4М40 медленно ехать стал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Dmitri_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2005, 18:50
Откуда: Buenos Aires, Argentina

4М40 медленно ехать стал

Сообщение Dmitri_k »

Когда брал 10 месяцев назад ехала 165 в час , как в паспорте написано. Сейчас больше 140 не разгоняется, хоть полчаса тапку в пол держи. В мастерской сказали это потому что у меня колеса на 31, но я с такими и брал сразу. Или говорят надо турбо менять, и это стоит 3000 доларей тут.
Подскажите это действительно турбо или надо мастерскую менять?

Пробег 138000км. П2 GLS 2000 restyled.
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если был в мастерской, то что там говорят за компрессию? Или не меряли и сразу турбо менять?
Для начала может фильтр поменять воздушный?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dmitri_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2005, 18:50
Откуда: Buenos Aires, Argentina

Сообщение Dmitri_k »

Chairman писал(а):Если был в мастерской, то что там говорят за компрессию? Или не меряли и сразу турбо менять?
Для начала может фильтр поменять воздушный?
Компрессия сказали в порядке вроде. И фильтр тоже, как раз тогда сервис делал. И еще они сказали что чтото там подкрутили, теперь пока до 2200 оборотов не дойдет, совсем ленивый стал, зато потом дергает вперед резко. Однако все равно болше 140 не едет :(
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

завыдую "полчаса тапку в пол" в мастерской наверно покрутили уменьшили подачу топлива на ТНВД.чтобы неперегрузить двигатель.если так ехать .то еще через 10 месяцев движку хана будеть.лучше купи с движком бензиновом помощнее.у меня "полчаса тапку в пол" резултат -лопнулся коленвал.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

165 это канэчно круто тока для дизеля это смерть!! Меняй машину!!
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Dmitri_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2005, 18:50
Откуда: Buenos Aires, Argentina

Сообщение Dmitri_k »

To Tim:
Насчет того что 165 это для дизеля смерть готов поспорить.

Отчет
Поменял мастерскую.
Сразу же сказали что чтото либо с ТНВД либо свечи предварительного нагрева.
Оказалось 3 из 4 свечей были сгоревшие, плюс ТНВД расстроен предыдущими "мастерами".
Сейчас вернулись и приемистость и макс скорость.
Ремонт весь обошелся около 300 доларей.
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

врядь ли вылияют свечи на работу двигателя. только трудности будут с запуском из холодного состояния.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А что тут спорить прегрев для ГБЦ на 165 км в час да еще при длительной езде обеспечен. Благо 4М40 более крепок на перегрев а вот 56 точно помрет
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Для тех кто не соображает в дизелях, советую заклеить спидометр и ездить по тахометру. И будет вам счастье. :D
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А на тахометре стрелка киде должна быть около или за красным сектором??
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

при длительной езде на дизеле система рециркуляции картера неуспевает и образуя большое давление , масло преврашаеться в пар и тем самым масленное голодание двигателя. диздвигатели изначально конструктивно предназначини не для скоростных поездок.автопроизведители стараються увеличить мощность дизеля до бензиновых но в ушерв надежности . используя современные материалы , технологии хотять добиться по больше но это я думаю в большую доль занимает в этом реклама.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Dmitri_k писал(а):To Tim:
Насчет того что 165 это для дизеля смерть готов поспорить.
а зачем спорить при такой скорости тахометр в красной зоне будет.....
доводилось видеть паджерики водители которых после таких скоростей становились донарами капиталки или контрактника. один знакомый летел на скорости 160 около 150 км и потом на галстуке на СТО....перегрел движку...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»