Страница 1 из 1
Вопрос о тнвд.
Добавлено: 05 май 2012, 13:02
evgenii
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно-ли повысить внутрикорпусное давление не снимая насоса и как это сделать?
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 05 май 2012, 13:44
Сергей КР
evgenii писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста можно-ли повысить внутрикорпусное давление не снимая насоса и как это сделать?
Можно, при условии, что исправен насос подкачки.
Спереди сверху ТНВД около клапана глушения(к нему подходит один провод) есть клапан, регулирующий внутрикорпусное давление.Его устройство очень простое-пружина и поршень. Отличительной особенностью его является его форма-ккруг и две залысины или запила по краям, за которые его можжно выкрутить ключем рожковым на 10. В центр клапана необходимо вставить наставку и ударными движения, просаживая втулку внутри и усиливая натяг пружины увеличивается давление. На машине не удобно, но можно. Я умудрялся даже выкручивать его и вкручивать обратно. При установке втулка внутри клапана от верху устанавливается 2,9-3,1мм глубиномером штангеля.
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 06 май 2012, 13:39
evgenii
понял ,а если не поднимается умер насос низкого давления?
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 06 май 2012, 15:34
Сергей КР
evgenii писал(а):понял ,а если не поднимается умер насос низкого давления?
Да, только еще на гидроголовке есть шариковый клапан,его тоже необходимо проверить, он не должен продуваться.До него тоже можно добраться. Он находится на гидроголовке, над штуцерами трубок, идущих к форсункам и прикручивает штуцер обратки.
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 07 май 2012, 21:22
evgenii
Завтра проверю, а есть-ли смысл промыть винсом или убью распылители(жалко-новые стоят)
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 07 май 2012, 22:19
Сергей КР
evgenii писал(а):Завтра проверю, а есть-ли смысл промыть винсом или убью распылители(жалко-новые стоят)
Ну здесь уже никто советом не поможет, т.к. не известно, что внутри творится. На серьезных СТО насос на стенд не поставят, не разобрав его и не убедившись в чистоте.
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 12 май 2012, 21:07
evgenii
Сергей спасибо за ответы. Давление в.к отрегулировал и заменил клапан.
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 12 май 2012, 21:58
Сергей КР
evgenii писал(а):Сергей спасибо за ответы. Давление в.к отрегулировал и заменил клапан.
Всегда пожалуста.
Напиши, что было, что получилось. Помогло ли?
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 22 июн 2012, 13:54
shatun
Сергей помогите чайнику

как проверить внутрикорпусное давление ????? не снимая насоса
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 22 июн 2012, 14:09
Macar_4x4
А в чем смысл увеличения внутрикорпусного давления.
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 22 июн 2012, 19:09
VSV1953
Macar_4x4 писал(а):А в чем смысл увеличения внутрикорпусного давления.
Смысл в том что давление подкачки должно находиться в определенном диапозоне.
Если ниже допустимого, то насос не работает.
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 22 июн 2012, 20:27
Macar_4x4
В чем это выражается непосредственно на машине? У меня например подергивается на холостых на драйве, сколько не искали причину никто найти не может, то давление наддува ошибка, то еще чего, а в результате причина не известна. А насос ломать

я им не даю, ездит же.

Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 22 июн 2012, 20:41
VSV1953
Macar_4x4 писал(а):В чем это выражается непосредственно на машине? У меня например подергивается на холостых на драйве, сколько не искали причину никто найти не может, то давление наддува ошибка, то еще чего, а в результате причина не известна. А насос ломать

я им не даю, ездит же.

У тебя умирает гидроголовка. Ездий дальше спокойно. До полного умирания 2 года есть, может быть и больше. Тут как повезет, может и 4-ре.
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 25 июн 2012, 16:18
Macar_4x4
Можно подробнее, что имеется ввиду под гидроголовкой?
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 25 июн 2012, 17:11
VSV1953
Macar_4x4 писал(а):Можно подробнее, что имеется ввиду под гидроголовкой?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92305
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 25 июн 2012, 18:28
Macar_4x4
То есть гидроголовка и есть ротор. Накрывается и правда долго.

Иногда вообще даже не дергается, а иногда как паралитический.
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 25 июн 2012, 20:46
VSV1953
От плотности солярки зависит. Еще надо следить за воздухом.
Re: Вопрос о тнвд.
Добавлено: 04 авг 2012, 16:14
Dizel Man
Дергаться может по разным причинам. Внутрикорпусное давление влияет на подачу естественно, но при нормальном роторе двиг запускается даже при 1-це давления. На ХХ должно быть +/- 0,5 от 6 кг/см/2. В этих пределах тайминг будет корректным...