Умирающий Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Xaoc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2012, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006

Умирающий Pajero

Сообщение Xaoc »

Доброго всем времени суток, год назад какой то чертяка пнул меня в голову и купил я третьего паджерика, и после этого стал очень часто посищать этот форум :)

Собсно сама тема это крик о помощи аддресован Сергею Dizel Man'у и другим знающим людям или уже потерпевшым людям.

Предистория:(возможно важная)
В сентябре месяце покупал я у знакомого Pajero III 2006 года(пробег 140тыс.), по дороге ко мне(300 км) этот паджерка начал выеживатся, еле продавец дотянул ко мне в город, на Mitsubishi-Нико сервисе(там машина обслуживалась с 68тыс) приговорили крышку ТНВД и ГБЦ.
После ремонта незначительно плавали обороты на холостом(+/-50 мож даже и меньше)
Машину все таки я купил

Все было чудно до февраля, когда машина замерзла. Я ее отогрел, покатался пару дней залил присадок влаго-поглощающих, в результате машинка сперва задымела белым дымом, а через пару км и вовсе отказалась заводится.
Приговор форума и знакомого мастера на СТО - ТНВД, после снятия ТНВД обнаружили что вся топливная магистраль от бака к двигателю ржавая изнутри.
На новый ТНВД денег не было, потому купил контрактный ремонтированный в Харькове за 1200у.е. з заменой на свой.

Подготовили машину к установке нового ТНВД(помыли бак, поменяли топливные магистрали на пластиковые, поставили сепаратор на то ли 2 то ли 5 мкн, подогрев, отстойник) поставили ТНВД а машина дымит белым... заводится с пол-тыка но дымит ужасно, ошибок как в предыдущий раз не было.
Проверяли метки все норм, провозились до вечера, на след утро пришли завели и не дымит :) поездили, подавили на газ - не дымит.
Но плавание оборотов так и осталось правда еще меньше.

После этого наездил я 2 тыс. км. и сегодня машина на холостом подняла обороты к 4000 и жудко что-то застучало под капотом, после этого сзади пошел жуткий вонючий белым дым. Я отьехал, заглушил, дал постоять 5 минут, завел и все норм, проехал еще более 100км и все гуд.
Но вечером все продолжилось - завелся с пол-тыка сразу же жуткий густой белый дым, я пока отьехал 200м от окон домов(воняет все таки) дым уже стал серый, опять взлетели обороты - дым черный, сначала была мысль доехать на сервис к официалам, но я понял что это уже нереально, заехал на сервис к знакомому который и устанавливал ТНВД.

В итоге:
С выхлопной на холостых белый дым и капает масло, при нагрузке такое впечетлений что началась химическая война.
Турбина погнала масло.
Масло судя по запаху и консистенции уже не масло, а коктейль с масла и солярки.
Ужасный металический звук при малейшей нагрузке.
Чек не выбивает.
Ошибки считать есть возможность только бошевским сканером(ранее он правильно показал все ошибки ТНВД) сейчас не показывает ничего.
Заводиться и далее с пол-тыка.
Знакомый мой мастер говорит - или ТНВД с сальником или хз

Вопрос
Народ что это? :=-O:
Как продиагностировать ТНВД, все таки его можна вернуть тому у кого я покупал(человек вроде порядочный - Валерий из Харькова)
Что делать с турбиной? отправлять в ремонт уже или подождать замены масла?

Спасибо заранее
Pajero III 4M41 2006
Yur.Ok
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умирающий Pajero

Сообщение Yur.Ok »

На подвисающий распылитель похоже.. :*YES*:
Плюс кончилась турбина.. возможно.. Проверять!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Умирающий Pajero

Сообщение VSV1953 »

Просто ужас какойто.
1. В масле солярка. Подьем до 4000 на хх следствие этого. Разнос. Движок похоже убили. Солярка льет гдето по обратке, если работает ровно. Если нет то форсунка.
2. Белый дым, похоже тасол. Тем более такая вонь.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Умирающий Pajero

Сообщение Dizel Man »

Нужна диагностика примерно в таком порядке.
Сначало отсекаем возможное масло на впуске демонтировав вп/коллектор. Дачик температуры воздуха на дроссельном блоке оставляем на разъеме. Запускаем. Дымит и стучит...
Отсекаем воздух и воду в топливе. Для этого отсоединяем оба (вход/выход) шланга на ТНВД и меняем их на 2 внешних по 1 метру, вставленных в отдельную емкость с топливом/ВИНСом. Дымит и стучит...
Теперь цепляем сканер, звоним мне и передаем данные с потока...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Xaoc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2012, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006

Re: Умирающий Pajero

Сообщение Xaoc »

Вам к сожалению звонить не получиться :( я с украины

В худшем случае то со скайпа вам позвоню :)
Pajero III 4M41 2006
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Умирающий Pajero

Сообщение Dizel Man »

А разве нет связи Украины с Россией? :) Проще позвонить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»