Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Andrew104
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 18:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 1 раз

Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Сообщение Andrew104 »

Всем здравствуйте, прошу консультации. Ситуация следующая. У меня на MPS 3.0 2000 г.в. 6g72 24 кл. СТОшники ставят диагноз течь масла из под прокладки ГБЦ. Масло течет, говорят, на левой головке сразу под выпускным коллектором. Меня смущает ситуация, что антифриз не уходит вообще, другая головка абсолютно сухая. При этом заглушки, сальники распредов, прокладки крышек проверяли, меняли и все равно капает откуда то с двигателя и по блоку бежит масло. Возможно ли действительно, что масло бежит именно из под головы, хотя вроде как я слышал, с той стороны особого давления масла в каналах головки не должно быть. Может есть еще какие-нибудь нюансы,которым стоит уделить внимание, прежде чем снимать головы? Посоветуйте пожалуйста кто, что знает. Спасибо.
Аватара пользователя
AlexKZ
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Сообщение AlexKZ »

такая же тема, только с правой стороны.
перед этим меняли сальники ГРМ ролики, мастер забыл затянуть один болт на 17 на лобовой крышке. говорит якобы от туда давило. потом подтянул(120 км успел проехать). Но течь не остаовилась, стала меньше правда. опять еду к нему 18.05, а что делать, потом отпишусь если что найдем.
масло капает у меня с болта выпускного коллектора (если смотреть с правой стороны, то правый верхний болт).
До замены ГРМ все было ОК :razdrajen:
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
Andrew104
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 18:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Сообщение Andrew104 »

AlexKZ писал(а):такая же тема, только с правой стороны.
перед этим меняли сальники ГРМ ролики, мастер забыл затянуть один болт на 17 на лобовой крышке. говорит якобы от туда давило. потом подтянул(120 км успел проехать). Но течь не остаовилась, стала меньше правда. опять еду к нему 18.05, а что делать, потом отпишусь если что найдем.
масло капает у меня с болта выпускного коллектора (если смотреть с правой стороны, то правый верхний болт).
До замены ГРМ все было ОК :razdrajen:
Кстати тоже на болту коллектора вроде как масло было. Отпишись пожалуйста обязательно, как разберешься.
Аватара пользователя
AlexKZ
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Сообщение AlexKZ »

В общем разобрали морду и как я и думал, сальник поставил механик криво он и бежал. поставил новый проехал 150 км. вроде сухо, щас помою двигатель и всё вроде.
PS
смотрел в магазине (где запчасти покупал) там бежать вроде нечему, только сальник.
если сальники менять будешь на распредвалах то гайки сорви до снятия ремня или используй типа спец инструмента что то, а то мне две звездочки сломали олухи.
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Сообщение YAKOVYAAV »

Приветствую...та же проблема..капает масло визуально с нижней части выпускного коллектора....капли видны на болтах выпускного коллектора...причем, с обоих сторон...с левой стороны сильнее..
чуть не понял...про какой болт ты говорил...
основная проблема все-таки была в сальнике левого распред. вала? т.е визуально можно посмотреть на него , сняв крышку ГРМ...
Вложения
2012-12-06-1157.jpg
2012-12-06-1158.jpg
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Сообщение YAKOVYAAV »

только вот не понимаю...как с сальников масло доходит до середины выпускного коллектора?
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Сообщение YAKOVYAAV »

аууууу :*SCRATCH*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Сообщение Дёма »

Сдувается встречным потоком воздуха при движении и от вентилятора. На некоторых авто при течи переднего сальника КВ масло аж до хвостовика кпп размазывается. Так что удивляться не стоит. Сняв крышку грм можно и не увидеть... видеоскопом можно залезть. Обычно сальник течёт в правой головке, там давление. Стоит посмотреть прокладки под клапанными крышками. Если они , то заодно и уплотнители колодцев менять. А лучше всего отмыть начисто, запустить мотор, и смотреть где потеть начинает- всё станет ясно. При этой процедуре лучше иметь фонарик и зеркальце.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Сообщение YAKOVYAAV »

Дёма писал(а):Сдувается встречным потоком воздуха при движении и от вентилятора. На некоторых авто при течи переднего сальника КВ масло аж до хвостовика кпп размазывается. Так что удивляться не стоит. Сняв крышку грм можно и не увидеть... видеоскопом можно залезть. Обычно сальник течёт в правой головке, там давление. Стоит посмотреть прокладки под клапанными крышками. Если они , то заодно и уплотнители колодцев менять. А лучше всего отмыть начисто, запустить мотор, и смотреть где потеть начинает- всё станет ясно. При этой процедуре лучше иметь фонарик и зеркальце.
спасибо... :*THANK*: разобрался...на днях поснимал, что мог, снял крышку грм -масла нет...нашел короче...масло сочилось из под клапанной крышки особенно болтик на углу клапанной крышки совсем легко закрутился.....стекало на выпускной и дальше по всему блоку.протянул болтя еле-еле будем смотреть...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло из под прокладки ГБЦ 6G72 24кл

Сообщение YAKOVYAAV »

не помогло.... :razdrajen: сальники распредов текут...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»