Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. усилий

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. усилий

Сообщение Koleso »

Изображение

Улетела в неизвестном направлении пружина...
Без пружины цилиндр открыт или закрыт?
Что-то по рисунку никак не пойму :*PARDON*:
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. уси

Сообщение Winns »

Дим привет , самое для меня интересное то что у меня такой хрени нет , видимо пошла позже ( у меня 2006 г\в). Регулятор усилия на задние колодки работает так . Если машина не нагружена то ходовка стоит высоко и пружина натянута , то есть при нажатии на педаль тормозное усилие на заднюю ось меньше , если машина нагружена то есть ходовка ушла на верх то пружина менее натянута и усилиее передаваемое на заднюю ось больше. В твоем случае пружины нет то есть клапан полностью открыт. А значит что торможение задних колес будет по усилию близко к передним. Лифтовал как то амами и пружинами такого спорта, чесал репу крутить или не крутить колдун , в итоге прокатился ( разницы не заметил) , оставил как есть чел катается до сих пор . Но ТО честно хрен пройдешь)))
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. уси

Сообщение Podzemshik »

Winns писал(а):Дим привет , самое для меня интересное то что у меня такой хрени нет , видимо пошла позже ( у меня 2006 г\в).
На минимальной комплектации ставился колдун, на максимальной ABS с EBD.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. уси

Сообщение Koleso »

Winns писал(а):В твоем случае пружины нет то есть клапан полностью открыт. А значит что торможение задних колес будет по усилию близко к передним.
Привет!
Вот в этом весь вопрос!
На рисунке хрен поймешь :(
Я вчера лазил под машину и мне показалось, что когда жопа нагружается - пружина должна натягиваться и зажимать шток, т.к. получается наоборот?
Т.е. без пружины зад не тормозит?
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. уси

Сообщение Winns »

Дим судя по схеме то наоборот. Плечо то другое , цилиндр вверху регулировочный болт внизу.
Игорь 8903003264I
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. уси

Сообщение silverus »

что когда жопа нагружается - пружина должна натягиваться и зажимать шток
Так и есть. У себя регулировал по книге, а потом на тормозном стенде. Машина из салона, за 30000км
стер задние колодки в ноль, а передние как новые-регулятор колдуна стоял в крайнем положении,
передок почти не тормозил. Сейчас на пневмоподвеске задок "всегда пустой".
Так-что если колдун стоит, то надо регулировать, иначе тормоза малоэффективны.
МПС 2,5 2008
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»