Страница 1 из 1

4М40 медленно ехать стал

Добавлено: 20 июн 2006, 22:07
Dmitri_k
Когда брал 10 месяцев назад ехала 165 в час , как в паспорте написано. Сейчас больше 140 не разгоняется, хоть полчаса тапку в пол держи. В мастерской сказали это потому что у меня колеса на 31, но я с такими и брал сразу. Или говорят надо турбо менять, и это стоит 3000 доларей тут.
Подскажите это действительно турбо или надо мастерскую менять?

Пробег 138000км. П2 GLS 2000 restyled.

Добавлено: 21 июн 2006, 07:49
Chairman
Если был в мастерской, то что там говорят за компрессию? Или не меряли и сразу турбо менять?
Для начала может фильтр поменять воздушный?

Добавлено: 21 июн 2006, 15:42
Dmitri_k
Chairman писал(а):Если был в мастерской, то что там говорят за компрессию? Или не меряли и сразу турбо менять?
Для начала может фильтр поменять воздушный?
Компрессия сказали в порядке вроде. И фильтр тоже, как раз тогда сервис делал. И еще они сказали что чтото там подкрутили, теперь пока до 2200 оборотов не дойдет, совсем ленивый стал, зато потом дергает вперед резко. Однако все равно болше 140 не едет :(

Добавлено: 22 июн 2006, 10:25
ganaa
завыдую "полчаса тапку в пол" в мастерской наверно покрутили уменьшили подачу топлива на ТНВД.чтобы неперегрузить двигатель.если так ехать .то еще через 10 месяцев движку хана будеть.лучше купи с движком бензиновом помощнее.у меня "полчаса тапку в пол" резултат -лопнулся коленвал.

Добавлено: 23 июн 2006, 05:15
Tim
165 это канэчно круто тока для дизеля это смерть!! Меняй машину!!

Добавлено: 08 июл 2006, 02:04
Dmitri_k
To Tim:
Насчет того что 165 это для дизеля смерть готов поспорить.

Отчет
Поменял мастерскую.
Сразу же сказали что чтото либо с ТНВД либо свечи предварительного нагрева.
Оказалось 3 из 4 свечей были сгоревшие, плюс ТНВД расстроен предыдущими "мастерами".
Сейчас вернулись и приемистость и макс скорость.
Ремонт весь обошелся около 300 доларей.

Добавлено: 08 июл 2006, 08:08
ganaa
врядь ли вылияют свечи на работу двигателя. только трудности будут с запуском из холодного состояния.

Добавлено: 08 июл 2006, 08:40
Tim
А что тут спорить прегрев для ГБЦ на 165 км в час да еще при длительной езде обеспечен. Благо 4М40 более крепок на перегрев а вот 56 точно помрет

Добавлено: 08 июл 2006, 23:24
А.К.М.
Для тех кто не соображает в дизелях, советую заклеить спидометр и ездить по тахометру. И будет вам счастье. :D

Добавлено: 09 июл 2006, 04:05
Tim
А на тахометре стрелка киде должна быть около или за красным сектором??

Добавлено: 10 июл 2006, 05:10
ganaa
при длительной езде на дизеле система рециркуляции картера неуспевает и образуя большое давление , масло преврашаеться в пар и тем самым масленное голодание двигателя. диздвигатели изначально конструктивно предназначини не для скоростных поездок.автопроизведители стараються увеличить мощность дизеля до бензиновых но в ушерв надежности . используя современные материалы , технологии хотять добиться по больше но это я думаю в большую доль занимает в этом реклама.

Добавлено: 10 июл 2006, 09:15
J.Soros
Dmitri_k писал(а):To Tim:
Насчет того что 165 это для дизеля смерть готов поспорить.
а зачем спорить при такой скорости тахометр в красной зоне будет.....
доводилось видеть паджерики водители которых после таких скоростей становились донарами капиталки или контрактника. один знакомый летел на скорости 160 около 150 км и потом на галстуке на СТО....перегрел движку...