6G72 24 ЖОР масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
6G72 24 ЖОР масла
Доброго времени суток!
Вот такая проблема у меня. В августе прошлого года приобрел PIII 2004 года (с правым рулем). Двигатель 6G72 24кл.
До зимних морозов катался и радовался. Когда морозы опустились до -30С, начались первые проблемы, похоже перестала работать одна из свечей, поставил машину в гараж (неотапливаемый). и до марта не трогал.
За это время приобрел провода, свечи. С наступлением тепла решил все это поменять. Вообщем то ничего трудного в этом нет...глаза боятся руки делают.... но с этого момента началось самое интересное, после первого пуска двигателя повалил дым, да такой густой и белый. ну думаю стояла два месяца, конденсат и тд и тп, прочихается...а вот нет!!!
думаю дам машине проср.....ся... не помогло, а главное масло все ушло....и это за три дня...залил снова масла (влезло 3литра), опять на неделю хватило....
Симптомы:
1. Утром на холодную заводишь, из трубы "пукнет" облачко синего дыма, потом начинает валить полупрозрачный но довольно таки вонючий (горелое масло..)
2. Прогреется - дым из выхлопной наблюдается, хоть и полупрозрачный но он явно виден
3. на ходу первые 15минут с зади маскировка ввиде плотного густого дыма (епт...так даже КамАЗы не дымят...)
4. потом и на ходу и на месте дыма из выхлопной не видно..
на сколько я понимаю кольцам пришел пипец....(((
порылся в EXIST кольца выдает только оригинал по 10тыс.
на других сайтах имеются аналоги ТР по 3500 (существенная разница), но вроде и на такой двигатель и вроде не такой, так и не смог разобраться подойдут они мне или нет...(кстати такая же тема и с ремнем ГРМ)
в магазине ничего сказать не могут какие нужны (могут предложить только оригинал), с остальным только "приносите кольца, померим может подберем" а главное все только на заказ, что не спроси ,даже банальные свечи и тех нет в наличии
У меня к вопрос к знающим людям:
1. Какие кольца поршневые подойдут на этот двигатель? (кроме конечно оригинала)
2. Не ужели за эти два месяца так кольца могли залечь? Каюсь, она конечно масло ела но не в таких количествах (литр на 2тыс.км.)
ps...где ж я так нагрешил то....
Вот такая проблема у меня. В августе прошлого года приобрел PIII 2004 года (с правым рулем). Двигатель 6G72 24кл.
До зимних морозов катался и радовался. Когда морозы опустились до -30С, начались первые проблемы, похоже перестала работать одна из свечей, поставил машину в гараж (неотапливаемый). и до марта не трогал.
За это время приобрел провода, свечи. С наступлением тепла решил все это поменять. Вообщем то ничего трудного в этом нет...глаза боятся руки делают.... но с этого момента началось самое интересное, после первого пуска двигателя повалил дым, да такой густой и белый. ну думаю стояла два месяца, конденсат и тд и тп, прочихается...а вот нет!!!
думаю дам машине проср.....ся... не помогло, а главное масло все ушло....и это за три дня...залил снова масла (влезло 3литра), опять на неделю хватило....
Симптомы:
1. Утром на холодную заводишь, из трубы "пукнет" облачко синего дыма, потом начинает валить полупрозрачный но довольно таки вонючий (горелое масло..)
2. Прогреется - дым из выхлопной наблюдается, хоть и полупрозрачный но он явно виден
3. на ходу первые 15минут с зади маскировка ввиде плотного густого дыма (епт...так даже КамАЗы не дымят...)
4. потом и на ходу и на месте дыма из выхлопной не видно..
на сколько я понимаю кольцам пришел пипец....(((
порылся в EXIST кольца выдает только оригинал по 10тыс.
на других сайтах имеются аналоги ТР по 3500 (существенная разница), но вроде и на такой двигатель и вроде не такой, так и не смог разобраться подойдут они мне или нет...(кстати такая же тема и с ремнем ГРМ)
в магазине ничего сказать не могут какие нужны (могут предложить только оригинал), с остальным только "приносите кольца, померим может подберем" а главное все только на заказ, что не спроси ,даже банальные свечи и тех нет в наличии
У меня к вопрос к знающим людям:
1. Какие кольца поршневые подойдут на этот двигатель? (кроме конечно оригинала)
2. Не ужели за эти два месяца так кольца могли залечь? Каюсь, она конечно масло ела но не в таких количествах (литр на 2тыс.км.)
ps...где ж я так нагрешил то....
