Страница 1 из 1
Загорается ЧЕК на горячем двиге
Добавлено: 12 май 2012, 11:14
Gary56
В-общем приговор такой:
12 - датчик давления наддува;
41 - соленоид заслонок впускного коллектора.
1. Ну датчик, ясно, под замену.
2. Даже из моих скромных познаний в электричестве, соленоид, это электромагнит. Т.е. он или работает, или нет. На холодном чек не горит, значит работает. Мож засрался? Или тоже под замену?
И ещё, подскажите, плиз, где находятся эти девайсы. Есть большое желание залезть самому. А может и каталожные номера есть?
На днях ехал по трассе километров 100, чек ни разу не загорелся. Въехал в город (разгоны, торможения) - загорелся. И при горящем чеке не включается круиз. Какая связь?
Всем спасибо за ответы.
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
Добавлено: 12 май 2012, 11:23
Сергей КР
Gary56 писал(а):В-общем приговор такой:
12 - датчик давления наддува;
41 - соленоид заслонок впускного коллектора.
1. Ну датчик, ясно, под замену.
2. Даже из моих скромных познаний в электричестве, соленоид, это электромагнит. Т.е. он или работает, или нет. На холодном чек не горит, значит работает. Мож засрался? Или тоже под замену?
И ещё, подскажите, плиз, где находятся эти девайсы. Есть большое желание залезть самому. А может и каталожные номера есть?
На днях ехал по трассе километров 100, чек ни разу не загорелся. Въехал в город (разгоны, торможения) - загорелся. И при горящем чеке не включается круиз. Какая связь?
Всем спасибо за ответы.
Не спеши менять что-то. Все это уже много раз проходили. Почитай темы про EGR. Скорее всего он не заглушен и соответственно будет в очередной раз интересно выложить фото на форуме с внутренностями впускного коллектора.
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
Добавлено: 12 май 2012, 12:11
VSV1953
Даже не датчик, а фильтрик. Должен продуваться.
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
Добавлено: 12 май 2012, 12:27
Gary56
VSV1953 писал(а):Даже не датчик, а фильтрик. Должен продуваться.
А где он находится?
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
Добавлено: 12 май 2012, 18:47
VSV1953
Мужики да вы что! Через одного задаете один и тотже вопрос. Ну хоть темы почитайте.
Еще раз. Смотриш на топливный фильтр. Немного левее, на впускном коллекторе виден синий или сереневый бачонок. От него отходит трубка за топливный фильтр. Это и есть фильтр. Если он забит будет 12 ошибка. Он должен продуваться. Можно прочистить а лучше заменить. Стоит 300р.
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
Добавлено: 12 май 2012, 19:00
Gary56
VSV1953 писал(а):Мужики да вы что! Через одного задаете один и тотже вопрос. Ну хоть темы почитайте.
Еще раз. Смотриш на топливный фильтр. Немного левее, на впускном коллекторе виден синий или сереневый бачонок. От него отходит трубка за топливный фильтр. Это и есть фильтр. Если он забит будет 12 ошибка. Он должен продуваться. Можно прочистить а лучше заменить. Стоит 300р.
VSV1953, не ругайся. Про этот фильтрик читал, но:
1. Нигде не написано, что он даёт 12-ю ошибку;
2. Не знал, что это датчик давления наддува.
За инфу спасибо!
Re: Загорается ЧЕК на горячем двиге
Добавлено: 12 май 2012, 20:06
VSV1953
Бачонок только фильтр! Сам датчик находится около топливного фильтра.
Если фильтр не продувается или дуется слабо, надо чистить впускной коллектор.