Толщина прокладки головки блока 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Alex_Gv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 95г.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Толщина прокладки головки блока 6G74

Сообщение Alex_Gv »

Добрый день всем.
Небольшая предыстория для ясности проблемы. 3 года назад снимал головы для замены сальников клапанов. Головки шлифанули на 0,1мм. Все работы делал на станции. Откатал 150 тыс. и вот у меня начал уходить антифриз, как оказалось пробило прокладку ГБЦ. Так как пробег уже 300 тыс то решил выдернуть движку и проверить все. Головы перебрали и опять шлифанули на 0,1мм. Начал промерять блок и обнаружил что он завален на 0,15мм. Повез шлифовать пришлось снять 0,2мм. По учебнику говориться что нельзя шлифовать больше 0,2мм а у меня уже 0,4мм. Оригинальные прокладки уже купил давно, а вот теперь думаю делать новые прокладки на заказ, увеличенной толщины. Вопрос, стоит ли заморачиваться увеличенными прокладками или собрать на оригинале. Если на оригинале не будут ли доставать поршня до клапанов, а если на заказ то сколько эта прокладка отходить???
Кто сталкивался с такой проблемой???
Montero '95 5-дв. V6 3.5 DOHC АКПП SuperSelect BFG MT KM2 285х75х16. Бодик 3 см + пружины OEM. Бампер ARB + лебедка. СВ 27 Mhz. ГБО 4 пок. Процесс идет...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»