Оригинал-неоригинал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Оригинал-неоригинал
Просьба с практической точки зрения высказать свой опыт по приобретению запчастей в настоящее время. Кто что использовал, как качество и ходимость, ресурс? Интересует ТО 90(150) и ходовая. Конечно если спецы отпишут например-- оригинал- неоригинал по нисходящей по качеству и использованию в виде таблички, было бы вообще супер. Я думаю для многих, кто делает авто своими руками, будет весьма полезно.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Оригинал-неоригинал
я свой выбор сделал... стараюсь приобретать дубликат известных фирм (кпримеру ролики-подшипники KOYO,и т.д.) либо оригинал на корейцев. по причине убогости упаковки оригинала... ну согласитесь,продавцы-тоже люди,и побороть желание запихнуть пятикопеечную резинку в целофановый пакетик,и сверху приляпать распечатанную дома на принтере наклейку,дабы продать эту резиночку по заоблачной цене... ну очень выгодный гешефт ))))
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Оригинал-неоригинал
Об этом и речь. Все наши продаваны хотят купить за копейки, а перепродать за рубль, выдав нужные детали за супер-пупер заменитель оригинала. По делу интересует фирма Akitaka по передним рычагам. 555 по подвеске.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Оригинал-неоригинал
Да, Вы правы, многое зависит от продавца. Поэтому (после серии подстав) перешел на оригинал. Все-таки покупать Mitsubishi-центре надежнее....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Оригинал-неоригинал
Лично ставил, не оригинал.
1)концевик включения полного привода
2) моторчик стеклоочистителя переднего.
3)ремень грм помпу и 2 ролика
4)все подвеска тоже неоригинал.
5)колодки тормозные
6)фары и противотуманки
7)радиатор термостат и пробка
Вообще все нормально и ничего не беспокоит, а экономия больше чем два или три раза.
1)концевик включения полного привода
2) моторчик стеклоочистителя переднего.
3)ремень грм помпу и 2 ролика
4)все подвеска тоже неоригинал.
5)колодки тормозные
6)фары и противотуманки
7)радиатор термостат и пробка
Вообще все нормально и ничего не беспокоит, а экономия больше чем два или три раза.
Mitsubishi L200 Было все когда-то(