Вопрос о тнвд.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
evgenii
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Вопрос о тнвд.

Сообщение evgenii »

Добрый день. Подскажите пожалуйста можно-ли повысить внутрикорпусное давление не снимая насоса и как это сделать?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение Сергей КР »

evgenii писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста можно-ли повысить внутрикорпусное давление не снимая насоса и как это сделать?
Можно, при условии, что исправен насос подкачки.
Спереди сверху ТНВД около клапана глушения(к нему подходит один провод) есть клапан, регулирующий внутрикорпусное давление.Его устройство очень простое-пружина и поршень. Отличительной особенностью его является его форма-ккруг и две залысины или запила по краям, за которые его можжно выкрутить ключем рожковым на 10. В центр клапана необходимо вставить наставку и ударными движения, просаживая втулку внутри и усиливая натяг пружины увеличивается давление. На машине не удобно, но можно. Я умудрялся даже выкручивать его и вкручивать обратно. При установке втулка внутри клапана от верху устанавливается 2,9-3,1мм глубиномером штангеля.
evgenii
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение evgenii »

понял ,а если не поднимается умер насос низкого давления?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение Сергей КР »

evgenii писал(а):понял ,а если не поднимается умер насос низкого давления?
Да, только еще на гидроголовке есть шариковый клапан,его тоже необходимо проверить, он не должен продуваться.До него тоже можно добраться. Он находится на гидроголовке, над штуцерами трубок, идущих к форсункам и прикручивает штуцер обратки.
evgenii
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение evgenii »

Завтра проверю, а есть-ли смысл промыть винсом или убью распылители(жалко-новые стоят)
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение Сергей КР »

evgenii писал(а):Завтра проверю, а есть-ли смысл промыть винсом или убью распылители(жалко-новые стоят)
Ну здесь уже никто советом не поможет, т.к. не известно, что внутри творится. На серьезных СТО насос на стенд не поставят, не разобрав его и не убедившись в чистоте.
evgenii
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение evgenii »

Сергей спасибо за ответы. Давление в.к отрегулировал и заменил клапан.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение Сергей КР »

evgenii писал(а):Сергей спасибо за ответы. Давление в.к отрегулировал и заменил клапан.
Всегда пожалуста.
Напиши, что было, что получилось. Помогло ли?
shatun
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение shatun »

Сергей помогите чайнику :) как проверить внутрикорпусное давление ????? не снимая насоса
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение Macar_4x4 »

А в чем смысл увеличения внутрикорпусного давления.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение VSV1953 »

Macar_4x4 писал(а):А в чем смысл увеличения внутрикорпусного давления.
Смысл в том что давление подкачки должно находиться в определенном диапозоне.
Если ниже допустимого, то насос не работает.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение Macar_4x4 »

В чем это выражается непосредственно на машине? У меня например подергивается на холостых на драйве, сколько не искали причину никто найти не может, то давление наддува ошибка, то еще чего, а в результате причина не известна. А насос ломать :) я им не даю, ездит же.:)
Любой привод хорош при условии, что он полный!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение VSV1953 »

Macar_4x4 писал(а):В чем это выражается непосредственно на машине? У меня например подергивается на холостых на драйве, сколько не искали причину никто найти не может, то давление наддува ошибка, то еще чего, а в результате причина не известна. А насос ломать :) я им не даю, ездит же.:)
У тебя умирает гидроголовка. Ездий дальше спокойно. До полного умирания 2 года есть, может быть и больше. Тут как повезет, может и 4-ре.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение Macar_4x4 »

Можно подробнее, что имеется ввиду под гидроголовкой?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение VSV1953 »

Macar_4x4 писал(а):Можно подробнее, что имеется ввиду под гидроголовкой?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92305
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение Macar_4x4 »

То есть гидроголовка и есть ротор. Накрывается и правда долго.:) Иногда вообще даже не дергается, а иногда как паралитический.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение VSV1953 »

От плотности солярки зависит. Еще надо следить за воздухом.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос о тнвд.

Сообщение Dizel Man »

Дергаться может по разным причинам. Внутрикорпусное давление влияет на подачу естественно, но при нормальном роторе двиг запускается даже при 1-це давления. На ХХ должно быть +/- 0,5 от 6 кг/см/2. В этих пределах тайминг будет корректным...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»