Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение JJB »

РЕШЕНО
Кто-нибудь с таким люфтом сталкивался, как на рисунке (стрелка с буквой Л)? Если были бы подшипники колонки люфтило бы по всем стрелкам, я так думаю.
Изображение
Последний раз редактировалось JJB 01 июн 2012, 06:54, всего редактировалось 2 раза.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение Podzemshik »

Сразу глупый вопрос: руль по высоте регулировать умеете? Фиксатор затянули?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение JJB »

Podzemshik писал(а):Сразу глупый вопрос: руль по высоте регулировать умеете? Фиксатор затянули?
Вы хоть историю моих сообщений посмотрите, перед тем как такое писать.... ::-D:
Ой, ::-[: , не заметил что Вы модератор, извините за прямоту :)
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение Podzemshik »

Посмотрел, извиняюсь за необоснованное предположение :)
Но в жизни всякое бывает, вдруг кому-нибудь в будущем этот вопрос поможет :)

Тогда могу предположить неисправность механизма регулировки...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение JJB »

Его прощупал досканально. Увы зазор появился не в нем. И вообще задолбала если честно эта мелочевка - то блин труба с хр-ой (моя тема "И опять стук в рулевой") тарабанила, то опять что-то брякает, вроде люфт появился в баранке. Ну кто так строит рулевое????? Почему на втором моем авто (под аватаром), и в четырех предыдущих машинах такого нет и небыло, хотя гонял их в хвост и гриву???? Не пинайте за критику ММС. Наболело......
Сорри за флуд.
Последний раз редактировалось JJB 30 май 2012, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение JJB »

Для опыта тем кто не знает пишу отдельно. Основная проблема наших машин (связанных с рулевым) - слишком жесткая связь рулевого редуктора, закрепленного на раме, с кузовом, стоящем на подушках, которые (подушки в смысле) у подавляющего большинства наших машин убиты. То есть кузов прыгает на раме, и, из-за жесткой рулевой колонки, она разбивается (вернее все её сочленения и подшипники). Так что перед ремонтом колонки надо поменять подушки - тогда ремонт будет не на два дня, а надолго. Это вольное изложение распечатки на англ. языке с америк. сайта, сунутого мне под нос когда я спорить с мастерами начал. Кстати они сказали что достаточно поменять передние подушки, в первую очередь разбиваются они (тут я сомневаюсь - менять так все, но дорого блин.....).
Жду Ваших комментариев - правы ли мастера и америкосы? Зачем тогда карданчики?
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
саша515
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:43
Двигатель:: F10, E39,6g73
Мой автомобиль(и):: Bmw, MMC
Откуда: DOM
Откуда: Алматы

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение саша515 »

У меня тоже в рулевой колодке меняли. Цена вопроса была не дорого -за 22000 тг. все сделали. Живу в алматы.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение JJB »

саша515 писал(а):У меня тоже в рулевой колодке меняли. Цена вопроса была не дорого -за 22000 тг. все сделали. Живу в алматы.
Меняли знаете что? Подшипники или крестовины?
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
саша515
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:43
Двигатель:: F10, E39,6g73
Мой автомобиль(и):: Bmw, MMC
Откуда: DOM
Откуда: Алматы

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение саша515 »

JJB писал(а):
саша515 писал(а):У меня тоже в рулевой колодке меняли. Цена вопроса была не дорого -за 22000 тг. все сделали. Живу в алматы.
Меняли знаете что? Подшипники или крестовины?
Честно не помню знаю все внутри около руля снимали. У меня была проблема руль бил(хрустел) на маленькой гармошки. Сейчас все нормально. Где сигнал точно помню разбирали и где с внутри в раму заходит там тоже. Половина реставрации было. Может больше половины. Знакомые ходовики делали.
саша515
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:43
Двигатель:: F10, E39,6g73
Мой автомобиль(и):: Bmw, MMC
Откуда: DOM
Откуда: Алматы

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение саша515 »

Время все заняло 3-4 часа. У меня на виндоме тоже такая проблема была. Просто поменял положение руля(так теже ходовики посоветовали ) Может поможет? Если не так критично.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение JJB »

