В-общем приговор такой:
12 - датчик давления наддува;
41 - соленоид заслонок впускного коллектора.
1. Ну датчик, ясно, под замену.
2. Даже из моих скромных познаний в электричестве, соленоид, это электромагнит. Т.е. он или работает, или нет. На холодном чек не горит, значит работает. Мож засрался? Или тоже под замену?
И ещё, подскажите, плиз, где находятся эти девайсы. Есть большое желание залезть самому. А может и каталожные номера есть?
На днях ехал по трассе километров 100, чек ни разу не загорелся. Въехал в город (разгоны, торможения) - загорелся. И при горящем чеке не включается круиз. Какая связь?
Всем спасибо за ответы.
Загорается ЧЕК на горячем двиге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
Не спеши менять что-то. Все это уже много раз проходили. Почитай темы про EGR. Скорее всего он не заглушен и соответственно будет в очередной раз интересно выложить фото на форуме с внутренностями впускного коллектора.Gary56 писал(а):В-общем приговор такой:
12 - датчик давления наддува;
41 - соленоид заслонок впускного коллектора.
1. Ну датчик, ясно, под замену.
2. Даже из моих скромных познаний в электричестве, соленоид, это электромагнит. Т.е. он или работает, или нет. На холодном чек не горит, значит работает. Мож засрался? Или тоже под замену?
И ещё, подскажите, плиз, где находятся эти девайсы. Есть большое желание залезть самому. А может и каталожные номера есть?
На днях ехал по трассе километров 100, чек ни разу не загорелся. Въехал в город (разгоны, торможения) - загорелся. И при горящем чеке не включается круиз. Какая связь?
Всем спасибо за ответы.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
Даже не датчик, а фильтрик. Должен продуваться.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Gary56
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
А где он находится?VSV1953 писал(а):Даже не датчик, а фильтрик. Должен продуваться.
The Rolling Stones моё всё...
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
Мужики да вы что! Через одного задаете один и тотже вопрос. Ну хоть темы почитайте.
Еще раз. Смотриш на топливный фильтр. Немного левее, на впускном коллекторе виден синий или сереневый бачонок. От него отходит трубка за топливный фильтр. Это и есть фильтр. Если он забит будет 12 ошибка. Он должен продуваться. Можно прочистить а лучше заменить. Стоит 300р.
Еще раз. Смотриш на топливный фильтр. Немного левее, на впускном коллекторе виден синий или сереневый бачонок. От него отходит трубка за топливный фильтр. Это и есть фильтр. Если он забит будет 12 ошибка. Он должен продуваться. Можно прочистить а лучше заменить. Стоит 300р.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Gary56
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
VSV1953, не ругайся. Про этот фильтрик читал, но:VSV1953 писал(а):Мужики да вы что! Через одного задаете один и тотже вопрос. Ну хоть темы почитайте.
Еще раз. Смотриш на топливный фильтр. Немного левее, на впускном коллекторе виден синий или сереневый бачонок. От него отходит трубка за топливный фильтр. Это и есть фильтр. Если он забит будет 12 ошибка. Он должен продуваться. Можно прочистить а лучше заменить. Стоит 300р.
1. Нигде не написано, что он даёт 12-ю ошибку;
2. Не знал, что это датчик давления наддува.
За инфу спасибо!
The Rolling Stones моё всё...
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
Бачонок только фильтр! Сам датчик находится около топливного фильтра.
Если фильтр не продувается или дуется слабо, надо чистить впускной коллектор.
Если фильтр не продувается или дуется слабо, надо чистить впускной коллектор.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время