Страница 1 из 1
Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. усилий
Добавлено: 10 май 2012, 15:25
Koleso
Улетела в неизвестном направлении пружина...
Без пружины цилиндр открыт или закрыт?
Что-то по рисунку никак не пойму

Re: Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. уси
Добавлено: 11 май 2012, 06:40
Winns
Дим привет , самое для меня интересное то что у меня такой хрени нет , видимо пошла позже ( у меня 2006 г\в). Регулятор усилия на задние колодки работает так . Если машина не нагружена то ходовка стоит высоко и пружина натянута , то есть при нажатии на педаль тормозное усилие на заднюю ось меньше , если машина нагружена то есть ходовка ушла на верх то пружина менее натянута и усилиее передаваемое на заднюю ось больше. В твоем случае пружины нет то есть клапан полностью открыт. А значит что торможение задних колес будет по усилию близко к передним. Лифтовал как то амами и пружинами такого спорта, чесал репу крутить или не крутить колдун , в итоге прокатился ( разницы не заметил) , оставил как есть чел катается до сих пор . Но ТО честно хрен пройдешь)))
Re: Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. уси
Добавлено: 11 май 2012, 10:21
Podzemshik
Winns писал(а):Дим привет , самое для меня интересное то что у меня такой хрени нет , видимо пошла позже ( у меня 2006 г\в).
На минимальной комплектации ставился колдун, на максимальной ABS с EBD.
Re: Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. уси
Добавлено: 11 май 2012, 17:56
Koleso
Winns писал(а):В твоем случае пружины нет то есть клапан полностью открыт. А значит что торможение задних колес будет по усилию близко к передним.
Привет!
Вот в этом весь вопрос!
На рисунке хрен поймешь

Я вчера лазил под машину и мне показалось, что когда жопа нагружается - пружина должна натягиваться и зажимать шток, т.к. получается наоборот?
Т.е. без пружины зад не тормозит?
Re: Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. уси
Добавлено: 16 май 2012, 16:42
Winns
Дим судя по схеме то наоборот. Плечо то другое , цилиндр вверху регулировочный болт внизу.
Re: Подскажите по принципу работы колдуна - регул. торм. уси
Добавлено: 16 май 2012, 21:09
silverus
что когда жопа нагружается - пружина должна натягиваться и зажимать шток
Так и есть. У себя регулировал по книге, а потом на тормозном стенде. Машина из салона, за 30000км
стер задние колодки в ноль, а передние как новые-регулятор колдуна стоял в крайнем положении,
передок почти не тормозил. Сейчас на пневмоподвеске задок "всегда пустой".
Так-что если колдун стоит, то надо регулировать, иначе тормоза малоэффективны.