Бьет руль

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Бьет руль

Сообщение Rosomaxe »

Всем добрый! Ситуация следующая. Надоели мне дефолтные катки(175/80) и решил поставить пошире, дабы не "заваливаться" на крутых поворотах. Благо в гараже был комплект. Но, одно "но", размер у них 215/60/15. После примерки выяснилось, что на диск налезли, но подтирают. Поставил проставки дюймовые - помогло, катки влезли. :*BRAVO*: Передок накинул с балансировкой, зад - без неё. Поехал на покатушки и выявил непонятную мелкую вибрацию в салоне. Решил, что может из-за типа катков, всесезонка - шумная, мб не притерлась. Но, на скорости 60+ стало "бить" руль. :*WALL*: Каков диагноз? Просто колесная база не держит такое увеличение ширины или сход-развал поможет?
P.s. перекинуть катки с зада на перед попробую завтра, поэтому желательно другие советы пишите))))
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Бьет руль

Сообщение okayot336 »

Балансировка это еще не о чем не говорит . Во первых вывеси колесо и куртни его ,баланс это вес а кривизну колес не исправить уже не чем . Во вторых сделай диагностику ходовой ,может что разбито . Так что дерзай и отпишись ,в чем была причина . А вобще если ты не участвуешь в соревнованиях зачем ставить то чего не предусмотренно заводом ?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Бьет руль

Сообщение idled »

Rosomaxe писал(а):...Поставил проставки дюймовые - помогло, катки влезли. :*BRAVO*: Передок накинул с балансировкой, зад - без неё. Поехал на покатушки и выявил непонятную мелкую вибрацию в салоне. Решил, что может из-за типа катков, всесезонка - шумная, мб не притерлась. Но, на скорости 60+ стало "бить" руль. :*WALL*: Каков диагноз? Просто колесная база не держит такое увеличение ширины или сход-развал поможет?
P.s. перекинуть катки с зада на перед попробую завтра, поэтому желательно другие советы пишите))))
Колеса с проставками встали не по центру, скорей всего проставки сделаны не по уму. Мое мнение на машину для повседневной езды лучше немного потратится и взять диски с меньшим вылетом, чем городки городить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бьет руль

Сообщение Rosomaxe »

okayot336 писал(а):Так что дерзай и отпишись ,в чем была причина . А вобще если ты не участвуешь в соревнованиях зачем ставить то чего не предусмотренно заводом ?
Ок, отпишусь. А ставлю, т.к. в поворотах крен очень большой. Говорят это проблема всех узких машин. А надо ли делать диагностику, если на дефолтных катках все в порядке?
Турбовый PM H58A 2005
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Бьет руль

Сообщение m0nster »

Rosomaxe ИМХО ерундой занимаешься, никаких плюсов в устойчивости тебе широкая резина не даст на наших скоростях и с нашей подвеской. Чтобы сделать маневренную машину из миника нужно ограничить ход подвесок, прилепить сзади стаб, все задние сайленты заменить на полиуретан чтобы мост не гулял. Но оно того не стоит потому что старенький Прилюд будет в разы лучше в стоке и кроме того значительно быстрее.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бьет руль

Сообщение Rosomaxe »

m0nster писал(а):Rosomaxe ИМХО ерундой занимаешься, никаких плюсов в устойчивости тебе широкая резина не даст на наших скоростях и с нашей подвеской. Чтобы сделать маневренную машину...
Никто не говорил, что нужен сверх маневренный болид. Но, большой крен в поворотах меня не устраивает и я не вижу ничего плохого, чтобы добавить устойчивости, тем более, что катки лежали без дела.

По теме: виной была кривизна катков. Кренить стало меньше раза в 2. Вопрос снят. Спасибо за помощь.
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Бьет руль

Сообщение idled »

Rosomaxe писал(а): По теме: виной была кривизна катков...
Это как, не круглые что-ли или с грыжами? Подробней напиши.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бьет руль

Сообщение Rosomaxe »

idled, в общем, я проехал по 3м сервисам. Первый раз в сервисе поставили против шерсти, а я че-то не глянул. Потом сравнил протекторы, поставил на зад канулевые, на передок катаные. Стало получше, вибрация в салоне ушла, руль так и бил. Решил напоследок еще раз съездить в третий шиномонтаж, на контрольный отбалансировать, центровку проставок проверить. Там на стенде балансировочном показали, что задние колеса "мелкой восьмеркой" ходят(не знаю как точнее описать). Грыж нет, отбалансировали с трудом. 3 грузика навесили. Итог: ездить до 70км относительно комфортно, маневренность в поворотах на 5(относительно того как было). Резина лежала в гараже лет 5, без дела, видно деформировалась. Селяви.
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Бьет руль

Сообщение idled »

Rosomaxe писал(а):.....Там на стенде балансировочном показали, что задние колеса "мелкой восьмеркой" ходят(не знаю как точнее описать). Грыж нет, отбалансировали с трудом. 3 грузика навесили. Итог: ездить до 70км относительно комфортно, маневренность в поворотах на 5(относительно того как было). Резина лежала в гараже лет 5, без дела, видно деформировалась. Селяви.
Ага понятно, ну может растопчешь ее потихоньку :) выпрямится.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»