Страница 1 из 1
Почему умирает бензонасос?!
Добавлено: 22 июн 2006, 14:18
Garison
Почему умирает бензонасос?!
Нельзя ездить с пустым баком, бензонасос начинает перегреваться и умирает, особенно в жаркую погоду, старайтесь передвигаться как минимум с наполовину заполненным.
Добавлено: 22 июн 2006, 16:37
demon120
Ха! При полном баке умер:(
Re: Почему умирает бензонасос?!
Добавлено: 22 июн 2006, 18:06
Sibo
Garison писал(а):Почему умирает бензонасос?!
Нельзя ездить с пустым баком, бензонасос начинает перегреваться и умирает, особенно в жаркую погоду, старайтесь передвигаться как минимум с наполовину заполненным.
А в чём смысл полного бака?Проток бензина через насос не меняется, а надеятся на охлаждение насоса бензином вокруг него просто смешно, всё равно,что дуть на радиатор, помогая мотору остыть

. Теоретически эфект есть, практически КПД от этого действия настолько мал, что о нём и говорить не нужно.
Добавлено: 22 июн 2006, 20:15
VanVin
И все-таки бензонасос охлаждается именно бензином, в который погружен. А на радиатор дует вентилятор, да и набегающий поток воздуха занимается тем же.
Бензонасос также работает с повышенной нагрузкой при забитом топливном фильтре и фильтрующей сетке на входе, при неработающей обратке. Все это существенно приближает кончину сей недешевой запчасти...
Добавлено: 22 июн 2006, 21:45
Sibo
Основное охлаждение бензонасоса осуществляется бензином, протекающем через него, а не в котором он плещется. А основная причина умирания это грязь и вода в бензине. Перегрев это уже мурнадцатая причина.И кстати по поводу забитого фильтра, якобы ускоряющего смерть насоса, да ерунда всё это, насос сделан с большим запасом по производительности и забитость фильтра ему не особо мешает. Если бы насос умирал от перегрузки, которая вызвана забитостью фильтра, в первую очередь умирала бы электрическая часть т.е.якорь,щётки, а как показывает практика у основной массы дохлых насосов электрическая часть как раз в порядке,крутятся они без проблем, а давления нет или мало, что свидетельствует о кончине механической части т.е. попросту износу вихревой камеры. А вот ей как раз плевать на повышенную нагрузку и не наплевать на мусор, который она вынуждена прокачивать через себя.
Про радиатор я конечно утрировал, поставил же смайлик, чувство юмора имейте

.
Добавлено: 23 июн 2006, 01:25
SNOOPER
Sibo писал(а):Основное охлаждение бензонасоса осуществляется бензином, протекающем через него, а не в котором он плещется. А основная причина умирания это грязь и вода в бензине. Перегрев это уже мурнадцатая причина.И кстати по поводу забитого фильтра, якобы ускоряющего смерть насоса, да ерунда всё это, насос сделан с большим запасом по производительности и забитость фильтра ему не особо мешает. Если бы насос умирал от перегрузки, которая вызвана забитостью фильтра, в первую очередь умирала бы электрическая часть т.е.якорь,щётки, а как показывает практика у основной массы дохлых насосов электрическая часть как раз в порядке,крутятся они без проблем, а давления нет или мало, что свидетельствует о кончине механической части т.е. попросту износу вихревой камеры. А вот ей как раз плевать на повышенную нагрузку и не наплевать на мусор, который она вынуждена прокачивать через себя.
Про радиатор я конечно утрировал, поставил же смайлик, чувство юмора имейте

.
Прямо как в БУКВАРЕ

, даже добавить практически нечего, кроме как вращения на сухую, это почти сто процентная СМЕРТЬ

Добавлено: 23 июн 2006, 08:35
марсель
добавить есть что
у меня насос механический - от распредвала. умерает в нем как было сказано механическая часть. -это мембрана... от мусора..
второе: производительность насоса дейсвительно большая... не знаю как в инжекторе, но в карюраторе есть такое "обратка"... - сделана для того, чтобы сливать "избытки" топлива, нагнетаемого насосом... это к слову о производителности

Добавлено: 23 июн 2006, 17:46
demon120
Хоть один плюс от умирающего насоса, расход по городу неболее 12 литро, такое только по трассе было. Раньше по городу 17 в самом лучшем случае было, а так около 20 литров.
Добавлено: 12 янв 2007, 07:05
serJO
если подвести итог!?выше написанного!
ездить с пустым баком можно,но недопускать чтоб воздух хапал!
страшнее для него грязь
правильно я понял?
Добавлено: 12 янв 2007, 09:33
Garison
serJO писал(а):страшнее для него грязь
правильно я понял?
Нет, не правильно.

Он банально перегревается.