Страница 1 из 1

Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 10 май 2012, 14:43
Алексей А
Добрый день всем,
на днях прокатился по не самой ровной грунтовке с маленькой загрузкой (3 человека), подвеска стоковая. Зад машины здорово переставляло, устал ловить рулем. Мне весело, а остальные бледные :). Пробег 13000, стоковые амортизаторы живые, недавно смотрел на подъемнике. Пока точно не хочу делать лифт подвески ( ОМЕ итп.), а вот амортизаторы родные , судя по всему, совсем не справляются. Есть ли у кого-нибудь опыт установки Koni Heavy Truck + стоковые пружины на этот машин? Что это дало, кроме облегчения бюджета :)? Второй вопрос: в каталоге Koni нового спорта нет, с какого паджерика или L200 оптимально подходят? Заранее спасибо.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Добавлено: 10 май 2012, 14:44
Dimmm
кроилово ведет к попадалову))

сделал 1 раз и забыл))

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Добавлено: 10 май 2012, 15:03
Алексей А
Я особо не гружу машин (палатка, ящик водки и несвежая печенюшка не в счет). Насколько я понимаю, ОМЕ хорошо, но расчитано на приличную загрузку. Вот поэтому хочу улучшить то, что есть, без переходя "на другой уровень" :).

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Добавлено: 10 май 2012, 15:34
bumek
Алексей А писал(а):Я особо не гружу машин (палатка, ящик водки и несвежая печенюшка не в счет). Насколько я понимаю, ОМЕ хорошо, но расчитано на приличную загрузку. Вот поэтому хочу улучшить то, что есть, без переходя "на другой уровень" :).
зачем плодить темы? Вы не первый, кто задался подобным вопросом, поглядите хотябы вод здесь.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 10 май 2012, 15:48
Алексей А
Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 10 май 2012, 16:00
bumek
Алексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
вот Вы упрямый... ну вот чем эта ситуация отлична от Вашей?
тоже без лифта, тоже на стоковых пружинах!
смущает то, что задаются вопросом только по поводу зада? так Л200new спереди таже машина, чем от нее передние аммо не нравятся?

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 11 май 2012, 23:45
oleg528
Поставив кони ситуация улучшится но ненадолго т к кони всетаки долго у нас не живут виной тому газовая однотрубная конструкция исключение наверно кони рейды они двухтрубные масло но на спорт они не идут при этом стоят почти как полный лифт от оме сам ездил на конях на асфальте просто отлично на проселке жестко сейчас езжу на оме нравится больше только не меняйте отдельно аммы ставте сразу весь лифт комплект

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 12 май 2012, 00:19
Свят
Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 12 май 2012, 07:56
Mark69
oleg528 писал(а):Поставив кони ситуация улучшится но ненадолго т к кони всетаки долго у нас не живут виной тому газовая однотрубная конструкция исключение наверно кони рейды они двухтрубные масло но на спорт они не идут при этом стоят почти как полный лифт от оме сам ездил на конях на асфальте просто отлично на проселке жестко сейчас езжу на оме нравится больше только не меняйте отдельно аммы ставте сразу весь лифт комплект
Где заказывал оме? Контрафакта много говорят.
Езжу на умирающих передних конях.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 12 май 2012, 08:17
Dimmm
Свят писал(а):Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...
помойму это бред)

кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 12 май 2012, 08:38
Свят
Dimmm, ну почему бред? Не всегда внедорожники покупаются для внедорожья....
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности... Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться :)

Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески ::-D: Парк Спортов то растёт... и многие катают ток по асфальту....

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 12 май 2012, 10:27
marcel
Алексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
Проблема твоя ясна - слишком жесткая жопа авто, сделанная в угоду энергоемкости. Толкового никто не скажет, потому что не пробывали. А пока сам не поездишь не поймешь. Для себя сделал вывод делать пневму, тем более на прадиках она ходит долго(задняя на некоторых комплектациях). На зад без систем управления на манометре обойдется в 20 000 рублей. Из минусов - по лесу стремно ездить, в остальном одни плюсы - от удобства загрузки, зацепления прицепа и возможности сохранения клиренса до замены за 20 мин в случае поломки(4000 руб.).

Для 90% людей лифт и грязевая резина - лишь мнимая уверенность, что твой автомобиль проедет везде. Сам все это прошел и понял, что для меня идеал - пневма, все блокировки, лебедка, легкая ат(бридж 697 и аналоги) + цепи, т.к. на авто езжу много и далеко, но не в глухие говна.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 12 май 2012, 11:24
Алексей А
Просто хотелось что-то сделать как минимум с задом, который здорово елозит и бросает на грунтовке. Где на Форестере я хреначил 100 км/ч, сейчас еду 65-70 и постоянно шаманю рулем. Думал, что более серьезные амы ситуацию улучшат. В одном из магазинов сказали, что Кони ХТ слишком мощные для родных пружин, может кирдык последним прийти. Была надежда, что раз машину с 2008 г делают, уже есть у людей готовые решения на такой случай. А лифт мне и на самом деле не нужен. Обычно едем вдвоем + 50 кг груза максимум. Дорога - грунтовка на Среднем/Рыбачьем, Териберка (кто знает - поймет). Проблемных мест не много. там, где Свят тонул, не в счет, можно и сбоку проехать :))))

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 12 май 2012, 11:27
Алексей А
Dimmm писал(а):
Свят писал(а):Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...
помойму это бред)

кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)
Для спокойной езды по городу вполне, а вот если на трассе какой-нибудь олень выскочит (в Финке они только этим и заняты), но обруливать его вообшме хреново.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 12 май 2012, 19:28
Dimmm
на жипе.. оленя....)))))))))) каску одеть не забудь)

для оленей надо силовик))) и бить наверняка)))

п.с. по теме советую обратить внимание на замену пружин на пневмо элементы.

удовольствие недешевое...

но я афигел как машина с ним едет.. на 90км/ч в правый 90град поворот... даже намека на крен не было...

правда это был рав4.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 12 май 2012, 20:38
MAVR64
Dimmm писал(а):правда это был рав4.
::-[:

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 13 май 2012, 18:51
dials
временно стояли кони хт и стоковые пружины. ездил предельно аккуратно, чтобы не прикончить окончательно пружины, плюс удлинение шлангов обязательно, т.к. аммо больше штатных

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Добавлено: 18 июн 2012, 19:31
VadimT
Алексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
Серия 8240- Двухтрубные, газогидравлические.Серия 30 Однотрубные, газогидравлические, информация с сайта кони-рус.ру
Заказал себе такие, в середине июля будут впечатления