Загорается ЧЕК на горячем двиге

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Загорается ЧЕК на горячем двиге

Сообщение Gary56 »

В-общем приговор такой:
12 - датчик давления наддува;
41 - соленоид заслонок впускного коллектора.

1. Ну датчик, ясно, под замену.
2. Даже из моих скромных познаний в электричестве, соленоид, это электромагнит. Т.е. он или работает, или нет. На холодном чек не горит, значит работает. Мож засрался? Или тоже под замену?
И ещё, подскажите, плиз, где находятся эти девайсы. Есть большое желание залезть самому. А может и каталожные номера есть?
На днях ехал по трассе километров 100, чек ни разу не загорелся. Въехал в город (разгоны, торможения) - загорелся. И при горящем чеке не включается круиз. Какая связь?
Всем спасибо за ответы.
The Rolling Stones моё всё...
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге

Сообщение Сергей КР »

Gary56 писал(а):В-общем приговор такой:
12 - датчик давления наддува;
41 - соленоид заслонок впускного коллектора.

1. Ну датчик, ясно, под замену.
2. Даже из моих скромных познаний в электричестве, соленоид, это электромагнит. Т.е. он или работает, или нет. На холодном чек не горит, значит работает. Мож засрался? Или тоже под замену?
И ещё, подскажите, плиз, где находятся эти девайсы. Есть большое желание залезть самому. А может и каталожные номера есть?
На днях ехал по трассе километров 100, чек ни разу не загорелся. Въехал в город (разгоны, торможения) - загорелся. И при горящем чеке не включается круиз. Какая связь?
Всем спасибо за ответы.
Не спеши менять что-то. Все это уже много раз проходили. Почитай темы про EGR. Скорее всего он не заглушен и соответственно будет в очередной раз интересно выложить фото на форуме с внутренностями впускного коллектора.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге

Сообщение VSV1953 »

Даже не датчик, а фильтрик. Должен продуваться.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге

Сообщение Gary56 »

VSV1953 писал(а):Даже не датчик, а фильтрик. Должен продуваться.
А где он находится?
The Rolling Stones моё всё...
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге

Сообщение VSV1953 »

Мужики да вы что! Через одного задаете один и тотже вопрос. Ну хоть темы почитайте.
Еще раз. Смотриш на топливный фильтр. Немного левее, на впускном коллекторе виден синий или сереневый бачонок. От него отходит трубка за топливный фильтр. Это и есть фильтр. Если он забит будет 12 ошибка. Он должен продуваться. Можно прочистить а лучше заменить. Стоит 300р.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге

Сообщение Gary56 »

VSV1953 писал(а):Мужики да вы что! Через одного задаете один и тотже вопрос. Ну хоть темы почитайте.
Еще раз. Смотриш на топливный фильтр. Немного левее, на впускном коллекторе виден синий или сереневый бачонок. От него отходит трубка за топливный фильтр. Это и есть фильтр. Если он забит будет 12 ошибка. Он должен продуваться. Можно прочистить а лучше заменить. Стоит 300р.
VSV1953, не ругайся. Про этот фильтрик читал, но:
1. Нигде не написано, что он даёт 12-ю ошибку;
2. Не знал, что это датчик давления наддува.

За инфу спасибо!
The Rolling Stones моё всё...
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге

Сообщение VSV1953 »

Бачонок только фильтр! Сам датчик находится около топливного фильтра.
Если фильтр не продувается или дуется слабо, надо чистить впускной коллектор.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»