Страница 1 из 1
2H или 4Н
Добавлено: 11 май 2012, 16:56
alex2012
Братцы, хотел вот уточнить. В каком режиме вы ездите по городу и вне его? Голосуем! (у вас два голоса!)
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 11 май 2012, 16:57
alex2012
У меня город почти всегда 4Н, трасса - 2Н, так как не гоняю. Зимой 4Н всегда, разумеется.
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 11 май 2012, 17:03
Lebed
alex2012 писал(а):Братцы, хотел вот уточнить. В каком режиме вы ездите по городу и вне его? Голосуем! (у вас два голоса!)
Зачем голосовалка? Недавно отголосовали.
ПыСы. Есть же тема по данному вопросу

Re: 2H или 4Н
Добавлено: 11 май 2012, 19:27
eugene97rus
Некорректный опрос: надо было делить еще на зиму-лето.
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 12 май 2012, 04:24
Свирид
eugene97rus писал(а):Некорректный опрос: надо было делить еще на зиму-лето.
+1000

Re: 2H или 4Н
Добавлено: 12 май 2012, 09:49
Svetliy
Мне кажется пункты ЛЕТО и ЗИМА будет лучше заменить на ПЛОХИЕ дорожные условия и ХОРОШИЕ. К примеру лично я включаю полный привод если ухудшается сцепка с покрытием, к примеру дождь, пыль и т.д. и это все ЛЕТОМ.
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 12 май 2012, 12:46
azimut-mag
Включаю полный только на плохой дороге, или если допустим с перекрестка нужно выехать не буксанув.) На 2Н руль полегче, а насчет увеличенного расхода на Н4 думаю миф!
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 12 май 2012, 15:50
moNTero3
а у меня проблемы с задними шрузами... и что бы не было на них сильной нагрузки теперь езжу на полном.
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 13 май 2012, 21:10
Teddybearr
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 14 май 2012, 08:21
K.S.
moNTero3 писал(а):а у меня проблемы с задними шрузами... и что бы не было на них сильной нагрузки теперь езжу на полном.
А что со шрусами?
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 14 май 2012, 10:53
los
Я вообще 4 раза 2H нажал в голосовалке.
Ибо 4Н включаю только на сложной дороге. А там такого пункта нет.
Зимой на трассе (если она чистая) - чего бы на заднем не ехать?
В городе зимой (если опять же чисто) тоже на заду чаще езжу.
Летом тоже самое естественно....
И все это не из экономии топлива. А просто за ненадобностью.
Снег выпал, или в говнешки съехал - там и подключаю и пользую все режимы.
И так раз в недельку просто "прогреваю" чтоб не закисало. Вкл на пару километров, покатал и выкл опять.
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 14 май 2012, 13:03
moNTero3
K.S. писал(а):moNTero3 писал(а):а у меня проблемы с задними шрузами... и что бы не было на них сильной нагрузки теперь езжу на полном.
А что со шрусами?
из за частого трогания с места с пробуксовой (молодость

), в них появился большой люфт и хрустеть стали, что то там подтянули хруст исчез я и забил... на что было сказано если так и будте ездить то им придет хана... может было сказано просто так но пака не хрустит

, и это радует
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 14 май 2012, 14:26
K.S.
И что думаете Вы спасёте захрустевшие гранаты таким способом? Вряд ли. Если вообще дело в гранатах.
А подтягивали на Вашем Паджерике гайки приводов на задних ступицах.
Я эти гайки так же подтягивал на днях, стук пропал. Подтянулись почти на оборот.
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 14 май 2012, 15:02
Teddybearr
K.S. писал(а):И что думаете Вы спасёте захрустевшие гранаты таким способом? Вряд ли. Если вообще дело в гранатах.
А подтягивали на Вашем Паджерике гайки приводов на задних ступицах.
Я эти гайки так же подтягивал на днях, стук пропал. Подтянулись почти на оборот.
Чем подтягивали?
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 14 май 2012, 16:28
K.S.
Головка на 36, Г-образный вороток и труба 1,5 метра.
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 14 май 2012, 16:44
vast
K.S. писал(а):Головка на 36, Г-образный вороток и труба 1,5 метра.
судя по фото при подтягивании машина на домкрате стояла? не опасно?
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 14 май 2012, 16:49
K.S.
Один тянет, второй давит на педаль тормоза.
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 14 май 2012, 17:58
alex2012
а что мешает поменять шрусы?
Re: 2H или 4Н
Добавлено: 14 май 2012, 23:34
Teddybearr
K.S. писал(а):Головка на 36, Г-образный вороток и труба 1,5 метра.
Плохо.
Момент затяжки надо соблюдать! А то потом

Re: 2H или 4Н
Добавлено: 16 май 2012, 16:47
moNTero3
K.S. писал(а):И что думаете Вы спасёте захрустевшие гранаты таким способом? Вряд ли. Если вообще дело в гранатах.
А подтягивали на Вашем Паджерике гайки приводов на задних ступицах.
Я эти гайки так же подтягивал на днях, стук пропал. Подтянулись почти на оборот.
колеса вообще не снимали... крутили с низу, машину не поднимали, так подлазили сказали, что под нагрузкой надо чтобы были были...
я в подробности в даваться особо и не стал некогда было, но уже как полтора года катаюсь вроде бы все ОК и не напрягает полном а то ингода на песочке стартонеш и еспи тебя задушила и не ловко , а поменять когда совсем крякнутся то поменяю...
что тему перевели не значай
