Страница 1 из 1

6G74 Вибрация после замены ГРМ

Добавлено: 07 май 2012, 22:33
spsmaalex
Помогите с проблемой!

Месяц назад купил Montero Sport 2002 6G74 3,5 л

Сделал большое ТО - замена ремня ГРМ, роликов, помпы, свечей, масла в двигателе, раздатке, АКПП, мостах, масляных фильтров в двигателе и АКПП. Делал у старых знакомых, у них всегда обслуживал свои прежние машины, особых проблем не было.

После ремонта появилась вибрация на небольших оборотах, передающаяся на корпус. Вибрация не очень большая, если бы брал машину с ней не придал бы, наверное, значения, но сейчас четко ощущаю, т. к. раньше такой не было. Вибрация возникает на прогретом двигателе (т.е. когда обороты уже не прогревочные, а нормальные), усиливается если коробка на D и машину удерживаешь тормозом. Нажимаешь газ - вибрации уходят. Мощность двигателя по ощущениям особо не изменилась, хотя судить сложно - уж слишком большой запас.

В меру своих скромных способностей сгенерировал три идеи:
- где-то подсасывает воздух
- не отрабатывает одна из свечей
- ремень ГРМ на один зуб в сторону
- плохо закрутили болт шкива коленвала

Подскажите в каком направлении копать? Ремонтники мои клянутся, что промахнуться с ГРМ не могли. Но учитывая, что при внимательном чтении данного форума обнаружилось, что неплохо было бы поменять сальники, натяжитель и болт коленвала о чем они были не в курсе, то возникают определенные сомнения...

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Добавлено: 08 май 2012, 10:07
витал71
в общей теме фак по акпп,там вроде было про вибрацию

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Добавлено: 10 май 2012, 18:53
spsmaalex
Облазал все что можно по АКПП - ничего про вибрацию на малых оборотах не нашел. Сегодня поеду на сервис где делал ГРМ, может чего найдут...

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Добавлено: 11 май 2012, 10:14
Kirillian
spsmaalex писал(а):Облазал все что можно по АКПП - ничего про вибрацию на малых оборотах не нашел. Сегодня поеду на сервис где делал ГРМ, может чего найдут...
Проверь еще раз все ли фишки на датчиках одеты и если да, то сбрось клемму с акумулятора на 10 минут, а затем заведи и дай те же 10 минут поработать движку на холостом ходу.

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Добавлено: 11 май 2012, 15:47
ZILLA
spsmaalex, обороты хх какие при нагрузке? Если ниже 700 - то будет трясти, если 500 - то будет трясти сильней.

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Добавлено: 11 май 2012, 20:04
spsmaalex
Обороты при нагрузке около 550-600. Там вроде бы есть винтик около троса газа, подкрутив который, можно добавить холостые. Это имеет смысл?

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Добавлено: 11 май 2012, 21:24
ZILLA
spsmaalex, ваша причина вибраций низкий хх. Неисправный рхх или же не правильная регулировка винта САС.

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Добавлено: 12 май 2012, 11:52
spsmaalex
А сколько должно быть оборотов в норме без нагрузки? Или надо регулировать именно под нагрузкой? Этот винт просто нужно вращать по часовой пока обороты не станут нормальными или есть еще какие-то хитрости?

Извиняюсь, что столько вопросов, но машина у меня еще только месяц, до этого были только ВАЗ-2106 (3шт.), которые немножко отличаются и Ford Fusion (погиб смертью храбрых), в который я не лазал, чтобы не сломать новую машину )

Re: 6G74 Вибрация после замены ГРМ

Добавлено: 12 май 2012, 13:37
ZILLA
spsmaalex, что б не мучать свой моск скачайте сервис мануал на русском по авто. Он в общей ветке по П2 и в частности ссылка в факе по акпп в первом посте есть.