турботаймер на 3,2 Di-D нужен?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

турботаймер на 3,2 Di-D нужен?

Сообщение chameleon »

Господа, подскажите все-таки. Нужен ли турбо таймер на П3 3,2Di-D?
турбинка там ведь так же от выхлопных газов работает, т.е. после остановки двигателя маслом перестает охлаждаться? или уже что-то новое сделали в этом аппарате и не нужно ждать 1..3минуты до выключения движка?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На любом ТУРБО (бензин или дизель) турботаймер весьма полезный девайс.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Турботаймер нужен обязательно.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

а я как всегда... подъехал, встал и на часы смотрю...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Проще сигналку с функцией турботаймера
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Алексей-Homa
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:00

Сообщение Алексей-Homa »

Ребята, вы чего? На 3.2 DJD нет турбины! Это же атмосферный двигатель! Какая турбина! Бред! Привыкли на 2 паджерах! Читайте матчасть! Там написано!

ВАЩЕ! Надеюсь не успел воткнуть!

Ввели человека в заблуждение!

Был как то в салоне КИА! Там манагер говорит: На Киа Соренто стоит двигатель от митсубиши 2,5 литра с турбиной! Я ему говорю да? Да что вы? (Это он про двигатель 2,5 CRDI) Я говорю ему откроем капот? Открывает! Я говорю а где турбина? Сняли? Он говорит мне ее так спрятали, что ее не увидеть! Я ржал! Я говорю а что такое CRDI А он незнаю! После чего пришлось разъеснить что это система непосредственного впрыска топлива по другому Common Rail Diesiel Injection. На П3 нет турбины! Запомните это!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы не спешил с такими утверждениями
вот тебе турбинка от 3.2 did turbo с П3.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135489792

В европу, судя по каталогам, поставлялись только турбированные варианты.
Впрочем, наличие атмосферника 3.2did я отрицать не осбираюсь. Так же как и 4м40 и 4d56 бывают в атмосферных вариантах.

касательно турботаймера - его необходимость диктуется условиями эксплуатации авто. ИМХО
Смысл турботаймера - дать немного охладиться турбине после
высокой нагрузки на двигатель
т.е., например, шел ты по трассе около 3000rpm, и вдруг тебе захотелось водички купить. тормозишь у магазина и бежишь внутрь. Вот здесь нужен турботаймер (хотя проще машину не глушить).
А если машина живет в городе, и подъезжая к дому (гаражу) ты минуты 3-4 едешь в спокойном ритме, не раскручивая двигатель выше 1500rpm, то и турботаймер не нужен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Viktor834
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
Двигатель:: 4в11ф
Мой автомобиль(и):: Поджера 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

g

Сообщение Viktor834 »

согласен с николаем на все 100%
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Алексей-Homa
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:00

Сообщение Алексей-Homa »

Прошу прощения! Обшибочка вышла! Только не турбина, а турбо-компрессор! Инфа дистрибьютора Рольфа! Думаю в этом случае все равно установка турботаймера не нужна! Поправите?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Алексей-Homa писал(а): Обшибочка вышла! Только не турбина, а турбо-компрессор! Инфа дистрибьютора Рольфа!
В Рольфе один бредит, здесь другой "утверждает" :twisted:

А турбо-таймер, ставить или нет, как говорили выше зависит от стиля езды, хотя одного раза неправилиного глушения двигателя может хватить для кончины турбины :sad:
САМ
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2006, 00:14

НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение САМ »

КАКОЙ ТУРБОТАЙМЕР ПОСТАВИТЬ НА P. SPORT 2.5 TD 2002г.???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение SNOOPER »

САМ писал(а):КАКОЙ ТУРБОТАЙМЕР ПОСТАВИТЬ НА P. SPORT 2.5 TD 2002г.???
http://www.neolinexxi.ru/forum/viewtopic.php?t=3375
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ваабще-то слышал рассказы про "локальный нагрев отдельных элементов мотора" и даже подведенную под это теорию... Примерно так - на работающем моторе высокая температура в камере. Тосол при движении нормально охлаждает. Как только сразу после высоких нагрузок мотор глушится, тосол перестает циркулировать, его температура в головке резко возрастает. В результате возможно даже локальное закипание. В месте локального закипания получается локальный нагрев (перегрев) металла, поскольку кипение - образование пузырьков. В месте образования пузырьков тосол не имеет контакта с металлом и не способен его охладить.... Короче, от того и трещины... Сам незнаю, но и проверять не хочу... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Pol@ATOM писал(а):Ваабще-то слышал рассказы про "локальный нагрев отдельных элементов мотора" и даже подведенную под это теорию... Примерно так - на работающем моторе высокая температура в камере. Тосол при движении нормально охлаждает. Как только сразу после высоких нагрузок мотор глушится, тосол перестает циркулировать, его температура в головке резко возрастает. В результате возможно даже локальное закипание. В месте локального закипания получается локальный нагрев (перегрев) металла, поскольку кипение - образование пузырьков. В месте образования пузырьков тосол не имеет контакта с металлом и не способен его охладить.... Короче, от того и трещины... Сам незнаю, но и проверять не хочу... :)
Так оно и есть, недаром же автопроизводители в руководствах по эксплуатации автомобилей рекомендуют не глушить сразу двигатель после преодоления сложных участков (затяжных подъемов, например) и езды на высоких оборотах.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

по таймеру понял. Поставлю сигналку с этой функцией и все. Все-равно старую сигналку надо менять, нет того что мне надо в ней.

Кстати, раз уж речь зашла по турбине на 3,2DiD. Как она в смысле надежности по сравнению с турбиной на 2,5TD? сколько может выходить до того как начнет масло кушать?

И сразу прошу совета по маслу. В книжке к машине (родной) написано что раход масла на этом двигателе в зависимости от режима эксплуатаци может достигать 1л на 1000км. Объем масла 9л! Я аж прозрел. Когда менял масло решил на лето залить 10w40 ENEOS semi syntetic. Логика- летом жарко, масло жиже, сгорит больше. На зиму буду лить 5w40 ENEOS полностью синтетика.
Правильно? или есть замечания?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»