Страница 1 из 1

Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 09 май 2012, 12:16
JJB
РЕШЕНО
Кто-нибудь с таким люфтом сталкивался, как на рисунке (стрелка с буквой Л)? Если были бы подшипники колонки люфтило бы по всем стрелкам, я так думаю.
Изображение

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 10 май 2012, 11:48
Podzemshik
Сразу глупый вопрос: руль по высоте регулировать умеете? Фиксатор затянули?

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 10 май 2012, 12:11
JJB
Podzemshik писал(а):Сразу глупый вопрос: руль по высоте регулировать умеете? Фиксатор затянули?
Вы хоть историю моих сообщений посмотрите, перед тем как такое писать.... ::-D:
Ой, ::-[: , не заметил что Вы модератор, извините за прямоту :)

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 10 май 2012, 14:09
Podzemshik
Посмотрел, извиняюсь за необоснованное предположение :)
Но в жизни всякое бывает, вдруг кому-нибудь в будущем этот вопрос поможет :)

Тогда могу предположить неисправность механизма регулировки...

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 10 май 2012, 16:21
JJB
Его прощупал досканально. Увы зазор появился не в нем. И вообще задолбала если честно эта мелочевка - то блин труба с хр-ой (моя тема "И опять стук в рулевой") тарабанила, то опять что-то брякает, вроде люфт появился в баранке. Ну кто так строит рулевое????? Почему на втором моем авто (под аватаром), и в четырех предыдущих машинах такого нет и небыло, хотя гонял их в хвост и гриву???? Не пинайте за критику ММС. Наболело......
Сорри за флуд.

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 11 май 2012, 15:33
JJB
Для опыта тем кто не знает пишу отдельно. Основная проблема наших машин (связанных с рулевым) - слишком жесткая связь рулевого редуктора, закрепленного на раме, с кузовом, стоящем на подушках, которые (подушки в смысле) у подавляющего большинства наших машин убиты. То есть кузов прыгает на раме, и, из-за жесткой рулевой колонки, она разбивается (вернее все её сочленения и подшипники). Так что перед ремонтом колонки надо поменять подушки - тогда ремонт будет не на два дня, а надолго. Это вольное изложение распечатки на англ. языке с америк. сайта, сунутого мне под нос когда я спорить с мастерами начал. Кстати они сказали что достаточно поменять передние подушки, в первую очередь разбиваются они (тут я сомневаюсь - менять так все, но дорого блин.....).
Жду Ваших комментариев - правы ли мастера и америкосы? Зачем тогда карданчики?

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 13 май 2012, 20:16
саша515
У меня тоже в рулевой колодке меняли. Цена вопроса была не дорого -за 22000 тг. все сделали. Живу в алматы.

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 14 май 2012, 16:52
JJB
саша515 писал(а):У меня тоже в рулевой колодке меняли. Цена вопроса была не дорого -за 22000 тг. все сделали. Живу в алматы.
Меняли знаете что? Подшипники или крестовины?

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 14 май 2012, 20:05
саша515
JJB писал(а):
саша515 писал(а):У меня тоже в рулевой колодке меняли. Цена вопроса была не дорого -за 22000 тг. все сделали. Живу в алматы.
Меняли знаете что? Подшипники или крестовины?
Честно не помню знаю все внутри около руля снимали. У меня была проблема руль бил(хрустел) на маленькой гармошки. Сейчас все нормально. Где сигнал точно помню разбирали и где с внутри в раму заходит там тоже. Половина реставрации было. Может больше половины. Знакомые ходовики делали.

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 14 май 2012, 20:09
саша515
Время все заняло 3-4 часа. У меня на виндоме тоже такая проблема была. Просто поменял положение руля(так теже ходовики посоветовали ) Может поможет? Если не так критично.

