Страница 1 из 2
6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 13 май 2012, 08:27
andreyU-I
Доброго времени суток!
Вот такая проблема у меня. В августе прошлого года приобрел PIII 2004 года (с правым рулем). Двигатель 6G72 24кл.
До зимних морозов катался и радовался. Когда морозы опустились до -30С, начались первые проблемы, похоже перестала работать одна из свечей, поставил машину в гараж (неотапливаемый). и до марта не трогал.
За это время приобрел провода, свечи. С наступлением тепла решил все это поменять. Вообщем то ничего трудного в этом нет...глаза боятся руки делают.... но с этого момента началось самое интересное, после первого пуска двигателя повалил дым, да такой густой и белый. ну думаю стояла два месяца, конденсат и тд и тп, прочихается...а вот нет!!!
думаю дам машине проср.....ся... не помогло, а главное масло все ушло....и это за три дня...залил снова масла (влезло 3литра), опять на неделю хватило....
Симптомы:
1. Утром на холодную заводишь, из трубы "пукнет" облачко синего дыма, потом начинает валить полупрозрачный но довольно таки вонючий (горелое масло..)
2. Прогреется - дым из выхлопной наблюдается, хоть и полупрозрачный но он явно виден
3. на ходу первые 15минут с зади маскировка ввиде плотного густого дыма (епт...так даже КамАЗы не дымят...)
4. потом и на ходу и на месте дыма из выхлопной не видно..
на сколько я понимаю кольцам пришел пипец....(((
порылся в EXIST кольца выдает только оригинал по 10тыс.
на других сайтах имеются аналоги ТР по 3500 (существенная разница), но вроде и на такой двигатель и вроде не такой, так и не смог разобраться подойдут они мне или нет...(кстати такая же тема и с ремнем ГРМ)
в магазине ничего сказать не могут какие нужны (могут предложить только оригинал), с остальным только "приносите кольца, померим может подберем" а главное все только на заказ, что не спроси ,даже банальные свечи и тех нет в наличии
У меня к вопрос к знающим людям:
1. Какие кольца поршневые подойдут на этот двигатель? (кроме конечно оригинала)
2. Не ужели за эти два месяца так кольца могли залечь? Каюсь, она конечно масло ела но не в таких количествах (литр на 2тыс.км.)
ps...где ж я так нагрешил то....
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 13 май 2012, 14:54
SEREGA-say
........поезди по разным магазинам - они пользуются и другими сайтами для заказа - там может и подберешь (код спиши зап части)!!(сталкивался с ограниченным выбором экзиста - и тоже с кольцами, но на др машину) в третьем магазине себе нашёл на свою. А размерность колец есть в книге - смотришь там и идёшь с чистой совестью в магаз чтоб то купить!!
А вообще что вероятность залепания колец - такая же как и маслосъемных колпачков - они то чаще накрываются даже!!!
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 13 май 2012, 16:05
andreyU-I
если бы все было так просто....магазинов мало у нас....в один пришел нашли несколько размеров.....а вот какой мой???? это вопрос....
вот и подумал, может кто менял на таком двигателе, подскажут....а так похоже придется сначала разобрать. достать кольца, и с ними бежать по магазинам.....подбирать
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 13 май 2012, 18:17
Maksus
покупать только после вскрытия мотора!
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 13 май 2012, 20:11
andreyU-I
вот спасибо......так и придется сделать....
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 14 май 2012, 03:11
Тимоха
andreyU-I писал(а):вот спасибо......так и придется сделать....
Конечно лучше всего так и сделать, т.к. это распространенная проблема - после того как движок постоит кольца залегают. Есть правда еще один способ, снимал я как-то ГБЦ дабы прокладки поменять, да и масло жрал, но времени менять кольца не было, и тут вычитал про чудесное средство ЛАВР - раскоксовка колец, ну думаю, залью, может на месяц-другой хватит, а там и кольца поменяю, залил, и что вы думаете, езжу до сих пор (около 2-х лет) - ужора масла почти нет. Многие его хвалят... единственное на V-образнике его не очень удобно применять, нужно машину домкратить на один бок - заливать на ночь, на следущую ночь на другой бок чтобы обрабатываемые цилиндры были в горизонтали.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 14 май 2012, 03:11
Тимоха
andreyU-I писал(а):вот спасибо......так и придется сделать....
Конечно лучше всего так и сделать, т.к. это распространенная проблема - после того как движок постоит кольца залегают. Есть правда еще один способ, снимал я как-то ГБЦ дабы прокладки поменять, да и масло жрал, но времени менять кольца не было, и тут вычитал про чудесное средство ЛАВР - раскоксовка колец, ну думаю, залью, может на месяц-другой хватит, а там и кольца поменяю, залил, и что вы думаете, езжу до сих пор (около 2-х лет) - ужора масла почти нет. Многие его хвалят... единственное на V-образнике его не очень удобно применять, нужно машину домкратить на один бок - заливать на ночь, на следущую ночь на другой бок чтобы обрабатываемые цилиндры были в горизонтали.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 14 май 2012, 09:44
emelyanov
Лавр попробывать можно , результут 50 на 50, но это метод максимального сопротивления уменьшения финансов
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 14 май 2012, 18:23
andreyU-I
вот и я том же....но тем не менее попробовал.....результат 0.....при таком расходе масла, Лавр "мертвому припарка.." как говорится "поздно пить боржоми когда почки отказали"
и все таки для меня так остался один вопрос открытым....кольца поршневые подобрать можно не оригинал? желательно номерок бы....
