3 раза перегрел двигон 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение Tamich »

Всем привет, на днях перегрел двигатель за 2 дня 3 раза, сам виноват радиатор уже как 2 недели купил а заменить все руки не доходили, забил на перегрев заменил радиатор вместе с крышкой и охождающей жидкостью, все проверил остатки воздуха выгнал, теперь ситуация такова на разогретый двигатель выкручиваю крышку с даливного бочка системы охлаждения из трубки выброса жидкости выходит воздух без дыма и практически без запаха. осадка в жидкости, типа масла не наблюдается, на холодную вытаскиваю щуп масло как положено черное. расхода антифриза тож не наблюдаю, как положено при нагревании выходит в расширительный бак, вот тока обратно не особо хочет затекать так как обратный клапан на крышке остается под давлением того самого воздуха.....дым из выхлопа не белый не черный..... поговаривают якобы перегрел ГБЦ трещину дала, а мне кажется прокладочка подтекает.....сегодня весь день поливал на улице до плюс 30 градусов даже в пробке постоял, не греется температура рабочая. ЧТО ЭТО ЗА ВОЗДУХ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ИЛИ ГОЛОВУ..после последнего ремонта ни денег ни желания....... :*WALL*:
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение ашот »

привет. если не греется езди и не парся, а насчет того что обратно из бачка не уходит, где то подсасывает воздух. то есть система не герметична. посмотри может где сочится, например в задней или передней печке ну или еще где. но и не исключено что появилась трещина в головке.
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение Tamich »

ашот писал(а):привет. если не греется езди и не парся, а насчет того что обратно из бачка не уходит, где то подсасывает воздух. то есть система не герметична. посмотри может где сочится, например в задней или передней печке ну или еще где. но и не исключено что появилась трещина в головке.
вот все равно настораживает, а если куда поеду, крындец встану :=-O:
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение Цицерон »

Воздух сильно булькотит на горячию а на холодную?Сделай простой тест сначало на холодную а потом на горячию ,сними крышку радиатора потом выкручивай первую свечу и смотри будет выкидывать из горла радиатора антефриз если крутить стартером да предворительно отсоедини провод от клапана отсечки, если перестанет то значит в этом целиндре и есть трещина так проверить все по очереди целиндры пока не убедишся в каких трещины.Ездить долго не советую так-как поподая в нуторь камеры сгорания антефриц будет ухудшать показатели пор.колец,поршней и внутренней стенки гильцы пока не сведет их на нет.Скидывай голову и смотри может можно будет ее отремонтировать если тресщины между клапанами,а в других случаях наверно в утиль
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение Tamich »

Цецерон писал(а):Воздух сильно булькотит на горячию а на холодную?Сделай простой тест сначало на холодную а потом на горячию ,сними крышку радиатора потом выкручивай первую свечу и смотри будет выкидывать из горла радиатора антефриз если крутить стартером да предворительно отсоедини провод от клапана отсечки, если перестанет то значит в этом целиндре и есть трещина так проверить все по очереди целиндры пока не убедишся в каких трещины.Ездить долго не советую так-как поподая в нуторь камеры сгорания антефриц будет ухудшать показатели пор.колец,поршней и внутренней стенки гильцы пока не сведет их на нет.Скидывай голову и смотри может можно будет ее отремонтировать если тресщины между клапанами,а в других случаях наверно в утиль
спасибо, попробую, вот тока где этот клапан отсечки???))) да кстати на холодную воздух из трубки не идет, это я смотрел.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение Цицерон »

Значит тресчина не большая тогда на горячию,а клапан находится на голове ТНВД чуть выше трубок которые идут на форсунки на него проводок идет и калпочком резиновым закрыт.
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение Tamich »

Цецерон писал(а):Значит тресчина не большая тогда на горячию,а клапан находится на голове ТНВД чуть выше трубок которые идут на форсунки на него проводок идет и калпочком резиновым закрыт.

и еще не мало важный факт по моим наблюдениям антифриз не расходуется, или я этого не замечаю. плюс из выхлопа не парит, хотя многие сетуют на это, при тресчине. что поэтому можете посоветовать??
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение ашот »

у меня когда начинает прогреваться, антифриз (если горловина радиатора открыта) начинает вытекать из радиатора. закрываешь крышку радиатора и когда движок прогрелся шланги становятся твердыми. но это нормально. сколько езжу проблем не было. излишки выходят в расширительный бачок. но если система не герметична то обратно антифриз не пойдет. может еще у тебя крышка радиатора не держит давление, тогда слишком много уходит в бачок. попробуй поменяй крышку, а там посмотришь.
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение Tamich »

ашот писал(а):у меня когда начинает прогреваться, антифриз (если горловина радиатора открыта) начинает вытекать из радиатора. закрываешь крышку радиатора и когда движок прогрелся шланги становятся твердыми. но это нормально. сколько езжу проблем не было. излишки выходят в расширительный бачок. но если система не герметична то обратно антифриз не пойдет. может еще у тебя крышка радиатора не держит давление, тогда слишком много уходит в бачок. попробуй поменяй крышку, а там посмотришь.
крышка оригинал, новая, радиатор китай тож новый,перед установкой завозил на проверку, целый не травит......систему тож вчера просматривал подтеков, не заметил..WTF??????...(((
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение балтика3 »

у меня такой история был прошлым летом..., короче проехал после сего еще около 10т.км. , а потом в самый не подходящий момент (зимой на урале) она, т.е. головка меня и подвела.
Замена головы и из за того, что надо было ехать перегрев двигла с заменой поршней и колец...
Думай сам.
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение андерсен »

Брат послушай сюда! Прежде чем снимать головку менять двигатель машину и т.п. возьми крышку радиатора и немного отогни усики которыми она зажимается, вот так поэксперементируй . что бы антифриз забирало назад в радиатор. Я купил четыре крышки и менял их и смотрел всю систему охлаждения ничего не помогало, только 110 км. и начинает закипать. Вот подогнул эти усики ли зацепы не знаю как их правильно назвать и сейчас все в порядке, не греется на любой скорости и затягивает минут за 30, как начинает остывать, точнее. Удачи! Да еще хорошо прогони систему , что бы удалить воздушную пробку при замене антифриза, т.е пусть поработает без крышки радиатора. Я ставлю в гороловину воронку пластмассовую что бы не разливалось.
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 3 раза перегрел двигон 4м40

Сообщение Цицерон »

Tamich писал(а):
Цецерон писал(а):Значит тресчина не большая тогда на горячию,а клапан находится на голове ТНВД чуть выше трубок которые идут на форсунки на него проводок идет и калпочком резиновым закрыт.

и еще не мало важный факт по моим наблюдениям антифриз не расходуется, или я этого не замечаю. плюс из выхлопа не парит, хотя многие сетуют на это, при тресчине. что поэтому можете посоветовать??
Это не факт что антефриз будет расходоваться,у меня было в точности как у вас.Из всех предложеных вам вареантов для проверки врядли подойдут, почемуто никто не учитывает что бульки воздуха сами посебе не появляются.У них два варианта появления это трещина головы или пробита прокладка, но и как вариант трещина гильцы,этот вариант скорее гепотиза чем факт. Преведенный мною выше метод проверки для вас актуален и прост.При этом способе вы сразу увидите из какого целиндра идёт утечка газов,а сразу станет ясно где искать. Да кстате какой ремонт вы проводили с двигателем?Какую прокладку ставили под ГБЦ?

Ну что какие сдвиги Что сделано
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»