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 24 ЖОР масла
........поезди по разным магазинам - они пользуются и другими сайтами для заказа - там может и подберешь (код спиши зап части)!!(сталкивался с ограниченным выбором экзиста - и тоже с кольцами, но на др машину) в третьем магазине себе нашёл на свою. А размерность колец есть в книге - смотришь там и идёшь с чистой совестью в магаз чтоб то купить!!
А вообще что вероятность залепания колец - такая же как и маслосъемных колпачков - они то чаще накрываются даже!!!
А вообще что вероятность залепания колец - такая же как и маслосъемных колпачков - они то чаще накрываются даже!!!
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
если бы все было так просто....магазинов мало у нас....в один пришел нашли несколько размеров.....а вот какой мой???? это вопрос....
вот и подумал, может кто менял на таком двигателе, подскажут....а так похоже придется сначала разобрать. достать кольца, и с ними бежать по магазинам.....подбирать
вот и подумал, может кто менял на таком двигателе, подскажут....а так похоже придется сначала разобрать. достать кольца, и с ними бежать по магазинам.....подбирать
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 6G72 24 ЖОР масла
покупать только после вскрытия мотора!
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Конечно лучше всего так и сделать, т.к. это распространенная проблема - после того как движок постоит кольца залегают. Есть правда еще один способ, снимал я как-то ГБЦ дабы прокладки поменять, да и масло жрал, но времени менять кольца не было, и тут вычитал про чудесное средство ЛАВР - раскоксовка колец, ну думаю, залью, может на месяц-другой хватит, а там и кольца поменяю, залил, и что вы думаете, езжу до сих пор (около 2-х лет) - ужора масла почти нет. Многие его хвалят... единственное на V-образнике его не очень удобно применять, нужно машину домкратить на один бок - заливать на ночь, на следущую ночь на другой бок чтобы обрабатываемые цилиндры были в горизонтали.andreyU-I писал(а):вот спасибо......так и придется сделать....
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Конечно лучше всего так и сделать, т.к. это распространенная проблема - после того как движок постоит кольца залегают. Есть правда еще один способ, снимал я как-то ГБЦ дабы прокладки поменять, да и масло жрал, но времени менять кольца не было, и тут вычитал про чудесное средство ЛАВР - раскоксовка колец, ну думаю, залью, может на месяц-другой хватит, а там и кольца поменяю, залил, и что вы думаете, езжу до сих пор (около 2-х лет) - ужора масла почти нет. Многие его хвалят... единственное на V-образнике его не очень удобно применять, нужно машину домкратить на один бок - заливать на ночь, на следущую ночь на другой бок чтобы обрабатываемые цилиндры были в горизонтали.andreyU-I писал(а):вот спасибо......так и придется сделать....
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Лавр попробывать можно , результут 50 на 50, но это метод максимального сопротивления уменьшения финансов
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
вот и я том же....но тем не менее попробовал.....результат 0.....при таком расходе масла, Лавр "мертвому припарка.." как говорится "поздно пить боржоми когда почки отказали"
и все таки для меня так остался один вопрос открытым....кольца поршневые подобрать можно не оригинал? желательно номерок бы....
и все таки для меня так остался один вопрос открытым....кольца поршневые подобрать можно не оригинал? желательно номерок бы....
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:11
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ммс п2
- Откуда: рт г наб. челны
Re: 6G72 24 ЖОР масла
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33920-STD посматри здесь но лучше разабрать посматреть пророверить у них разные по толщине колец бывают
рус.яз.-2; физ-ра(бег с препятствиями)-5
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
спасибо...первый конкретный ответ....я такие кольца тоже нашел, и вроде как бьются по двигателю...но когда "пробиваю" по exist по номеру / модели машины то система выдает только один номер и только оригинал.....без вариантов.....забыли они дописать там что ли.....
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Всем привет!
Разобрал я таки двигатель. Добрался до поршней. Что интересно при снятии правой "головы" увидел сильный нагар на клапанах НО поршня чистые - как новые.... Снял левую "голову" - все с точностью до наоборот клапана чистые а поршня в нагаре.
Соответственно кольца на поршнях с правой стороны "живые" а с левой стороны залегли (маслосъемные) все маслоотводящие каналы в поршнях забиты.... Может кто нибудь сказать почему так??? или это начало процесса....
