6G74 Вибрация после замены ГРМ
Добавлено: 07 май 2012, 22:33
Помогите с проблемой!
Месяц назад купил Montero Sport 2002 6G74 3,5 л
Сделал большое ТО - замена ремня ГРМ, роликов, помпы, свечей, масла в двигателе, раздатке, АКПП, мостах, масляных фильтров в двигателе и АКПП. Делал у старых знакомых, у них всегда обслуживал свои прежние машины, особых проблем не было.
После ремонта появилась вибрация на небольших оборотах, передающаяся на корпус. Вибрация не очень большая, если бы брал машину с ней не придал бы, наверное, значения, но сейчас четко ощущаю, т. к. раньше такой не было. Вибрация возникает на прогретом двигателе (т.е. когда обороты уже не прогревочные, а нормальные), усиливается если коробка на D и машину удерживаешь тормозом. Нажимаешь газ - вибрации уходят. Мощность двигателя по ощущениям особо не изменилась, хотя судить сложно - уж слишком большой запас.
В меру своих скромных способностей сгенерировал три идеи:
- где-то подсасывает воздух
- не отрабатывает одна из свечей
- ремень ГРМ на один зуб в сторону
- плохо закрутили болт шкива коленвала
Подскажите в каком направлении копать? Ремонтники мои клянутся, что промахнуться с ГРМ не могли. Но учитывая, что при внимательном чтении данного форума обнаружилось, что неплохо было бы поменять сальники, натяжитель и болт коленвала о чем они были не в курсе, то возникают определенные сомнения...
Месяц назад купил Montero Sport 2002 6G74 3,5 л
Сделал большое ТО - замена ремня ГРМ, роликов, помпы, свечей, масла в двигателе, раздатке, АКПП, мостах, масляных фильтров в двигателе и АКПП. Делал у старых знакомых, у них всегда обслуживал свои прежние машины, особых проблем не было.
После ремонта появилась вибрация на небольших оборотах, передающаяся на корпус. Вибрация не очень большая, если бы брал машину с ней не придал бы, наверное, значения, но сейчас четко ощущаю, т. к. раньше такой не было. Вибрация возникает на прогретом двигателе (т.е. когда обороты уже не прогревочные, а нормальные), усиливается если коробка на D и машину удерживаешь тормозом. Нажимаешь газ - вибрации уходят. Мощность двигателя по ощущениям особо не изменилась, хотя судить сложно - уж слишком большой запас.
В меру своих скромных способностей сгенерировал три идеи:
- где-то подсасывает воздух
- не отрабатывает одна из свечей
- ремень ГРМ на один зуб в сторону
- плохо закрутили болт шкива коленвала
Подскажите в каком направлении копать? Ремонтники мои клянутся, что промахнуться с ГРМ не могли. Но учитывая, что при внимательном чтении данного форума обнаружилось, что неплохо было бы поменять сальники, натяжитель и болт коленвала о чем они были не в курсе, то возникают определенные сомнения...