4М40 медленно ехать стал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4М40 медленно ехать стал
Когда брал 10 месяцев назад ехала 165 в час , как в паспорте написано. Сейчас больше 140 не разгоняется, хоть полчаса тапку в пол держи. В мастерской сказали это потому что у меня колеса на 31, но я с такими и брал сразу. Или говорят надо турбо менять, и это стоит 3000 доларей тут.
Подскажите это действительно турбо или надо мастерскую менять?
Пробег 138000км. П2 GLS 2000 restyled.
Подскажите это действительно турбо или надо мастерскую менять?
Пробег 138000км. П2 GLS 2000 restyled.
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если был в мастерской, то что там говорят за компрессию? Или не меряли и сразу турбо менять?
Для начала может фильтр поменять воздушный?
Для начала может фильтр поменять воздушный?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Компрессия сказали в порядке вроде. И фильтр тоже, как раз тогда сервис делал. И еще они сказали что чтото там подкрутили, теперь пока до 2200 оборотов не дойдет, совсем ленивый стал, зато потом дергает вперед резко. Однако все равно болше 140 не едетChairman писал(а):Если был в мастерской, то что там говорят за компрессию? Или не меряли и сразу турбо менять?
Для начала может фильтр поменять воздушный?

Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
завыдую "полчаса тапку в пол" в мастерской наверно покрутили уменьшили подачу топлива на ТНВД.чтобы неперегрузить двигатель.если так ехать .то еще через 10 месяцев движку хана будеть.лучше купи с движком бензиновом помощнее.у меня "полчаса тапку в пол" резултат -лопнулся коленвал.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
To Tim:
Насчет того что 165 это для дизеля смерть готов поспорить.
Отчет
Поменял мастерскую.
Сразу же сказали что чтото либо с ТНВД либо свечи предварительного нагрева.
Оказалось 3 из 4 свечей были сгоревшие, плюс ТНВД расстроен предыдущими "мастерами".
Сейчас вернулись и приемистость и макс скорость.
Ремонт весь обошелся около 300 доларей.
Насчет того что 165 это для дизеля смерть готов поспорить.
Отчет
Поменял мастерскую.
Сразу же сказали что чтото либо с ТНВД либо свечи предварительного нагрева.
Оказалось 3 из 4 свечей были сгоревшие, плюс ТНВД расстроен предыдущими "мастерами".
Сейчас вернулись и приемистость и макс скорость.
Ремонт весь обошелся около 300 доларей.
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
при длительной езде на дизеле система рециркуляции картера неуспевает и образуя большое давление , масло преврашаеться в пар и тем самым масленное голодание двигателя. диздвигатели изначально конструктивно предназначини не для скоростных поездок.автопроизведители стараються увеличить мощность дизеля до бензиновых но в ушерв надежности . используя современные материалы , технологии хотять добиться по больше но это я думаю в большую доль занимает в этом реклама.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
а зачем спорить при такой скорости тахометр в красной зоне будет.....Dmitri_k писал(а):To Tim:
Насчет того что 165 это для дизеля смерть готов поспорить.
доводилось видеть паджерики водители которых после таких скоростей становились донарами капиталки или контрактника. один знакомый летел на скорости 160 около 150 км и потом на галстуке на СТО....перегрел движку...