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 30 май 2012, 13:24
JJB
Goreth в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 писал:
"Я решил эту проблему. Стучал вал в перегородке в моторный отсек. Для этого пришлось снять рулевую баранку, осторожно с подушкой безопасности, отсоединив аккумы. Открутил все прибамбасы, оставив голый вал. На валу стопорное кольцо. Снял его. В моторном отсеке освободил вал от первого карданчика, просто ослабил болт. Чуть сдвинул весь вал вперед к мотору и все затянул обратно. Место где была выработка сместилось и пришло счастье."
У меня стучит вал в нижней части, во внутренней обойме подшипника. Если его (вал) задвинуть не как говорит Горец, а в сторону салона - стук прекращается, пока вал опять не вылезет в сторону карданной части рулевого вала. Как блин его зафиксировать? Из слов Goreth я толком не понял. Может кто разбирал саму трубу, ту что в салоне, может там есть еще шлицы?
Осевой люфт тут (фото спер с вышеуказанной темы):
Изображение
Ось которая люфтит - красная стрелка, подшипник зеленая. Может на эпоксидку приклеить? сейчас же кучю всяких навороченных америкосовских продают....

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 30 май 2012, 16:43
starosta
JJB писал(а):Goreth в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 писал:
"Я решил эту проблему. Стучал вал в перегородке в моторный отсек. Для этого пришлось снять рулевую баранку, осторожно с подушкой безопасности, отсоединив аккумы. Открутил все прибамбасы, оставив голый вал. На валу стопорное кольцо. Снял его. В моторном отсеке освободил вал от первого карданчика, просто ослабил болт. Чуть сдвинул весь вал вперед к мотору и все затянул обратно. Место где была выработка сместилось и пришло счастье."
У меня стучит вал в нижней части, во внутренней обойме подшипника. Если его (вал) задвинуть до упора стук прекращается, пока вал опять не вылезет в сторону карданной части рулевого вала. Как блин его зафиксировать? Из слов Goreth я толком не понял. Может кто разбирал саму трубу, ту что в салоне, может там есть еще шлицы?
я разбирал. там нет шлицов, внутренний вал состоит из двух частей вставленных друг в друга и зашплинтованных пластиком.
у меня закис нижний подшипник , вал стал проворачиваться в обойме, итог -выработка и стук.
После разбора рулевой колонки для себя сделал вывод в нецелесообразности ее ремонта. Пошел на разборку и выбрал рулевую колонку. Обошлось в 2500 рублей. Думаю что можно найти и дешевле.

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 30 май 2012, 17:04
JJB
Подшипник крутится гад! Когда вал сдвигаешь вперед (со снятой крестовиной) легко от руки. Шума, ощущения перекатывания шариков нет. И почему блин ось легко вдвигается/вывигается??? Если она зашплинтована! Нет. на разбор не поеду пока. Попробую так победить. Честно - запарился я вкладывать в этот пыледеньгисос, тем более летом (бюджет то не резиновый). И с учетом что спойлер на заднюю дверь (от Паджеро Спорт пластиковый оригинал!) давно заказанный после 5-го придет (обещают за 150уе)...

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 30 май 2012, 18:26
starosta
Перед разбором колонки замерь точную ее длину,метки на корпусе поставь. При сборке не очень очевидно когда нужно остановиться, есть большая вероятность повредить пластиковую "шплинтовку" на внутреннем валу.
ps
Других вариантов ремонта, кроме как обварить вал а затем его проточить что-то в голову не приходит.
Ну... может быть еще попробовать нижний подшипник сместить в трубе. Но в моем понимании все это выходит серьезно дороже.
да и в рулевое вмешиваться не очень хорошая идея- ведь если эта труба не сложится при аварии - то руль ведь в тебя приедет...

Re: Люфт на рулевом колесе по вертикальной оси

Добавлено: 31 май 2012, 07:12
JJB
Ок. Будем думать. Похоже эти проблемы начались когда вот это делал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BC
Видимо когда стягивали (стаскивали) зажим крестовины с шлицевой части вала и его (вал) из подшипника выдернули.... Сначала (до разбора вала) попробую вал в подшипник вклеить. Не знаю что получится - вчера в обед просто посадили (монтировкой) вал на место (в подшипник) - до сих пор не вывалился. Вроде и по кочкам старался поездить. Блин но как хорошо когда ничего не стучит.....
Добавка. Короче поехал купил не эпоксидку, а анаэробный фиксатор цилиндрических деталей. Рекламу дали отличную. Попробую в обед заклеить, лишь бы подшипник не зацепить. По результатам дорожных испытаний отпишусь...