6G74 VS 6G74 GDI - ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
6G74 VS 6G74 GDI - ?
Поделитесь, плиз, какие отличия между 6G74 на Монтерах и 6G74 GDI на Паджерах - ?
Насколько я понимаю, основное отличие 6G74 GDI от "обычного" 6G74 в том, что, кроме основного топливно насоса, который в баке, дополнительно присутствует ТНВД, уже под капотом, один на 6 форсунок и сами форсунки - в отличии от обычных - распределённого впрыска. Что ещё?
А основное, конечно, что интересует - разница в расходе бензина и в надёжности моторов.
Насколько я понимаю, основное отличие 6G74 GDI от "обычного" 6G74 в том, что, кроме основного топливно насоса, который в баке, дополнительно присутствует ТНВД, уже под капотом, один на 6 форсунок и сами форсунки - в отличии от обычных - распределённого впрыска. Что ещё?
А основное, конечно, что интересует - разница в расходе бензина и в надёжности моторов.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Дык, странно, система зажигания одна и та же не может ведь быть..., раз форсунки и управление впрыском разное.
А на сколько "экономичней" GDI - известно?
Кстати, насколько - нужно ещё бы посчитать, ведь у 6G74 92-й бензин, а у 6G74 GDI - 95-й только!
Вообще, тема для меня сейчас очень актуальная, присматриваюсь к П3, к новой машине, но бензиновый двигатель с ТНВД и форсунками по 600 Евро за штуку внушает опасения... А брать хочу не на один год...

А на сколько "экономичней" GDI - известно?
Кстати, насколько - нужно ещё бы посчитать, ведь у 6G74 92-й бензин, а у 6G74 GDI - 95-й только!
Вообще, тема для меня сейчас очень актуальная, присматриваюсь к П3, к новой машине, но бензиновый двигатель с ТНВД и форсунками по 600 Евро за штуку внушает опасения... А брать хочу не на один год...
Pajero III Экспедиционник
А что странного не понял, причём сдесь формирование искры и подача топлива?Теоретически можно хоть трамблёр поставить на непосредственный впрыск какая разница чем искру подавать?А вот по поводу расхода согласен,ещё посчитать надо наксколько экономичней получается.По поводу впрыска: не так страшен этот GDI,насос ремонтопригоден, форсунки промываемы, главное с бензином сильно не косячить да и всё,ездят они и довольно неплохо и долго.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Cудя по всему по городу практически без разницы GDI или нет а вот по шоссе с умеренной скоростью GDI выигрывает 15-20% если повезет. При езде тапка в пол я думаю разницы не будет. На монтерах еще и 6G75 ставили с 2003г
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: