Вопрос о тнвд.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Вопрос о тнвд.
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно-ли повысить внутрикорпусное давление не снимая насоса и как это сделать?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вопрос о тнвд.
Можно, при условии, что исправен насос подкачки.evgenii писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста можно-ли повысить внутрикорпусное давление не снимая насоса и как это сделать?
Спереди сверху ТНВД около клапана глушения(к нему подходит один провод) есть клапан, регулирующий внутрикорпусное давление.Его устройство очень простое-пружина и поршень. Отличительной особенностью его является его форма-ккруг и две залысины или запила по краям, за которые его можжно выкрутить ключем рожковым на 10. В центр клапана необходимо вставить наставку и ударными движения, просаживая втулку внутри и усиливая натяг пружины увеличивается давление. На машине не удобно, но можно. Я умудрялся даже выкручивать его и вкручивать обратно. При установке втулка внутри клапана от верху устанавливается 2,9-3,1мм глубиномером штангеля.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вопрос о тнвд.
Да, только еще на гидроголовке есть шариковый клапан,его тоже необходимо проверить, он не должен продуваться.До него тоже можно добраться. Он находится на гидроголовке, над штуцерами трубок, идущих к форсункам и прикручивает штуцер обратки.evgenii писал(а):понял ,а если не поднимается умер насос низкого давления?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос о тнвд.
Завтра проверю, а есть-ли смысл промыть винсом или убью распылители(жалко-новые стоят)
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вопрос о тнвд.
Ну здесь уже никто советом не поможет, т.к. не известно, что внутри творится. На серьезных СТО насос на стенд не поставят, не разобрав его и не убедившись в чистоте.evgenii писал(а):Завтра проверю, а есть-ли смысл промыть винсом или убью распылители(жалко-новые стоят)
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вопрос о тнвд.
Всегда пожалуста.evgenii писал(а):Сергей спасибо за ответы. Давление в.к отрегулировал и заменил клапан.
Напиши, что было, что получилось. Помогло ли?
Re: Вопрос о тнвд.
Сергей помогите чайнику
как проверить внутрикорпусное давление ????? не снимая насоса

- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос о тнвд.
А в чем смысл увеличения внутрикорпусного давления.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Вопрос о тнвд.
Смысл в том что давление подкачки должно находиться в определенном диапозоне.Macar_4x4 писал(а):А в чем смысл увеличения внутрикорпусного давления.
Если ниже допустимого, то насос не работает.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос о тнвд.
В чем это выражается непосредственно на машине? У меня например подергивается на холостых на драйве, сколько не искали причину никто найти не может, то давление наддува ошибка, то еще чего, а в результате причина не известна. А насос ломать
я им не даю, ездит же.


Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Вопрос о тнвд.
У тебя умирает гидроголовка. Ездий дальше спокойно. До полного умирания 2 года есть, может быть и больше. Тут как повезет, может и 4-ре.Macar_4x4 писал(а):В чем это выражается непосредственно на машине? У меня например подергивается на холостых на драйве, сколько не искали причину никто найти не может, то давление наддува ошибка, то еще чего, а в результате причина не известна. А насос ломатья им не даю, ездит же.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос о тнвд.
Можно подробнее, что имеется ввиду под гидроголовкой?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Вопрос о тнвд.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92305Macar_4x4 писал(а):Можно подробнее, что имеется ввиду под гидроголовкой?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос о тнвд.
То есть гидроголовка и есть ротор. Накрывается и правда долго.
Иногда вообще даже не дергается, а иногда как паралитический.

Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Вопрос о тнвд.
От плотности солярки зависит. Еще надо следить за воздухом.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вопрос о тнвд.
Дергаться может по разным причинам. Внутрикорпусное давление влияет на подачу естественно, но при нормальном роторе двиг запускается даже при 1-це давления. На ХХ должно быть +/- 0,5 от 6 кг/см/2. В этих пределах тайминг будет корректным...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!