Страница 1 из 1

Замена 4G94 на 4G93

Добавлено: 11 май 2012, 09:03
Юра г. Чита
Короче суть дела такова - на IO, 2000года кончился мотор. (без всяких намёков, раз! И дырки в блоке с двух сторон, и в поддоне.) Предположительно - обрыв болта шатуна.
Теперь вопрос - заказывать такой-же 4G94, примерно за 50тр, или взять у знакомого нормальный 4G93, за 20тр???
Никто не пытался проделать такую замену? (У знакомого IO после кувыркания, но на ходу)

Юра 8 924 387 79 97.

Re: Замена 4G94 на 4G93

Добавлено: 11 май 2012, 09:44
Зырян
меняй вопросов и проблем практически не каких

Re: Замена 4G94 на 4G93

Добавлено: 11 май 2012, 09:45
Зырян
меняй вопросов и проблем практически ни каких

Re: Замена 4G94 на 4G93

Добавлено: 11 май 2012, 10:02
Юра г. Чита
Зырян писал(а):меняй вопросов и проблем практически ни каких
Я так "на глаз" прикинул - "лапы" опор двигателя с 94 должны встать на блок 93. Выхлопной коллектор - незнаю. Остальное - вроде как "один в один".
Остаётся "стыковка" с АКПП, а именно маховика с гидротрансформатором, и электрика...

Мне б телефон человека, который ЛИЧНО это делал...

Re: Замена 4G94 на 4G93

Добавлено: 15 май 2012, 14:35
Юра г. Чита
Люди, ответ надо мне...