Страница 1 из 1

Оригинал-неоригинал

Добавлено: 09 май 2012, 23:27
Himik
Просьба с практической точки зрения высказать свой опыт по приобретению запчастей в настоящее время. Кто что использовал, как качество и ходимость, ресурс? Интересует ТО 90(150) и ходовая. Конечно если спецы отпишут например-- оригинал- неоригинал по нисходящей по качеству и использованию в виде таблички, было бы вообще супер. Я думаю для многих, кто делает авто своими руками, будет весьма полезно.

Re: Оригинал-неоригинал

Добавлено: 10 май 2012, 06:19
scegocefal
я свой выбор сделал... стараюсь приобретать дубликат известных фирм (кпримеру ролики-подшипники KOYO,и т.д.) либо оригинал на корейцев. по причине убогости упаковки оригинала... ну согласитесь,продавцы-тоже люди,и побороть желание запихнуть пятикопеечную резинку в целофановый пакетик,и сверху приляпать распечатанную дома на принтере наклейку,дабы продать эту резиночку по заоблачной цене... ну очень выгодный гешефт ))))

Re: Оригинал-неоригинал

Добавлено: 10 май 2012, 12:43
Himik
Об этом и речь. Все наши продаваны хотят купить за копейки, а перепродать за рубль, выдав нужные детали за супер-пупер заменитель оригинала. По делу интересует фирма Akitaka по передним рычагам. 555 по подвеске.

Re: Оригинал-неоригинал

Добавлено: 10 май 2012, 13:10
JJB
Да, Вы правы, многое зависит от продавца. Поэтому (после серии подстав) перешел на оригинал. Все-таки покупать Mitsubishi-центре надежнее....

Re: Оригинал-неоригинал

Добавлено: 10 май 2012, 14:01
Вихлюн
Лично ставил, не оригинал.

1)концевик включения полного привода
2) моторчик стеклоочистителя переднего.
3)ремень грм помпу и 2 ролика
4)все подвеска тоже неоригинал.
5)колодки тормозные
6)фары и противотуманки
7)радиатор термостат и пробка

Вообще все нормально и ничего не беспокоит, а экономия больше чем два или три раза.