Страница 1 из 1
ошибка p0335
Добавлено: 04 май 2012, 21:06
Miha1982
поиск по форуму не дал внятных результатов.
С утра Мультитроникс показал новую ошибку! До этого порядка 3-х недель висела p0401 (пока руки не доходят до клапана EGR). Появлялась еще p0174, но самоликвидировалась.
Вопрос: чем опасна 335-я?? связана ли она с остальными? и собственно ЧТО ДЕЛАТЬ?
Авто: Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин, VIN JA4MT21H42J027363
Re: ошибка p0335
Добавлено: 05 май 2012, 09:24
Captain Sergio
Скорее всего нет. Смотреть датчик положения коленвала.
Re: ошибка p0335
Добавлено: 05 май 2012, 09:31
Captain Sergio
Miha1982 писал(а):поиск по форуму не дал внятных результатов.
С утра Мультитроникс показал новую ошибку! До этого порядка 3-х недель висела p0401 (пока руки не доходят до клапана EGR). Появлялась еще p0174, но самоликвидировалась.
Вопрос: чем опасна 335-я?? связана ли она с остальными? и собственно ЧТО ДЕЛАТЬ?
Авто: Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин, VIN JA4MT21H42J027363
В мануалах смог найти только p0400 и p0173. 401 и 174 нету. Возможно не там смотрел, еще посмотрю.
Посмотрел. Система рециркуляции и топливный баланс левой стороны. В мануале p0400 и p0173. Пусть гуру поправят.
Re: ошибка p0335
Добавлено: 09 май 2012, 19:56
Miha1982
Каталожный номер этого ДПКВ кто-нить может подсказать?
Re: ошибка p0335
Добавлено: 09 май 2012, 21:43
Captain Sergio
MD 303649 вроде. Могу ошибатья, уточни обязательно
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=71C00DE7&sr=79
Re: ошибка p0335
Добавлено: 23 дек 2013, 11:56
JJB
Вылезла та-же ошибка (335), после мороза в 30 градусов (вечером не было, ночью заводилась на автозапуске один-два раза, утром - ошибка). Машину отогрел, даже просушил, разъемы проверил, все норм. Сброс не помогает (чек не потухает). Двигатель работает нормально, ничего необычного. Менять датчик? Мурзилку легионовскую в поездку знакомому отдал - поэтому жду советов от вас, форумчане!
Re: ошибка p0335
Добавлено: 24 дек 2013, 07:08
JJB
Спасибо всем кто не поленился ответить! Проблема решена.
Re: ошибка p0335
Добавлено: 28 дек 2013, 14:21
JJB
Небольшой отчетик.
Ошибка была из-за налипания металлической стружки на магнит ДПКВ. Разобрал испугавшись за возможно открученный шкив и последствия этого (свернутую пластину ДПКВ - повезло). Долго соображал откуда стружка, явно не свежая, со следами коррозии. Потом, когда снял верхние пластиковые кожуха ремня ГРМ, дошло - уплотнения на кожухах высохли, части их вообще не было. При замене свечей/проводов высверливали свернутые старым хозяином шпильки, потом стружку сдували продувалкой (компрессором, которым компы продувают), затыкали только воздуховоды. Видимо под крышки стружку и занесло сквозняком (хоть и прошел год со сверления). Итого попал на:
1. ДПКВ - решил поменять - провод подсох (хрустит)
2. Болт шкива
На всякий случай (на будущее, хоть и 40 000 в запасе):
3. Ремень ГРМ
4. Маслонаполненный натяжитель
5. Ролик натяжителя
6. Паразитный ролик
7. Сальники распредвала, коленвала
8. Дистанционная шайба
9. Прокладки кл. крышки+свечных колодцев
10. Ролик натяжителя генератора
11. Колечки на форсунки и топливопроводы
12. Промывка форсунок
Сумма - 91700 тенге, или 611 уе.
Ключ для удержания шкива токарь сделал в подарок.
Самое обидное - срок поставки всего этого - не ранее 17 января 2014 года. Новый год. Всех с наступающим!!!!!
Вывод - меняйте уплотнения крышек (я нарезаю (благо времени до 17 вагон) из немецкой микропорки).
Re: ошибка p0335
Добавлено: 06 янв 2014, 15:58
JJB
4-го продолжил разборку. Вот что вылезло:
13. Помпа (заверения старого хозяина что помпа меняная оказались мягко сказать брехней), взял дубликат у проверенного продавца
14. Шайба с лопастями для ДПКВ (не придумал как не убив её стянуть с коленвала нижний шкив ремня ГРМ, хоть и час плясал вокруг него - и ремнем и хомутами перетягивал - нифига). Чтоб не ждать вечность купил от Хюндая комплект - шкив/шайба/лопасти за дорого.
Итого в плюс - 120 у.е.
В ожидании з/ч сняли от нечего делать стартер. Вскрытие показало что ему пора на пенсию (втулкам почти хана, расколот один магнит, хотя пока не башмачил и внешне гад как новый). Итого:
15. Б/у стартер (из Англии, состояние 4+), его разборка, промывка железок очистителем карбюратора и коллектора спиртом, плюс профилактическая замена всех втулок и щеточного узла. Итого в копилку - 170 у.е.
З/ч пришли в понедельник 13, совпало с корпоративной пьянкой, поэтому собирать начинаем сегодня вечером - 15.01.2014. Думаю вечера за два-три управимся....
Да, забыл - две форсунки пришлось выкинуть в помойку
16. Две форсунки (б/у из Англии), с промывкой и сверкой с моими - 80 у.е.
Итого пока - 981 у.е. О как.