Короче суть дела такова - на IO, 2000года кончился мотор. (без всяких намёков, раз! И дырки в блоке с двух сторон, и в поддоне.) Предположительно - обрыв болта шатуна.
Теперь вопрос - заказывать такой-же 4G94, примерно за 50тр, или взять у знакомого нормальный 4G93, за 20тр???
Никто не пытался проделать такую замену? (У знакомого IO после кувыркания, но на ходу)
Юра 8 924 387 79 97.
Замена 4G94 на 4G93
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Замена 4G94 на 4G93
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Re: Замена 4G94 на 4G93
Я так "на глаз" прикинул - "лапы" опор двигателя с 94 должны встать на блок 93. Выхлопной коллектор - незнаю. Остальное - вроде как "один в один".Зырян писал(а):меняй вопросов и проблем практически ни каких
Остаётся "стыковка" с АКПП, а именно маховика с гидротрансформатором, и электрика...
Мне б телефон человека, который ЛИЧНО это делал...
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Re: Замена 4G94 на 4G93
Люди, ответ надо мне...
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!