Антикор XT-7000
Добавлено: 22 июн 2006, 16:01
XT-7000
Гидроизоляционный состав
Гидроизоляционный состав XT-7000 представляет собой двухкомпонентный материал. Первая упаковка: лак – раствор хлорсульфированного полиэтилена в толуоле или ксилоле. Вторая упаковка: отвердитель – раствор сшивающего агента, пластификатора, ингибитора коррозии и антиокислителя.
Подготовка состава к употреблению осуществляется путем смешивания упаковок.
Нанесение может осуществляться розливом, кистью или безвоздушным распылением, и производиться при температуре до –20° С на поверхность, не содержащую ледяных корок. При положительных температурах гидроизолируемая поверхность должна быть сухой.
Для XT-7000 характерна высокая адгезия к большинству строительных и конструкционных материалов: бетону, цементно-песчаной стяжке, ДСП, ДВП, ЦСП, металлу, пенополиуретану, ряду сортов резины, рубероиду, дереву, кирпичной кладке, керамической плитке. Состав образует на защищаемой поверхности высокоэластичную, водонепроницаемую пленку черного цвета.
Недопустимо применение состава XT-7000 с пенополистиролом, так как растворители, входящие в состав гидроизоляционной мастики, его разрушают!
Гидроизоляционный состав XT-7000 может эксплуатироваться при температурах от –40 до +150°С. Процесс нанесения может производиться при температуре –20° С на поверхность, не содержащую ледяных корок. При положительных температурах гидроизолируемая поверхность должна быть сухой и очищенной от механических и минеральных загрязнений.
Покрытие устойчиво к действию воды, кислот и щелочей. Слабо взаимодействует с органическими растворителями, маслами и бензином. Благодаря наличию ингибиторов покрытие XT-7000 эффективно защищает черный металл от коррозии, как в атмосферных условиях, так и в объеме электролита, который может содержать такие высокоагрессивные примеси, как минеральные кислоты или сероводород. Покрытие устойчиво к абразивному износу.
Нормативная толщина покрытия составляет 0,9 мм. Это соответствует расходу состава в 2 кг/м2. Скорость нанесения 200 м2 в смену.
Кто-нибудь что-то знает об этом.
Им абрабатывают авто. Сайт car-system.auto.ru
Гидроизоляционный состав
Гидроизоляционный состав XT-7000 представляет собой двухкомпонентный материал. Первая упаковка: лак – раствор хлорсульфированного полиэтилена в толуоле или ксилоле. Вторая упаковка: отвердитель – раствор сшивающего агента, пластификатора, ингибитора коррозии и антиокислителя.
Подготовка состава к употреблению осуществляется путем смешивания упаковок.
Нанесение может осуществляться розливом, кистью или безвоздушным распылением, и производиться при температуре до –20° С на поверхность, не содержащую ледяных корок. При положительных температурах гидроизолируемая поверхность должна быть сухой.
Для XT-7000 характерна высокая адгезия к большинству строительных и конструкционных материалов: бетону, цементно-песчаной стяжке, ДСП, ДВП, ЦСП, металлу, пенополиуретану, ряду сортов резины, рубероиду, дереву, кирпичной кладке, керамической плитке. Состав образует на защищаемой поверхности высокоэластичную, водонепроницаемую пленку черного цвета.
Недопустимо применение состава XT-7000 с пенополистиролом, так как растворители, входящие в состав гидроизоляционной мастики, его разрушают!
Гидроизоляционный состав XT-7000 может эксплуатироваться при температурах от –40 до +150°С. Процесс нанесения может производиться при температуре –20° С на поверхность, не содержащую ледяных корок. При положительных температурах гидроизолируемая поверхность должна быть сухой и очищенной от механических и минеральных загрязнений.
Покрытие устойчиво к действию воды, кислот и щелочей. Слабо взаимодействует с органическими растворителями, маслами и бензином. Благодаря наличию ингибиторов покрытие XT-7000 эффективно защищает черный металл от коррозии, как в атмосферных условиях, так и в объеме электролита, который может содержать такие высокоагрессивные примеси, как минеральные кислоты или сероводород. Покрытие устойчиво к абразивному износу.
Нормативная толщина покрытия составляет 0,9 мм. Это соответствует расходу состава в 2 кг/м2. Скорость нанесения 200 м2 в смену.
Кто-нибудь что-то знает об этом.
Им абрабатывают авто. Сайт car-system.auto.ru