Страница 1 из 1
турботаймер на 3,2 Di-D нужен?
Добавлено: 22 июн 2006, 15:46
chameleon
Господа, подскажите все-таки. Нужен ли турбо таймер на П3 3,2Di-D?
турбинка там ведь так же от выхлопных газов работает, т.е. после остановки двигателя маслом перестает охлаждаться? или уже что-то новое сделали в этом аппарате и не нужно ждать 1..3минуты до выключения движка?
Добавлено: 23 июн 2006, 14:44
дядя Паша
На любом ТУРБО (бензин или дизель) турботаймер весьма полезный девайс.
Добавлено: 23 июн 2006, 22:24
shubba
Турботаймер нужен обязательно.
Добавлено: 23 июн 2006, 22:41
drcham
а я как всегда... подъехал, встал и на часы смотрю...
Добавлено: 24 июн 2006, 09:29
Tim
Проще сигналку с функцией турботаймера
Добавлено: 25 июл 2006, 16:58
Алексей-Homa
Ребята, вы чего? На 3.2 DJD нет турбины! Это же атмосферный двигатель! Какая турбина! Бред! Привыкли на 2 паджерах! Читайте матчасть! Там написано!
ВАЩЕ! Надеюсь не успел воткнуть!
Ввели человека в заблуждение!
Был как то в салоне КИА! Там манагер говорит: На Киа Соренто стоит двигатель от митсубиши 2,5 литра с турбиной! Я ему говорю да? Да что вы? (Это он про двигатель 2,5 CRDI) Я говорю ему откроем капот? Открывает! Я говорю а где турбина? Сняли? Он говорит мне ее так спрятали, что ее не увидеть! Я ржал! Я говорю а что такое CRDI А он незнаю! После чего пришлось разъеснить что это система непосредственного впрыска топлива по другому Common Rail Diesiel Injection. На П3 нет турбины! Запомните это!
Добавлено: 25 июл 2006, 18:45
Николай
Я бы не спешил с такими утверждениями
вот тебе турбинка от 3.2 did turbo с П3.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135489792
В европу, судя по каталогам, поставлялись только турбированные варианты.
Впрочем, наличие атмосферника 3.2did я отрицать не осбираюсь. Так же как и 4м40 и 4d56 бывают в атмосферных вариантах.
касательно турботаймера - его необходимость диктуется условиями эксплуатации авто. ИМХО
Смысл турботаймера - дать немного охладиться турбине после
высокой нагрузки на двигатель
т.е., например, шел ты по трассе около 3000rpm, и вдруг тебе захотелось водички купить. тормозишь у магазина и бежишь внутрь. Вот здесь нужен турботаймер (хотя проще машину не глушить).
А если машина живет в городе, и подъезжая к дому (гаражу) ты минуты 3-4 едешь в спокойном ритме, не раскручивая двигатель выше 1500rpm, то и турботаймер не нужен.
g
Добавлено: 25 июл 2006, 22:33
Viktor834
согласен с николаем на все 100%
Добавлено: 31 июл 2006, 13:38
Алексей-Homa
Прошу прощения! Обшибочка вышла! Только не турбина, а турбо-компрессор! Инфа дистрибьютора Рольфа! Думаю в этом случае все равно установка турботаймера не нужна! Поправите?
Добавлено: 31 июл 2006, 21:56
SNOOPER
Алексей-Homa писал(а): Обшибочка вышла! Только не турбина, а турбо-компрессор! Инфа дистрибьютора Рольфа!
В Рольфе один бредит, здесь другой "утверждает"
А турбо-таймер, ставить или нет, как говорили выше зависит от стиля езды, хотя одного раза неправилиного глушения двигателя может хватить для кончины турбины

НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 31 июл 2006, 22:03
САМ
КАКОЙ ТУРБОТАЙМЕР ПОСТАВИТЬ НА P. SPORT 2.5 TD 2002г.???
Re: НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 31 июл 2006, 22:15
SNOOPER
САМ писал(а):КАКОЙ ТУРБОТАЙМЕР ПОСТАВИТЬ НА P. SPORT 2.5 TD 2002г.???
http://www.neolinexxi.ru/forum/viewtopic.php?t=3375
Добавлено: 02 авг 2006, 16:16
Pol@ATOM
Ваабще-то слышал рассказы про "локальный нагрев отдельных элементов мотора" и даже подведенную под это теорию... Примерно так - на работающем моторе высокая температура в камере. Тосол при движении нормально охлаждает. Как только сразу после высоких нагрузок мотор глушится, тосол перестает циркулировать, его температура в головке резко возрастает. В результате возможно даже локальное закипание. В месте локального закипания получается локальный нагрев (перегрев) металла, поскольку кипение - образование пузырьков. В месте образования пузырьков тосол не имеет контакта с металлом и не способен его охладить.... Короче, от того и трещины... Сам незнаю, но и проверять не хочу...

Добавлено: 02 авг 2006, 16:29
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):Ваабще-то слышал рассказы про "локальный нагрев отдельных элементов мотора" и даже подведенную под это теорию... Примерно так - на работающем моторе высокая температура в камере. Тосол при движении нормально охлаждает. Как только сразу после высоких нагрузок мотор глушится, тосол перестает циркулировать, его температура в головке резко возрастает. В результате возможно даже локальное закипание. В месте локального закипания получается локальный нагрев (перегрев) металла, поскольку кипение - образование пузырьков. В месте образования пузырьков тосол не имеет контакта с металлом и не способен его охладить.... Короче, от того и трещины... Сам незнаю, но и проверять не хочу...

Так оно и есть, недаром же автопроизводители в руководствах по эксплуатации автомобилей рекомендуют не глушить сразу двигатель после преодоления сложных участков (затяжных подъемов, например) и езды на высоких оборотах.
Добавлено: 03 авг 2006, 12:29
chameleon
по таймеру понял. Поставлю сигналку с этой функцией и все. Все-равно старую сигналку надо менять, нет того что мне надо в ней.
Кстати, раз уж речь зашла по турбине на 3,2DiD. Как она в смысле надежности по сравнению с турбиной на 2,5TD? сколько может выходить до того как начнет масло кушать?
И сразу прошу совета по маслу. В книжке к машине (родной) написано что раход масла на этом двигателе в зависимости от режима эксплуатаци может достигать 1л на 1000км. Объем масла 9л! Я аж прозрел. Когда менял масло решил на лето залить 10w40 ENEOS semi syntetic. Логика- летом жарко, масло жиже, сгорит больше. На зиму буду лить 5w40 ENEOS полностью синтетика.
Правильно? или есть замечания?