Доброго времени всем!!!
рылся в поиске и прямого текста на свой вопрос я не видел
у меня вопрос хочу поставить себе занижаные пары от 2.5 двигателя себе, объясняю почему, поставил себе 32х11.5.15 колеса, плюс сверху багажник 45 кг, по городу едет отлично, в жару не грееться, динамика супер, расход 17-18л\100км. но стоит поехать в горы...езжу всегда полный, 5 чел, и багажник забит на 70 кг, разгоняеться в гору нормально, но стоит пойти на затяжной подъём(где то 100м под 30 градусов) так стрелка начала гулять в верх(чуть выше середины), тут же останавливаюсь делаю обороты 1500-2000 и включаю печку, за пару секунд и стрелка опять в рабочем состоянии(кстати ехал на скороти селектор в положении D, после переключил на 2) , что удивило больше не грелся, но всё равно не приятно и не хочу чтоб было дальше также.
и так...
1)Ставить смысл есть заниженые пары на 32-ую резину или нет, потому что тянет отлично в гору, и как отразиться это на динамике разгона и скорости машины?
2)может имеет смысл переделать систему охлаждения, для примера выкинуть термомуфту и вставить электровентиляторы(может будет хватать обдува для охлаждения)?
Для завершении скажу, двигун меняный с японии, компрессия 32-33 в каждом цилиндре, термостат менял весной поставил оригинал от ммс.
Понижаные пары на паджеро с 4.900 на 5.285 есть смысл?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Понижаные пары на паджеро с 4.900 на 5.285 есть смысл?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Понижаные пары на паджеро с 4.900 на 5.285 есть смысл?
1. Смысл поставить 5,285 есть, динамика улучшится, движку будет легче, но макс. скорость уменьшится. Однако, проблема в том, что твой родной задний редуктор "большой" на 12 болтов, а от 2.5 "маленький" на 10. Т.е. махнуть редуктор не получится, придется менять весь мост и кардан колхозить. Поэтому считаю, что смысла нет.
2. Нет. Производительность механического вентилятора намного выше, чем у электро. Промой систему охлаждения лучше.
2. Нет. Производительность механического вентилятора намного выше, чем у электро. Промой систему охлаждения лучше.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Понижаные пары на паджеро с 4.900 на 5.285 есть смысл?
промывка радиатора со снятием все проблемы решит. У тебя трёхрядка стоит, засралсо он!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Понижаные пары на паджеро с 4.900 на 5.285 есть смысл?
смотрел я сегодня редуктора на разборах, впринципе переделать не сложно, проблнма в деньгах, ну очень много они стоят у нас, так что откажусь о идеи, спасибо всем кто подсказал, буду смотреть охлаждение..
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!