турботаймер на 3,2 Di-D нужен?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
турботаймер на 3,2 Di-D нужен?
Господа, подскажите все-таки. Нужен ли турбо таймер на П3 3,2Di-D?
турбинка там ведь так же от выхлопных газов работает, т.е. после остановки двигателя маслом перестает охлаждаться? или уже что-то новое сделали в этом аппарате и не нужно ждать 1..3минуты до выключения движка?
турбинка там ведь так же от выхлопных газов работает, т.е. после остановки двигателя маслом перестает охлаждаться? или уже что-то новое сделали в этом аппарате и не нужно ждать 1..3минуты до выключения движка?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:00
Ребята, вы чего? На 3.2 DJD нет турбины! Это же атмосферный двигатель! Какая турбина! Бред! Привыкли на 2 паджерах! Читайте матчасть! Там написано!
ВАЩЕ! Надеюсь не успел воткнуть!
Ввели человека в заблуждение!
Был как то в салоне КИА! Там манагер говорит: На Киа Соренто стоит двигатель от митсубиши 2,5 литра с турбиной! Я ему говорю да? Да что вы? (Это он про двигатель 2,5 CRDI) Я говорю ему откроем капот? Открывает! Я говорю а где турбина? Сняли? Он говорит мне ее так спрятали, что ее не увидеть! Я ржал! Я говорю а что такое CRDI А он незнаю! После чего пришлось разъеснить что это система непосредственного впрыска топлива по другому Common Rail Diesiel Injection. На П3 нет турбины! Запомните это!
ВАЩЕ! Надеюсь не успел воткнуть!
Ввели человека в заблуждение!
Был как то в салоне КИА! Там манагер говорит: На Киа Соренто стоит двигатель от митсубиши 2,5 литра с турбиной! Я ему говорю да? Да что вы? (Это он про двигатель 2,5 CRDI) Я говорю ему откроем капот? Открывает! Я говорю а где турбина? Сняли? Он говорит мне ее так спрятали, что ее не увидеть! Я ржал! Я говорю а что такое CRDI А он незнаю! После чего пришлось разъеснить что это система непосредственного впрыска топлива по другому Common Rail Diesiel Injection. На П3 нет турбины! Запомните это!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я бы не спешил с такими утверждениями
вот тебе турбинка от 3.2 did turbo с П3.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135489792
В европу, судя по каталогам, поставлялись только турбированные варианты.
Впрочем, наличие атмосферника 3.2did я отрицать не осбираюсь. Так же как и 4м40 и 4d56 бывают в атмосферных вариантах.
касательно турботаймера - его необходимость диктуется условиями эксплуатации авто. ИМХО
Смысл турботаймера - дать немного охладиться турбине после
высокой нагрузки на двигатель
т.е., например, шел ты по трассе около 3000rpm, и вдруг тебе захотелось водички купить. тормозишь у магазина и бежишь внутрь. Вот здесь нужен турботаймер (хотя проще машину не глушить).
А если машина живет в городе, и подъезжая к дому (гаражу) ты минуты 3-4 едешь в спокойном ритме, не раскручивая двигатель выше 1500rpm, то и турботаймер не нужен.
вот тебе турбинка от 3.2 did turbo с П3.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135489792
В европу, судя по каталогам, поставлялись только турбированные варианты.
Впрочем, наличие атмосферника 3.2did я отрицать не осбираюсь. Так же как и 4м40 и 4d56 бывают в атмосферных вариантах.
касательно турботаймера - его необходимость диктуется условиями эксплуатации авто. ИМХО
Смысл турботаймера - дать немного охладиться турбине после
высокой нагрузки на двигатель
т.е., например, шел ты по трассе около 3000rpm, и вдруг тебе захотелось водички купить. тормозишь у магазина и бежишь внутрь. Вот здесь нужен турботаймер (хотя проще машину не глушить).