Goreth в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 писал:
"Я решил эту проблему. Стучал вал в перегородке в моторный отсек. Для этого пришлось снять рулевую баранку, осторожно с подушкой безопасности, отсоединив аккумы. Открутил все прибамбасы, оставив голый вал. На валу стопорное кольцо. Снял его. В моторном отсеке освободил вал от первого карданчика, просто ослабил болт. Чуть сдвинул весь вал вперед к мотору и все затянул обратно. Место где была выработка сместилось и пришло счастье."
У меня стучит вал в нижней части, во внутренней обойме подшипника. Если его (вал) задвинуть не как говорит Горец, а в сторону салона - стук прекращается, пока вал опять не вылезет в сторону карданной части рулевого вала. Как блин его зафиксировать? Из слов Goreth я толком не понял. Может кто разбирал саму трубу, ту что в салоне, может там есть еще шлицы?
Осевой люфт тут (фото спер с вышеуказанной темы):
Изображение
Ось которая люфтит - красная стрелка, подшипник зеленая. Может на эпоксидку приклеить? сейчас же кучю всяких навороченных америкосовских продают....
Последний раз редактировалось JJB 30 май 2012, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение starosta »

JJB писал(а):Goreth в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 писал:
"Я решил эту проблему. Стучал вал в перегородке в моторный отсек. Для этого пришлось снять рулевую баранку, осторожно с подушкой безопасности, отсоединив аккумы. Открутил все прибамбасы, оставив голый вал. На валу стопорное кольцо. Снял его. В моторном отсеке освободил вал от первого карданчика, просто ослабил болт. Чуть сдвинул весь вал вперед к мотору и все затянул обратно. Место где была выработка сместилось и пришло счастье."
У меня стучит вал в нижней части, во внутренней обойме подшипника. Если его (вал) задвинуть до упора стук прекращается, пока вал опять не вылезет в сторону карданной части рулевого вала. Как блин его зафиксировать? Из слов Goreth я толком не понял. Может кто разбирал саму трубу, ту что в салоне, может там есть еще шлицы?
я разбирал. там нет шлицов, внутренний вал состоит из двух частей вставленных друг в друга и зашплинтованных пластиком.
у меня закис нижний подшипник , вал стал проворачиваться в обойме, итог -выработка и стук.
После разбора рулевой колонки для себя сделал вывод в нецелесообразности ее ремонта. Пошел на разборку и выбрал рулевую колонку. Обошлось в 2500 рублей. Думаю что можно найти и дешевле.
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение JJB »

Подшипник крутится гад! Когда вал сдвигаешь вперед (со снятой крестовиной) легко от руки. Шума, ощущения перекатывания шариков нет. И почему блин ось легко вдвигается/вывигается??? Если она зашплинтована! Нет. на разбор не поеду пока. Попробую так победить. Честно - запарился я вкладывать в этот пыледеньгисос, тем более летом (бюджет то не резиновый). И с учетом что спойлер на заднюю дверь (от Паджеро Спорт пластиковый оригинал!) давно заказанный после 5-го придет (обещают за 150уе)...
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение starosta »

Перед разбором колонки замерь точную ее длину,метки на корпусе поставь. При сборке не очень очевидно когда нужно остановиться, есть большая вероятность повредить пластиковую "шплинтовку" на внутреннем валу.
ps
Других вариантов ремонта, кроме как обварить вал а затем его проточить что-то в голову не приходит.
Ну... может быть еще попробовать нижний подшипник сместить в трубе. Но в моем понимании все это выходит серьезно дороже.
да и в рулевое вмешиваться не очень хорошая идея- ведь если эта труба не сложится при аварии - то руль ведь в тебя приедет...
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Сообщение JJB »

Ок. Будем думать. Похоже эти проблемы начались когда вот это делал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BC
Видимо когда стягивали (стаскивали) зажим крестовины с шлицевой части вала и его (вал) из подшипника выдернули.... Сначала (до разбора вала) попробую вал в подшипник вклеить. Не знаю что получится - вчера в обед просто посадили (монтировкой) вал на место (в подшипник) - до сих пор не вывалился. Вроде и по кочкам старался поездить. Блин но как хорошо когда ничего не стучит.....
Добавка. Короче поехал купил не эпоксидку, а анаэробный фиксатор цилиндрических деталей. Рекламу дали отличную. Попробую в обед заклеить, лишь бы подшипник не зацепить. По результатам дорожных испытаний отпишусь...
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»