Кто-нибудь с таким люфтом сталкивался, как на рисунке (стрелка с буквой Л)? Если были бы подшипники колонки люфтило бы по всем стрелкам, я так думаю.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вы хоть историю моих сообщений посмотрите, перед тем как такое писать....Podzemshik писал(а):Сразу глупый вопрос: руль по высоте регулировать умеете? Фиксатор затянули?
Меняли знаете что? Подшипники или крестовины?саша515 писал(а):У меня тоже в рулевой колодке меняли. Цена вопроса была не дорого -за 22000 тг. все сделали. Живу в алматы.
Честно не помню знаю все внутри около руля снимали. У меня была проблема руль бил(хрустел) на маленькой гармошки. Сейчас все нормально. Где сигнал точно помню разбирали и где с внутри в раму заходит там тоже. Половина реставрации было. Может больше половины. Знакомые ходовики делали.JJB писал(а):Меняли знаете что? Подшипники или крестовины?саша515 писал(а):У меня тоже в рулевой колодке меняли. Цена вопроса была не дорого -за 22000 тг. все сделали. Живу в алматы.
я разбирал. там нет шлицов, внутренний вал состоит из двух частей вставленных друг в друга и зашплинтованных пластиком.JJB писал(а):Goreth в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 писал:
"Я решил эту проблему. Стучал вал в перегородке в моторный отсек. Для этого пришлось снять рулевую баранку, осторожно с подушкой безопасности, отсоединив аккумы. Открутил все прибамбасы, оставив голый вал. На валу стопорное кольцо. Снял его. В моторном отсеке освободил вал от первого карданчика, просто ослабил болт. Чуть сдвинул весь вал вперед к мотору и все затянул обратно. Место где была выработка сместилось и пришло счастье."
У меня стучит вал в нижней части, во внутренней обойме подшипника. Если его (вал) задвинуть до упора стук прекращается, пока вал опять не вылезет в сторону карданной части рулевого вала. Как блин его зафиксировать? Из слов Goreth я толком не понял. Может кто разбирал саму трубу, ту что в салоне, может там есть еще шлицы?