
Собсно сама тема это крик о помощи аддресован Сергею Dizel Man'у и другим знающим людям или уже потерпевшым людям.
Предистория:(возможно важная)
В сентябре месяце покупал я у знакомого Pajero III 2006 года(пробег 140тыс.), по дороге ко мне(300 км) этот паджерка начал выеживатся, еле продавец дотянул ко мне в город, на Mitsubishi-Нико сервисе(там машина обслуживалась с 68тыс) приговорили крышку ТНВД и ГБЦ.
После ремонта незначительно плавали обороты на холостом(+/-50 мож даже и меньше)
Машину все таки я купил
Все было чудно до февраля, когда машина замерзла. Я ее отогрел, покатался пару дней залил присадок влаго-поглощающих, в результате машинка сперва задымела белым дымом, а через пару км и вовсе отказалась заводится.
Приговор форума и знакомого мастера на СТО - ТНВД, после снятия ТНВД обнаружили что вся топливная магистраль от бака к двигателю ржавая изнутри.
На новый ТНВД денег не было, потому купил контрактный ремонтированный в Харькове за 1200у.е. з заменой на свой.
Подготовили машину к установке нового ТНВД(помыли бак, поменяли топливные магистрали на пластиковые, поставили сепаратор на то ли 2 то ли 5 мкн, подогрев, отстойник) поставили ТНВД а машина дымит белым... заводится с пол-тыка но дымит ужасно, ошибок как в предыдущий раз не было.
Проверяли метки все норм, провозились до вечера, на след утро пришли завели и не дымит

Но плавание оборотов так и осталось правда еще меньше.
После этого наездил я 2 тыс. км. и сегодня машина на холостом подняла обороты к 4000 и жудко что-то застучало под капотом, после этого сзади пошел жуткий вонючий белым дым. Я отьехал, заглушил, дал постоять 5 минут, завел и все норм, проехал еще более 100км и все гуд.
Но вечером все продолжилось - завелся с пол-тыка сразу же жуткий густой белый дым, я пока отьехал 200м от окон домов(воняет все таки) дым уже стал серый, опять взлетели обороты - дым черный, сначала была мысль доехать на сервис к официалам, но я понял что это уже нереально, заехал на сервис к знакомому который и устанавливал ТНВД.
В итоге:
С выхлопной на холостых белый дым и капает масло, при нагрузке такое впечетлений что началась химическая война.
Турбина погнала масло.
Масло судя по запаху и консистенции уже не масло, а коктейль с масла и солярки.
Ужасный металический звук при малейшей нагрузке.
Чек не выбивает.
Ошибки считать есть возможность только бошевским сканером(ранее он правильно показал все ошибки ТНВД) сейчас не показывает ничего.
Заводиться и далее с пол-тыка.
Знакомый мой мастер говорит - или ТНВД с сальником или хз
Вопрос
Народ что это?

Как продиагностировать ТНВД, все таки его можна вернуть тому у кого я покупал(человек вроде порядочный - Валерий из Харькова)
Что делать с турбиной? отправлять в ремонт уже или подождать замены масла?
Спасибо заранее