Страница 1 из 1

Антикор XT-7000

Добавлено: 22 июн 2006, 16:01
Александр__Луценко
XT-7000
Гидроизоляционный состав
Гидроизоляционный состав XT-7000 представляет собой двухкомпонентный материал. Первая упаковка: лак – раствор хлорсульфированного полиэтилена в толуоле или ксилоле. Вторая упаковка: отвердитель – раствор сшивающего агента, пластификатора, ингибитора коррозии и антиокислителя.

Подготовка состава к употреблению осуществляется путем смешивания упаковок.
Нанесение может осуществляться розливом, кистью или безвоздушным распылением, и производиться при температуре до –20° С на поверхность, не содержащую ледяных корок. При положительных температурах гидроизолируемая поверхность должна быть сухой.

Для XT-7000 характерна высокая адгезия к большинству строительных и конструкционных материалов: бетону, цементно-песчаной стяжке, ДСП, ДВП, ЦСП, металлу, пенополиуретану, ряду сортов резины, рубероиду, дереву, кирпичной кладке, керамической плитке. Состав образует на защищаемой поверхности высокоэластичную, водонепроницаемую пленку черного цвета.
Недопустимо применение состава XT-7000 с пенополистиролом, так как растворители, входящие в состав гидроизоляционной мастики, его разрушают!

Гидроизоляционный состав XT-7000 может эксплуатироваться при температурах от –40 до +150°С. Процесс нанесения может производиться при температуре –20° С на поверхность, не содержащую ледяных корок. При положительных температурах гидроизолируемая поверхность должна быть сухой и очищенной от механических и минеральных загрязнений.

Покрытие устойчиво к действию воды, кислот и щелочей. Слабо взаимодействует с органическими растворителями, маслами и бензином. Благодаря наличию ингибиторов покрытие XT-7000 эффективно защищает черный металл от коррозии, как в атмосферных условиях, так и в объеме электролита, который может содержать такие высокоагрессивные примеси, как минеральные кислоты или сероводород. Покрытие устойчиво к абразивному износу.

Нормативная толщина покрытия составляет 0,9 мм. Это соответствует расходу состава в 2 кг/м2. Скорость нанесения 200 м2 в смену.


Кто-нибудь что-то знает об этом.
Им абрабатывают авто. Сайт car-system.auto.ru

Добавлено: 22 июн 2006, 16:11
Ermakoff
Что-то ссылка не работает...
Состав для гидроизоляции кровель и фундаментов и в связи с применением не по назначению очень интересны именно сведения об устойчивости к абразивному износу, точечным ударным нагрузкам и различным химическим соединениям, как на основе нефтепродуктов, так и противоледяных реагентов.

Добавлено: 23 июн 2006, 08:10
Александр__Луценко
Вот полная ссылка http://www.car-systems.auto.ru/anticor/
Там есть еще описание чудесного преобразователя ржавчины.

Добавлено: 23 июн 2006, 12:20
Ermakoff
Я просто нашел описание, где написано, что это состав для гидроизоляции инженерных сооружений. Кто знает, как он будет на автомобиле работать...
К тому же фразы типа "превосходит по прочности любой антигравий" совсем не убеждают, и уж тем более, если нет цифр - показателей измеренной прочности.
Дело, как говорится, хозяйское, главное чтоб негатива не было :)

Добавлено: 23 июн 2006, 12:28
Pol@ATOM
Я бы не рисковал - толщина 0,9 мм - не такая маленькая для двухкомпонентного (читай-полностью отверждаемого материала) Адгезия к пред. слою должна быть высокой. По сути - это эксперимент, возможно - все нормально буит... Но я против испытаний на моей машине... :)