Страница 1 из 2

Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 11 май 2012, 15:30
Denis_noi
Товарищи, помогите советом или ссылки киньте где почитать. Искал честно, долго, не нашел.
Течет масло, прилично. Первая мысль, коренной сальник к.в. Более детальный осмотр показал, задняя часть двигла в масле, начиная с "чуть ниже головки". Что это может быть, куда копать? Буду признателен за любую инфу.

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 12 май 2012, 11:50
Denis_noi
Что нема знающих ? ::'(: :*HELP*:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 14 май 2012, 21:34
homa70
Где-то была тема про течь масла. В задней части головки из блока идет масляный канал недалеко от края и если прокладка не айс, то появляется течь. На моем тоже в том месте сопливило, но несильно, забил. А сейчас сухо.

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 16 май 2012, 13:53
atas80
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D0%BA

Все закончилось сальком КВ задним.

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 17 май 2012, 16:13
Denis_noi
спасибо всем, кто ответил. :*THANK*: Буду копать.

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 22 май 2012, 17:39
Kesov
Как успехи?

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 23 май 2012, 14:30
Denis_noi
Пока никак. Времени нет. Предварительно похоже на резиновые уплотнения, течет сверху вниз. На эти выхи скорее всего полезу конкретно. По результату обязательно отпишусь :*THANK*:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 23 май 2012, 15:52
atas80
Практика показывает что теь может их четырех мест:
1. Клапанная крышка
2. Полумесяц
3. Сальник КВ
4. Крышка радиатора масленного

Исключение было у меня с самых первых дней после покупки это текло в аккурат из под лобовины, но вентилятором разбрыгивало так что струя тихонько по отливам на двигателе уходила в аккурат в заднюю часть двигателя и казалось что бежит от туда.

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 02 июн 2012, 15:20
Дедон69
У меня тоже серет другого слова не сказать сверху сзади,не из под кл.крышки,и не сальник точно ,не смертельно но неприятно,самое главное непонятно!

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 25 июн 2012, 11:22
SoundThunder
Чтобы точно определить откуда течет, нужно полностью вымыть двигатель снизу (на некоторых СТО/мойках есть такая услуга - или самому) а потом хорошенько нагрузить его, но ненадолго, иначе можно опять его запачкать (смотря как течет) и ничего опять не найти. Есть еще вариант добавить в масло фосфорисцирующую присадку, так сразу практически будет видно, даже на грязном откуда прет, но я не сторонник добавлять в хорошее масло всякие инородные тела. У меня текло и до сих пор течет на стыке между верхним и нижним блоком цилиндров (там тоже есть прокладка), накатал с этой течью уже около 150 тыс, при возможности хочу чем-нибудь заклеить, полностью разбирать мотор из-за этой прокладки как-то желания и настроения нет...

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 27 июн 2012, 14:55
Tamich
да да серит именно так, вскрывал задний сальник, не он :*WALL*: оказалось полумесяц на клапанной крышке......одним движение пальца с задней стороны крышки и все прояснилось......копай там.......но где то в недрах тем проскальзывали и другие факты, даже с картинками :Botan: .....

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 28 июн 2012, 08:48
Denis_noi
вот всё никак не соберусь :]:-O:
дела всякие мешают. еще сосед зараза, подложил картонку на то место где я паркуюсь, типа плиточка чтобы чистая оставалась. мотиваторов чинить стало меньше ::-D: предварительный вердикт полумесяц под крышкой, :*THUMBS UP*:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 06 июл 2012, 08:54
Denis_noi
Падж сам решил, что пора в стойло и сломал стартер. :)
Было решено устранить сразу и остальное. Вскрытие показало - резинки под клапанной крышкой (полумесяцы) стали пластмасками и из под них и херачило масло. Заменены на новые. Сажал на герметик всё, включая прокладку. Жду стартер, как соберу, ходовые испытания. Понял две вещи: 1. Конструкция крепления крышки клапанов редкое гавно. 2. Не ленитесь менять эти сраные резинки, цена 100 руб оригнальных. По ощущениям менять их придется через каждые 30-50 тыс.км.
Заодно поменял маятник, тоже интересный (нах не нужный) узел на паджеро.
По результатам испытаний отпишусь. Еще раз спасибо всем за советы. :*THANK*:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 24 июл 2012, 21:43
poison81
Такая же проблема, но видимо течет спереди оставил тему на форуме, пока никто не ответил. (предполагаю какой-то клапан), причем выяснилось, что течь с двух аж сторон...

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 30 июл 2012, 10:11
Denis_noi
poison81 писал(а):Такая же проблема, но видимо течет спереди оставил тему на форуме, пока никто не ответил. (предполагаю какой-то клапан), причем выяснилось, что течь с двух аж сторон...
Очень хитро там всё с этими резинками. Меняй сразу, с вероятностью 99% причина в них. Течет так, что хрен сразу и найдешь и не подумаешь на эти резинки. Дальше смотри после их замены. Пока у меня полет нормальный, течь вроде перестало. Герметик весчь ::-D:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 30 июл 2012, 10:27
atas80
Как тольк взял машину бежало из под клапанной крышки и пропеллером разбрыгивало так что что казалось из всех щелей бежит вдоль движка.
Вся правая сторона была в каке. Переклеил лобовину и все прошло.

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 05 авг 2012, 16:46
atas80
И снова здравствуйте...
Опять беда пришла.
Течь масла в передней части двигателя слева по направлению авто (спара если смотреть со стороны радиатора на двигатель).
После долгого отмытия всего что снизу было обнаружено крайнее место подтека
Изображение
Вроде сначало всё сходилос к тому из под поддона масленного бежит.
Когда все вытрешь насушо, то буквально через 1-2 минуты работы двигателя от сюда капля падает или ратекается назад по поддону.
Есть очень небольшая щель между кронштейном кондея и этим местом. Запихал в щель тряпку, машина проработала 10 минут - капли нет.
Итог - значит не из под поддона, а откуда-то выше.
Вакумники и насос ГУРа проверил - вокруг них сухо.
Под ТНВД сколько смог проверил, тоже сухо (уверене на 90% так как не смог полностью подлезть под насос).
Штуцера крепенеия трубки на датчик давления - сухие.
Полумесчяц сухой.

Остается только крышка РШ ?
Или же все-же есть смысл открутить кондей и посмотреть за ним внимательней, вдруг из под ТНВД ?

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 05 авг 2012, 17:24
SoundThunder
Так будешь долго гадать, я же писал ранее, надо прямо глазами увидеть откуда проступает, вплот до того, что флюоресцентную краску в масло добавить. Я уже сдуру и поддон переклеил, и прокладки на масляном радиаторе все поменял, а оказалось - на стыке верхней половины блока цилиндров и нижней

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 05 авг 2012, 18:09
atas80
Да, ты прав, но беда в том, что подлезть к предпологаемому месту подтека не снимая кондея практически не реально.
так что наверное я сам за себя отвечу - придется отодвигать кондей... :)

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Добавлено: 16 авг 2012, 12:34
Denis_noi
Комрады, пробег после устранения около 500 км, полет нормальный. Думаю для понять устранил или нет вполне достаточно. Резюме - купляйте оригинальные резинки, благо цена бусы + локтайт герметик= сухой в самом больном месте 4м40 :*THANK*:
Надеюсь кому-то помогли (помогут) мои грабли в данном вопросе ::-D: