Страница 1 из 1

ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 14 май 2012, 11:58
oibeer
Вчера обнаружилось что пыльник привода порвался, а в четверг уже уезжать на тульскую засечную черту. Встал вопрос о полевом ремонте этого самого пыльника. Пока лучше чем замотать плотным пакетом мусорным и сверху армированным скотчем не придумал.
Полюбому у кого то из вас есть рецепты как бороться в подобной напастью в полевых условиях, поделитесь пожалуйста.

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 14 май 2012, 12:02
drcham
Такой вариант решения проблемы подходит чтобы доехать до сервиса, но никак не подходит для Вашего случая...

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 14 май 2012, 12:09
oibeer
я понимаю, но особо выхода из ситуации нет=(

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 14 май 2012, 12:16
drcham
oibeer писал(а):я понимаю, но особо выхода из ситуации нет=(
Неужели в МСК нет возможности поменять пыльник шруса за 3 дня ?

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 14 май 2012, 12:24
oibeer
возможность есть, только мне придется для этого сильно изъе...тся=( если за седня ничего не придумается, придется вертеться как то=(

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 14 май 2012, 17:29
oibeer
пришлось раскорячится, но удалось найти полноценное решение с заменой пыльника
иначе пришлось бы так как на картинке ехать, а потом менять привод после бродов всяких

Изображение
Изображение

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 14 май 2012, 22:04
Владимир Михайлович
Не менее 100 000 км стоит у меня пыльник, отремонтированный так: из нивовского пыльника вырезал подходящую заплату с подходящим по форме изгибом и приклеил на клей супермомент или какой то похожий, который продается везде в маленьких тюбиках. Держит так, что менять пыльник даже и не думаю.

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 14 май 2012, 22:06
drcham
владимир михайлович писал(а):Не менее 100 000 км стоит у меня пыльник, отремонтированный так: из нивовского пыльника вырезал подходящую заплату с подходящим по форме изгибом и приклеил на клей супермомент или какой то похожий, который продается везде в маленьких тюбиках. Держит так, что менять пыльник даже и не думаю.
Грязь месишь? С пыльника слой травы часто снимаешь ?

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 14 май 2012, 22:10
Владимир Михайлович
Обычная эксплуатация, бывает грязь, но редко. Зима - сам понимаешь. Заклеил я, понятно, доехать до ремонта. А тут смотрю - время идет, а пыльник и не думает рваться. Ну уж во всяком случае это лучше, чем полиэтилен.

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 20 июн 2012, 23:48
DNK2002
Объясните подробно как меняются пыльники (и внутренние, и наружние). У меня спрели и потрескались все 4 и вот вот порвутся. Ждать зимы не хочется, надо менять... Распишите поподробней процесс замены, как и что снимать.

И еще вопрос, пыльники от нашемарок подходят?

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 20 июн 2012, 23:55
melkiiserega
Ежели все 4 порвались, то менять однозначно. От нашемарок не смысл-аналоги есть. Для меня процедура в 3-4 часа обойдется, для Вас не в курсе. MR 232240 вот примерно что должно быть. Смотрите, аналогов море.

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 21 июн 2012, 00:34
triode-master
эх ты! 3-4 часа? круто!
но в две руки нереально.

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 21 июн 2012, 08:34
Alessandro
я думаю реально.только для этого нужно знать что делать и как,иметь инструмент и чтобы всё откручивалось

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 21 июн 2012, 09:57
Fil
Воюю не первый день, чтобы внутренний поменять - очень такой процесс эротичнЫй :*YES*:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 21 июн 2012, 23:32
melkiiserega
triode-master писал(а):эх ты! 3-4 часа? круто!
но в две руки нереально.
Всмысле "круто" :*SCRATCH*: Написал из расчета замены всех 4. И опять же, если менять только пыльники, то времени может и меньше уйдет. Так ведь еще смазать что-то понадобится, почистить и тп. И делаю всегда все в 2 руки--лишние люди мешают процессу. Как-то так.

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 21 июн 2012, 23:53
Fil
Ты, прям, чемпион по пыльникам! Молодец! Я 2 дня кулак поворотный снимал, ты бы уж запас экзиста наменял бы за это время :*VICTORY*:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Добавлено: 25 июн 2012, 21:08
dvm99
DNK2002 писал(а): И еще вопрос, пыльники от нашемарок подходят?
Конечно лучше оригинал и его аналоги, но если прижимает, то куда денешься?
Вместо внутреннего подходит от Москвича- крокодила (2141) наружный. Единственное, мелкий диаметр у него чуть меньше оригинального, но страшного ничего нет, я даже умудрился протащить его, не снимая внутреннее стопорное кольцо (главное не тянуть от дури, а аккуратно просунуть отвртку и обводить ей по диаметру)
Наружный, люди пишут, подходит от Нивы, который - не знаю.
Цена вопроса- дешевле минимум раза в 3 любого оригинала и, главное, практически в любом магазине в любой дыре. Если есть выбор, брать лучше БРТ (Балаково).

Кстати, выяснил важную вещь. Сопряжение правого внутр. шруса с удлинителем нужно савдить на герметик. Иначе вода через это место попадает запроста.