6G74 VS 6G74 GDI - ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

6G74 VS 6G74 GDI - ?

Сообщение IvanSpb »

Поделитесь, плиз, какие отличия между 6G74 на Монтерах и 6G74 GDI на Паджерах - ?

Насколько я понимаю, основное отличие 6G74 GDI от "обычного" 6G74 в том, что, кроме основного топливно насоса, который в баке, дополнительно присутствует ТНВД, уже под капотом, один на 6 форсунок и сами форсунки - в отличии от обычных - распределённого впрыска. Что ещё?

А основное, конечно, что интересует - разница в расходе бензина и в надёжности моторов.
Pajero III Экспедиционник
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

У этих моторов одинаковые блок цилиндров и система зажигания, остальное всё абсолютно разное.GDI посложнее, покапризней, помощьнее. По расходу GDI конечно поэкономичней, но наш бензин на корню губит все конструктивные изыски японцев :D .
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дык, странно, система зажигания одна и та же не может ведь быть..., раз форсунки и управление впрыском разное. :shock:

А на сколько "экономичней" GDI - известно?
Кстати, насколько - нужно ещё бы посчитать, ведь у 6G74 92-й бензин, а у 6G74 GDI - 95-й только!

Вообще, тема для меня сейчас очень актуальная, присматриваюсь к П3, к новой машине, но бензиновый двигатель с ТНВД и форсунками по 600 Евро за штуку внушает опасения... А брать хочу не на один год...
Pajero III Экспедиционник
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А что странного не понял, причём сдесь формирование искры и подача топлива?Теоретически можно хоть трамблёр поставить на непосредственный впрыск какая разница чем искру подавать?А вот по поводу расхода согласен,ещё посчитать надо наксколько экономичней получается.По поводу впрыска: не так страшен этот GDI,насос ремонтопригоден, форсунки промываемы, главное с бензином сильно не косячить да и всё,ездят они и довольно неплохо и долго.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Cудя по всему по городу практически без разницы GDI или нет а вот по шоссе с умеренной скоростью GDI выигрывает 15-20% если повезет. При езде тапка в пол я думаю разницы не будет. На монтерах еще и 6G75 ставили с 2003г
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

А что такое 6G75?
6G78 - насколько я понимаю, 3,8 литра :shock:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

IvanSpb писал(а):6G78 - насколько я понимаю, 3,8 литра :shock:
Нет как раз это и есть 6G75
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»