Страница 1 из 1
Машина стала дергаться, в чем трабла?
Добавлено: 21 июн 2006, 15:14
AndyS
На низких оборотах стала немного подергивать на 2 и 3 передачах, пока тысяч до 3 не раскрутится. ВВ провода новые, свечи проверяли тоже в порядке. Может ли такое подергивание быть вызвано загаженностью воздушного фильтра тополиным пухом? Или надо смотерть что-то еще? Что скажет коллективный разум?
Добавлено: 21 июн 2006, 19:53
VanVin
Так сходу трудно ответить... но загаженность воздушного фильтра - вполне вероятная причина...
Добавлено: 22 июн 2006, 01:12
дрон
Смотри бензиновые фильтры,особенно сеточку в баке.
Добавлено: 22 июн 2006, 01:47
дрон
Смотри бензиновые фильтры,особенно сеточку в баке.
Добавлено: 22 июн 2006, 12:43
VanVin
Топливный фильтр и сетка в баке, скорее всего ни при чем... Симптомы не те...
Re: Машина стала дергаться, в чем трабла?
Добавлено: 22 июн 2006, 13:56
Garison
AndyS писал(а):Может ли такое подергивание быть вызвано загаженностью воздушного фильтра тополиным пухом? Или надо смотерть что-то еще? Что скажет коллективный разум?
Может быть всё что угодно:
1. Умер бензонасос (как у меня)
2. Пробивает одна из катушек
3. Плохой бензин
4. мёртвый воздушный фильтр
Добавлено: 22 июн 2006, 15:25
AndyS
Ок, всем спасибо. Все таки придется побороть лень и залезть под капот, посмотрть что с фильтром (надеюсь его вытрясти и побороть проблему)!
Если это не фильтр придется опять тратить время на сервисе!

Добавлено: 22 июн 2006, 15:49
&
И причем здесь на 2-3 передаче?Если подергивается,то на каких-то оборотах,и на других передачах,просто на первой трогаешься,газуешь,на 4 тож с оборотов втыкаешься,не замечаешь?Мне кажется усе таки первые 2 пункта:или насос,или пропуски зажигания.А чек не горит?
Добавлено: 22 июн 2006, 15:55
&
А,пардон,про бензин не подумал,у нас он зашибательский.Но если бы бензин,то ливанул много нормального,должно ж уйти?Типа раз ливанув плохого,засадил форсунки?
Добавлено: 23 июн 2006, 10:05
AndyS
& писал(а):И причем здесь на 2-3 передаче?Если подергивается,то на каких-то оборотах,и на других передачах,просто на первой трогаешься,газуешь,на 4 тож с оборотов втыкаешься,не замечаешь?Мне кажется усе таки первые 2 пункта:или насос,или пропуски зажигания.А чек не горит?
Согласен, конечно же на определенных оборотах. Примерно от 1200.Вобщем это точно не воздушный фильтр. Вчера его посмотрел, практически новый, даже пуха нет.

Теперь думаю, с чего бы начать? Может фильтр бензиновый поменять, вроде уже пора...
PS На радиаторе целое пуховое одеяло! Реокомендую всем посмотреть, причем не просто спереди радиатора, а между радиаторами. Удачи.
Добавлено: 23 июн 2006, 10:33
Garison
AndyS писал(а): Теперь думаю, с чего бы начать? Может фильтр бензиновый поменять, вроде уже пора...
PS На радиаторе целое пуховое одеяло! Реокомендую всем посмотреть, причем не просто спереди радиатора, а между радиаторами. Удачи.
Советую съездить к Меку, очень быстро диагноз поставит, и скорее всего сэкономишь денег пока будешь заниматься самодиагностикой.
А по поводу пуха его действительно много, вчера заехал на мойку и за 50 руб. всё помыли.
Добавлено: 29 июн 2006, 09:10
AndyS
Garison писал(а):AndyS писал(а): Теперь думаю, с чего бы начать? Может фильтр бензиновый поменять, вроде уже пора...
PS На радиаторе целое пуховое одеяло! Реокомендую всем посмотреть, причем не просто спереди радиатора, а между радиаторами. Удачи.
Советую съездить к Меку, очень быстро диагноз поставит, и скорее всего сэкономишь денег пока будешь заниматься самодиагностикой.
А по поводу пуха его действительно много, вчера заехал на мойку и за 50 руб. всё помыли.
Вчера съездил к МЕКу. Оказалось пробиты 2 свечи и соответсвенно 2 катушки. Все сделано, машина опять в полной норме. Собираюсь к МЕКу на промывку инжекторов. Всем удачи.