А если машина живет в городе, и подъезжая к дому (гаражу) ты минуты 3-4 едешь в спокойном ритме, не раскручивая двигатель выше 1500rpm, то и турботаймер не нужен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Viktor834
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
- Двигатель:: 4в11ф
- Мой автомобиль(и):: Поджера 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
g
согласен с николаем на все 100%
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:00
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
В Рольфе один бредит, здесь другой "утверждает"Алексей-Homa писал(а): Обшибочка вышла! Только не турбина, а турбо-компрессор! Инфа дистрибьютора Рольфа!

А турбо-таймер, ставить или нет, как говорили выше зависит от стиля езды, хотя одного раза неправилиного глушения двигателя может хватить для кончины турбины

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ
http://www.neolinexxi.ru/forum/viewtopic.php?t=3375САМ писал(а):КАКОЙ ТУРБОТАЙМЕР ПОСТАВИТЬ НА P. SPORT 2.5 TD 2002г.???
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ваабще-то слышал рассказы про "локальный нагрев отдельных элементов мотора" и даже подведенную под это теорию... Примерно так - на работающем моторе высокая температура в камере. Тосол при движении нормально охлаждает. Как только сразу после высоких нагрузок мотор глушится, тосол перестает циркулировать, его температура в головке резко возрастает. В результате возможно даже локальное закипание. В месте локального закипания получается локальный нагрев (перегрев) металла, поскольку кипение - образование пузырьков. В месте образования пузырьков тосол не имеет контакта с металлом и не способен его охладить.... Короче, от того и трещины... Сам незнаю, но и проверять не хочу... 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Так оно и есть, недаром же автопроизводители в руководствах по эксплуатации автомобилей рекомендуют не глушить сразу двигатель после преодоления сложных участков (затяжных подъемов, например) и езды на высоких оборотах.Pol@ATOM писал(а):Ваабще-то слышал рассказы про "локальный нагрев отдельных элементов мотора" и даже подведенную под это теорию... Примерно так - на работающем моторе высокая температура в камере. Тосол при движении нормально охлаждает. Как только сразу после высоких нагрузок мотор глушится, тосол перестает циркулировать, его температура в головке резко возрастает. В результате возможно даже локальное закипание. В месте локального закипания получается локальный нагрев (перегрев) металла, поскольку кипение - образование пузырьков. В месте образования пузырьков тосол не имеет контакта с металлом и не способен его охладить.... Короче, от того и трещины... Сам незнаю, но и проверять не хочу...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
по таймеру понял. Поставлю сигналку с этой функцией и все. Все-равно старую сигналку надо менять, нет того что мне надо в ней.
Кстати, раз уж речь зашла по турбине на 3,2DiD. Как она в смысле надежности по сравнению с турбиной на 2,5TD? сколько может выходить до того как начнет масло кушать?
И сразу прошу совета по маслу. В книжке к машине (родной) написано что раход масла на этом двигателе в зависимости от режима эксплуатаци может достигать 1л на 1000км. Объем масла 9л! Я аж прозрел. Когда менял масло решил на лето залить 10w40 ENEOS semi syntetic. Логика- летом жарко, масло жиже, сгорит больше. На зиму буду лить 5w40 ENEOS полностью синтетика.
Правильно? или есть замечания?
Кстати, раз уж речь зашла по турбине на 3,2DiD. Как она в смысле надежности по сравнению с турбиной на 2,5TD? сколько может выходить до того как начнет масло кушать?
И сразу прошу совета по маслу. В книжке к машине (родной) написано что раход масла на этом двигателе в зависимости от режима эксплуатаци может достигать 1л на 1000км. Объем масла 9л! Я аж прозрел. Когда менял масло решил на лето залить 10w40 ENEOS semi syntetic. Логика- летом жарко, масло жиже, сгорит больше. На зиму буду лить 5w40 ENEOS полностью синтетика.
Правильно? или есть замечания?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль