Страница 1 из 1

больше 100 не едет

Добавлено: 14 май 2012, 08:50
Притворщик
Добрый всем день!
уже месяц не могу решить проблему машина до 80 разгоняется до 100 накатывает (без явного ускорения) а дальше хрен, запас по газу большой, начинаешь давить газульку коробка включает 3 передачу прыгают обороты до 4000 опять включает 4тую обороты 2000 если особо резко не давить то до 100 держит обороты 2500-2800 . если порезче надавить то туда сюда коробку гоняет обороты прыгают а машина скорость не набирает.
PS.изночално было все ок. что делал: менял распредвал (автовельт новый) коромысла поставил новые, ремни ролики поменял, уов выстовил, клапана зазары выстовил метки ремней выстовил(перепроверял), даже ТПСку регулировал по разному и тросик коробки . егр заглушил, винсом промыл.
мыслей больше нет помогите!

Re: больше 100 не едет

Добавлено: 27 авг 2012, 21:14
TT-34-nsk
Слющай навэрнае мертвий турбина у тэбя, возьми манометр или лубой буст-контроллэр и проверь сколько давит при 2000 об.\мин. должно быть около 0.5-0.8 бар. И вабшэ турбина масло не кидаэт? Ну и как вариант неправильный УОВ, или зажатыэ клапана. Ощебится при замене распредвала немогли т.к. привелобы к ломанию грм-а и другим последствиям, ну если только на 1-2 зуба... хотя 56-й 2 зуба иногда не прощает.

А серьезно была проблема при установке новой турбины не был отрегулирован клапан сброса
лишнего давления (waste gate) турбина крутилась показывала какие-то там 0.3-0.4 бара
но на 3000 об.\мин. т.к. гейт открывался раньше машина неехала. ну и трос управления коробасом тоже очень важен т.к. если коробка v4aw2 после включения блокировки гитротрансформатора, машина должна начать очень весело разгонятся - ну при живой турбине точно.

Re: больше 100 не едет

Добавлено: 28 авг 2012, 08:27
Притворщик
Да все у меня хокей! турбина дует, клапана клапанят, риски в норме. все дело в тросике было (был ремонтный поэтому не мог грамотно отрегулировать)

Re: больше 100 не едет

Добавлено: 30 авг 2012, 11:50
Vitalya-74
Вряд ли конечно ошибка на зуд, потому как если бы раньше было, то он бы звенел, позже, не запустил бы, если бы турбина, то дыму было бы много.
Если работал с ГРМ, то и проверяй всё там. Профиль клочков старый/новый распред. Клапана притирал при разборки? Проверял на утечки? Проверял метки распреда сам или в СТО?
Как вариант......... я на РВР для экономии подкручивал винт на насосе и он тоже терял в динамике и скорости, потом когда надо было, то пол оборота и "зверь" машина. Там двиг был 4Д68.