Почему умирает бензонасос?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Почему умирает бензонасос?!
Почему умирает бензонасос?!
Нельзя ездить с пустым баком, бензонасос начинает перегреваться и умирает, особенно в жаркую погоду, старайтесь передвигаться как минимум с наполовину заполненным.
Нельзя ездить с пустым баком, бензонасос начинает перегреваться и умирает, особенно в жаркую погоду, старайтесь передвигаться как минимум с наполовину заполненным.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Re: Почему умирает бензонасос?!
А в чём смысл полного бака?Проток бензина через насос не меняется, а надеятся на охлаждение насоса бензином вокруг него просто смешно, всё равно,что дуть на радиатор, помогая мотору остытьGarison писал(а):Почему умирает бензонасос?!
Нельзя ездить с пустым баком, бензонасос начинает перегреваться и умирает, особенно в жаркую погоду, старайтесь передвигаться как минимум с наполовину заполненным.

- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
И все-таки бензонасос охлаждается именно бензином, в который погружен. А на радиатор дует вентилятор, да и набегающий поток воздуха занимается тем же.
Бензонасос также работает с повышенной нагрузкой при забитом топливном фильтре и фильтрующей сетке на входе, при неработающей обратке. Все это существенно приближает кончину сей недешевой запчасти...
Бензонасос также работает с повышенной нагрузкой при забитом топливном фильтре и фильтрующей сетке на входе, при неработающей обратке. Все это существенно приближает кончину сей недешевой запчасти...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Основное охлаждение бензонасоса осуществляется бензином, протекающем через него, а не в котором он плещется. А основная причина умирания это грязь и вода в бензине. Перегрев это уже мурнадцатая причина.И кстати по поводу забитого фильтра, якобы ускоряющего смерть насоса, да ерунда всё это, насос сделан с большим запасом по производительности и забитость фильтра ему не особо мешает. Если бы насос умирал от перегрузки, которая вызвана забитостью фильтра, в первую очередь умирала бы электрическая часть т.е.якорь,щётки, а как показывает практика у основной массы дохлых насосов электрическая часть как раз в порядке,крутятся они без проблем, а давления нет или мало, что свидетельствует о кончине механической части т.е. попросту износу вихревой камеры. А вот ей как раз плевать на повышенную нагрузку и не наплевать на мусор, который она вынуждена прокачивать через себя.
Про радиатор я конечно утрировал, поставил же смайлик, чувство юмора имейте
.
Про радиатор я конечно утрировал, поставил же смайлик, чувство юмора имейте

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Прямо как в БУКВАРЕSibo писал(а):Основное охлаждение бензонасоса осуществляется бензином, протекающем через него, а не в котором он плещется. А основная причина умирания это грязь и вода в бензине. Перегрев это уже мурнадцатая причина.И кстати по поводу забитого фильтра, якобы ускоряющего смерть насоса, да ерунда всё это, насос сделан с большим запасом по производительности и забитость фильтра ему не особо мешает. Если бы насос умирал от перегрузки, которая вызвана забитостью фильтра, в первую очередь умирала бы электрическая часть т.е.якорь,щётки, а как показывает практика у основной массы дохлых насосов электрическая часть как раз в порядке,крутятся они без проблем, а давления нет или мало, что свидетельствует о кончине механической части т.е. попросту износу вихревой камеры. А вот ей как раз плевать на повышенную нагрузку и не наплевать на мусор, который она вынуждена прокачивать через себя.
Про радиатор я конечно утрировал, поставил же смайлик, чувство юмора имейте.


-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
добавить есть что
у меня насос механический - от распредвала. умерает в нем как было сказано механическая часть. -это мембрана... от мусора..
второе: производительность насоса дейсвительно большая... не знаю как в инжекторе, но в карюраторе есть такое "обратка"... - сделана для того, чтобы сливать "избытки" топлива, нагнетаемого насосом... это к слову о производителности
у меня насос механический - от распредвала. умерает в нем как было сказано механическая часть. -это мембрана... от мусора..
второе: производительность насоса дейсвительно большая... не знаю как в инжекторе, но в карюраторе есть такое "обратка"... - сделана для того, чтобы сливать "избытки" топлива, нагнетаемого насосом... это к слову о производителности

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.