
В ближайшее время надеюсь вступить в ваши ряды. Рассматриваю паджеро 3 2004 г., жди, леворукий. 3.5 л.
На какие детали, ньюансы авто стоит обратить внимание с учетом вашей практики эксплуатации.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
И Mitsubishi тожеHiTEX писал(а):Чтоб надписи GDI не было на машине
)))))))калян писал(а):И Mitsubishi тожеHiTEX писал(а):Чтоб надписи GDI не было на машине
Я в том смысле что П3 без GDI нету,а так сам продаю своего спорта и намерем брать П3 с джидаем...и он нисколько меня непугает.emelyanov писал(а):)))))))калян писал(а):И Mitsubishi тожеHiTEX писал(а):Чтоб надписи GDI не было на машине
в разделе покупка Паджеро много тем по выбору тройки, почитайте, сложите всё в едино , вот и будт ответ на ваш вопрос
без опыта по внедорожникам смотреть такую машину проблематично
- я бы всё же отогнал в сервис. Даже если заводится на горячую с 7 оборотов, это лечится за 25 тыр. За эти деньги даже бак на разборке не купишь.... А вот гниль кузова или траблы с доками - это вилы...Выезжаеш на трассу. Вваливаеш 100. И так пол часа.
Прогреется капитально. Потом останавливаешся. Стоиш на D. Никаких дерганий не должно быть. Далее глушиш. Заводиш. Заводится должно за 2-3 оборота не более.
Вот и все.