Страница 1 из 4
4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 13 май 2012, 16:07
melkiiserega
Собственно все в названии. Поясню. Хочу передаточное сменить, а вот что для этого нужно--не понял. Много тем есть, все читал(может не внимательно, сейчас проверим). Если менять мосты в сборе, то просто открутил--прикрутил?? Но они вроде по длине разные. А если только редуктора?? Мое видение:
редуктор перед(подходит вроде так, возможно разные палки ШРУСов(нигде про это не вычитал))
редуктор задний. Тут сложнее. Надо ли полуоси к нему менять, и вообще--они разные получаются на 4,875 чтоли?? (у меня на 4,625 одинаковые). Сам кардан тоже получается разный(его под замену??).
Что еще упустил...

.
Сейчас стоит: 4,625, дисковые тормоза, П2 коротыш.
Надеюсь на понимание.

Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 14 май 2012, 02:03
Жипер
Меняется всё один в один и передний и задний.
Главное посмотри, чтоб у обоих задних мостов были 80-е полуоси.
Задний редуктор также можно просто поменять.
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 14 май 2012, 13:00
Fil
Привет! Тяжко 56-му на 4,625 33-е колёса даются? Или из-за блокировки хочешь "понизиться"?
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 14 май 2012, 17:16
melkiiserega
Да, Денис. Тяжковато.

Пока еще полную каку не "ловил", но уже чуйка подкрадывается, что будет не айс. А крутить и без того "дохленький" дизелек не охота. Блок пока в перспективе, хотя в родне полудохлый ЛСД стоит

.
То Жипер: спасибо за разъяснения. Еще вопросик будет. У меня полуоськи 87, значит косяк?? Или просто на 80-е поменять надо будет и все?? Простите, что много спрашиваю, но мост(любой и на любой машине) для меня загадка. Все перебирал(АКПП не трогал

), а вот моста боюсь...
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 14 май 2012, 19:00
алексей - Маленький Мук
Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 18 май 2012, 10:36
Fil
алексей - Маленький Мук писал(а):Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е
Т.е. на редуктор с пневмоблоком 4,875 для паджеры нужны 80 и 81 полуоси, правильно понял?
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 18 май 2012, 15:52
Жипер
Fil писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е
Т.е. на редуктор с пневмоблоком 4,875 для паджеры нужны 80 и 81 полуоси, правильно понял?
Нет.
Нужны 81 и 82.
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 18 май 2012, 19:08
Fil
Спасибо, теперь понял.
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 18 май 2012, 21:00
Jenek
Прикольно, оба рядом и оба готовятся, а никак не встретимся

Эх мне бы мои пары продать, а у Жипера взять

, но бюджет и время пока не позволяют

Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 20 май 2012, 02:31
melkiiserega
Jenek писал(а):Прикольно, оба рядом и оба готовятся, а никак не встретимся

Эх мне бы мои пары продать, а у Жипера взять

, но бюджет и время пока не позволяют

Прикольно, не то слово

. Конечно неплохо бы встретиться, поболтать... Как надумаешь продавать свое--маякни

.
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 24 май 2012, 02:14
melkiiserega
Еще вопросик. А 4.625 были с жестким блоком?? Или это удел 4.875??
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 24 май 2012, 18:42
алексей - Маленький Мук
Были и есть даж с 4.275
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 25 май 2012, 04:27
Карбафос
но они по парам не заменяемые. Если на 4,6 стоит на него только и можно поставить.
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 25 май 2012, 05:43
muravko
Карбафос писал(а):но они по парам не заменяемые. Если на 4,6 стоит на него только и можно поставить.
есть у пыжей пара 4,625 (задний редуктор 9 дюймов) это как у ТС и блок пойдет от4,875 или 5,285
а есть пара 4,636 задний редуктор 9,5 дюйма, а следовательно у него заменяемость с 4.900 и 4,272
так что говоря 4.6 я думаю нужно уточнять какая именно 4,6)
Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 25 май 2012, 11:58
oibeer
Жипер писал(а):Fil писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е
Т.е. на редуктор с пневмоблоком 4,875 для паджеры нужны 80 и 81 полуоси, правильно понял?
Нет.
Нужны 81 и 82.
Жипер а такая к тебе просьба, может быть подобьешь чето типа фака по полуосям и чем они отличаются
ща вспомнил ты у меня спрашивал какие у меня были полуоси при парах 4.636 с пневмоблоком, 10 болтах и абсом в чулке. Одна полуось была 75, вторая не помню, пооменял чулок, поставил полуоси 81 и 82, с абсом в цапфе, но от абс пришлось отказаться, так как диаметр гребенок спереди сзади разный.
Но какие вообще бывают полуоси и их отличительные особенности для общего развития знать не отказался бы
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 08 июл 2014, 23:28
melkiiserega
Таак..Теперь меняю концепцию. Есть донор с мостами 4,900 и блоком в попе. От длинного П2, на 12 шпилек яблоко. На моем коротыше стоят 4,625 как и писал выше, шпилек соот-но 10. Так вот хоца мне махнуть мосты местами. Именно местами, машины должны ездить обе...Думаю тут я наверно пролечу, но все же может есть выход?? Юрий! Жипер!! Ты точно знаешь...
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 14 июл 2014, 17:43
Жипер
Переваривать и балансировать карданы.
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 23 июл 2014, 18:22
melkiiserega
Плохо... А если только заднюю часть кардана на крестовине переставить?? Понимаю, что уже не то говорю, но дело понимаю в ней?? Или длина кардана просто чуть меньше получается??
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 21 окт 2017, 08:14
сторож
Доброго всем. решил задать вопрос здесь т.к. вроде что-то похожее. Имею П-2,1992, 4D56. Лопается чулок заднего моста по заводскому шву, уже 3 раза варили, теперь трещина пошла уже по "живому" металлу. В связи с чем заморочился заменой моста, передаточное (по табличке, сам не пересчитывал) 4.625, пружины, дисковые тормоза. Кинулся искать на дроме и джапанкаре - облом, с таким передаточным только под рессоры, по разборкам правда не еще ездил. Есть в продаже "Мост LSD + передний редуктор V44 4D56 5.285". В первом посту темы melkiiserega пишет, что длина мостов может быть разная. Теперь собственно вопрос-подойду мне мосты, которые я нашел или нет? По каталогу длина осей на 45 мм больше, а длина хвостовика разная? Т.е. карданы родные пойдут или нет? По креплениям как? Да и вообще если это возможно, как машина себя поведет? Может кто-нибудь сталкивался?
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Добавлено: 21 окт 2017, 11:52
Саня
Чулок есть, но подварен очень давно, проблем нет