Разобрал я таки двигатель. Добрался до поршней. Что интересно при снятии правой "головы" увидел сильный нагар на клапанах НО поршня чистые - как новые.... Снял левую "голову" - все с точностью до наоборот клапана чистые а поршня в нагаре.
Соответственно кольца на поршнях с правой стороны "живые" а с левой стороны залегли (маслосъемные) все маслоотводящие каналы в поршнях забиты.... Может кто нибудь сказать почему так??? или это начало процесса....
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
кстати часто встречаю вопросы по откручиванию шкива к/в..... если нет специнструмента, то вроде как многие начинают изготавливать сами этот ключ, или еще каким образом..... я поступил следующим образом....слевой стороны на корпусе маховика имеется небольшое окно закрытое крышкой на двух болтах...открутил крышку и заклинил маховик...поставил отвертку в распор и все ...к/в зафиксирован...
может кому интересно будет.....
может кому интересно будет.....
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Так делать не надо. Нагрузки на колено очень сильные. При затяжке может лопнуть.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
вот и собрал я двигатель. запустил. вроде работает ровно. но стал иногда проявляться некий глухой стук. и не могу понять откуда он...появляется после прогрева. на холодную не стучит (или я его просто не слышу..)отчетливо начинает проявляться после движения - проедешь километр, другой да под нагрузкой, остановишься и стук этот отчетливо слышно....постоит на холостых, вроде как утихать начинает.
стук этот (будь он не ладен, весь мозг мне вынес...) в такт оборотам двигателя, оборотов на холостых добавишь (где то до 1000-1200) он так же учащается....
я понимаю конечно что не услышав данный звук диагноз ставить невозможно, но хоть примерно куда лезть, на что обратить внимание? может быть есть у кого мысли???
стук этот (будь он не ладен, весь мозг мне вынес...) в такт оборотам двигателя, оборотов на холостых добавишь (где то до 1000-1200) он так же учащается....
я понимаю конечно что не услышав данный звук диагноз ставить невозможно, но хоть примерно куда лезть, на что обратить внимание? может быть есть у кого мысли???
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 6G72 24 ЖОР масла
гидрокомпенсаторы не могут быть? еще как вариант послушать стетоскопом.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Гидрокомпенсанторы глухо не стучат, они стрекочут...а вот провернутые вкладыши запросто, и раз в такт оборотам проверяйте на шатунах.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
вот блин успокоили.....вроде когда разбирал, все было ОК(снимал шатуны, чистил поршня.....вкладыши были вроде как в норме....по крайней мере визуальных отклонений не было...ровненький чистенький, матовый..... ) я тут начал вспоминать что перед разборкой стук этот на был уже ..... причем конкретный такой........
а вообще как стучать шатунные? коренные? постоянный стук стоит? или же он может изменяться? вот у меня стук этот меняется....он то есть то его нет(на холодную нет....) вообщем понять немогу....думаю для начала заглянуть в ГРМ, натяжитель.....быть может это он все таки....
ну не хочу опять поддон снимать.....хотя там делов то на три часа....дольше от герметика очищать....
а вообще как стучать шатунные? коренные? постоянный стук стоит? или же он может изменяться? вот у меня стук этот меняется....он то есть то его нет(на холодную нет....) вообщем понять немогу....думаю для начала заглянуть в ГРМ, натяжитель.....быть может это он все таки....
ну не хочу опять поддон снимать.....хотя там делов то на три часа....дольше от герметика очищать....
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Вязкость масла падает вместе с разогревом и соответственно масляная пленка становится меньше, зазоры больше...
Вот тут в соседней ветке есть запись звука коренных вкладышей
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=99563
Вот тут в соседней ветке есть запись звука коренных вкладышей
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=99563
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 24 ЖОР масла
А вот у меня такой же дрыгатель жрет около 600 грамм на тысячу. Я так понимаю это многовато? ))) Причем никаких признаков сизого или вонючего дыма и т.д. нет. Ведь если это колпачки, что-то такое же должно быть? В декабре прошлого года мерили компрессию во всех цилиндрах когда свечи меняли - все горшки в норме. Все бывшие течи устранены (сначала текло из датчика давления масла, потом из пробки поддона, были поменяны и датчик и поддон). А еще вот такой вопрос. Может ли ужор масла быть связан с самим маслом? Сейчас залито Mobil New life 5W-30, думаю не поменять ли на родное Diaqueen 5W-30...
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,