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 19 май 2012, 09:49
antoha 16
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33920-STD посматри здесь но лучше разабрать посматреть пророверить у них разные по толщине колец бывают
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 20 май 2012, 03:50
andreyU-I
спасибо...первый конкретный ответ....я такие кольца тоже нашел, и вроде как бьются по двигателю...но когда "пробиваю" по exist по номеру / модели машины то система выдает только один номер и только оригинал.....без вариантов.....забыли они дописать там что ли.....
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 30 июл 2012, 18:48
andreyU-I
Всем привет!
Разобрал я таки двигатель. Добрался до поршней. Что интересно при снятии правой "головы" увидел сильный нагар на клапанах НО поршня чистые - как новые.... Снял левую "голову" - все с точностью до наоборот клапана чистые а поршня в нагаре.
Соответственно кольца на поршнях с правой стороны "живые" а с левой стороны залегли (маслосъемные) все маслоотводящие каналы в поршнях забиты.... Может кто нибудь сказать почему так??? или это начало процесса....
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 30 июл 2012, 18:55
andreyU-I
кстати часто встречаю вопросы по откручиванию шкива к/в..... если нет специнструмента, то вроде как многие начинают изготавливать сами этот ключ, или еще каким образом..... я поступил следующим образом....слевой стороны на корпусе маховика имеется небольшое окно закрытое крышкой на двух болтах...открутил крышку и заклинил маховик...поставил отвертку в распор и все ...к/в зафиксирован...
может кому интересно будет.....
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 31 июл 2012, 00:16
Pajerist
Так делать не надо. Нагрузки на колено очень сильные. При затяжке может лопнуть.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 03 окт 2012, 18:07
andreyU-I
вот и собрал я двигатель. запустил. вроде работает ровно. но стал иногда проявляться некий глухой стук. и не могу понять откуда он...появляется после прогрева. на холодную не стучит (или я его просто не слышу..)отчетливо начинает проявляться после движения - проедешь километр, другой да под нагрузкой, остановишься и стук этот отчетливо слышно....постоит на холостых, вроде как утихать начинает.
стук этот (будь он не ладен, весь мозг мне вынес...) в такт оборотам двигателя, оборотов на холостых добавишь (где то до 1000-1200) он так же учащается....
я понимаю конечно что не услышав данный звук диагноз ставить невозможно, но хоть примерно куда лезть, на что обратить внимание? может быть есть у кого мысли???
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 03 окт 2012, 18:22
Maksus
гидрокомпенсаторы не могут быть? еще как вариант послушать стетоскопом.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 04 окт 2012, 07:29
Vitaliy666
Гидрокомпенсанторы глухо не стучат, они стрекочут...а вот провернутые вкладыши запросто, и раз в такт оборотам проверяйте на шатунах.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 04 окт 2012, 17:01
andreyU-I
вот блин успокоили.....вроде когда разбирал, все было ОК(снимал шатуны, чистил поршня.....вкладыши были вроде как в норме....по крайней мере визуальных отклонений не было...ровненький чистенький, матовый..... ) я тут начал вспоминать что перед разборкой стук этот на был уже ..... причем конкретный такой........
а вообще как стучать шатунные? коренные? постоянный стук стоит? или же он может изменяться? вот у меня стук этот меняется....он то есть то его нет(на холодную нет....) вообщем понять немогу....думаю для начала заглянуть в ГРМ, натяжитель.....быть может это он все таки....
ну не хочу опять поддон снимать.....хотя там делов то на три часа....дольше от герметика очищать....
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 05 окт 2012, 08:49
Vitaliy666
Вязкость масла падает вместе с разогревом и соответственно масляная пленка становится меньше, зазоры больше...
Вот тут в соседней ветке есть запись звука коренных вкладышей
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=99563
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Добавлено: 05 мар 2013, 01:45
Zhuykoff
А вот у меня такой же дрыгатель жрет около 600 грамм на тысячу. Я так понимаю это многовато? ))) Причем никаких признаков сизого или вонючего дыма и т.д. нет. Ведь если это колпачки, что-то такое же должно быть? В декабре прошлого года мерили компрессию во всех цилиндрах когда свечи меняли - все горшки в норме. Все бывшие течи устранены (сначала текло из датчика давления масла, потом из пробки поддона, были поменяны и датчик и поддон). А еще вот такой вопрос. Может ли ужор масла быть связан с самим маслом? Сейчас залито Mobil New life 5W-30, думаю не поменять ли на родное Diaqueen 5W-30...