6G74 Вибрация после замены ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
spsmaalex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

6G74 Вибрация после замены ГРМ

Сообщение spsmaalex »

Помогите с проблемой!

Месяц назад купил Montero Sport 2002 6G74 3,5 л

Сделал большое ТО - замена ремня ГРМ, роликов, помпы, свечей, масла в двигателе, раздатке, АКПП, мостах, масляных фильтров в двигателе и АКПП. Делал у старых знакомых, у них всегда обслуживал свои прежние машины, особых проблем не было.

После ремонта появилась вибрация на небольших оборотах, передающаяся на корпус. Вибрация не очень большая, если бы брал машину с ней не придал бы, наверное, значения, но сейчас четко ощущаю, т. к. раньше такой не было. Вибрация возникает на прогретом двигателе (т.е. когда обороты уже не прогревочные, а нормальные), усиливается если коробка на D и машину удерживаешь тормозом. Нажимаешь газ - вибрации уходят. Мощность двигателя по ощущениям особо не изменилась, хотя судить сложно - уж слишком большой запас.

В меру своих скромных способностей сгенерировал три идеи:
- где-то подсасывает воздух
- не отрабатывает одна из свечей
- ремень ГРМ на один зуб в сторону
- плохо закрутили болт шкива коленвала

Подскажите в каком направлении копать? Ремонтники мои клянутся, что промахнуться с ГРМ не могли. Но учитывая, что при внимательном чтении данного форума обнаружилось, что неплохо было бы поменять сальники, натяжитель и болт коленвала о чем они были не в курсе, то возникают определенные сомнения...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Сообщение витал71 »

в общей теме фак по акпп,там вроде было про вибрацию
spsmaalex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Сообщение spsmaalex »

Облазал все что можно по АКПП - ничего про вибрацию на малых оборотах не нашел. Сегодня поеду на сервис где делал ГРМ, может чего найдут...
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Сообщение Kirillian »

spsmaalex писал(а):Облазал все что можно по АКПП - ничего про вибрацию на малых оборотах не нашел. Сегодня поеду на сервис где делал ГРМ, может чего найдут...
Проверь еще раз все ли фишки на датчиках одеты и если да, то сбрось клемму с акумулятора на 10 минут, а затем заведи и дай те же 10 минут поработать движку на холостом ходу.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Сообщение ZILLA »

spsmaalex, обороты хх какие при нагрузке? Если ниже 700 - то будет трясти, если 500 - то будет трясти сильней.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
spsmaalex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Сообщение spsmaalex »

Обороты при нагрузке около 550-600. Там вроде бы есть винтик около троса газа, подкрутив который, можно добавить холостые. Это имеет смысл?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Сообщение ZILLA »

spsmaalex, ваша причина вибраций низкий хх. Неисправный рхх или же не правильная регулировка винта САС.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
spsmaalex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Сообщение spsmaalex »

А сколько должно быть оборотов в норме без нагрузки? Или надо регулировать именно под нагрузкой? Этот винт просто нужно вращать по часовой пока обороты не станут нормальными или есть еще какие-то хитрости?

Извиняюсь, что столько вопросов, но машина у меня еще только месяц, до этого были только ВАЗ-2106 (3шт.), которые немножко отличаются и Ford Fusion (погиб смертью храбрых), в который я не лазал, чтобы не сломать новую машину )
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Сообщение ZILLA »

spsmaalex, что б не мучать свой моск скачайте сервис мануал на русском по авто. Он в общей ветке по П2 и в частности ссылка в факе по акпп в первом посте есть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»