Понижаные пары на паджеро с 4.900 на 5.285 есть смысл?
Добавлено: 14 май 2012, 21:05
Доброго времени всем!!!
рылся в поиске и прямого текста на свой вопрос я не видел
у меня вопрос хочу поставить себе занижаные пары от 2.5 двигателя себе, объясняю почему, поставил себе 32х11.5.15 колеса, плюс сверху багажник 45 кг, по городу едет отлично, в жару не грееться, динамика супер, расход 17-18л\100км. но стоит поехать в горы...езжу всегда полный, 5 чел, и багажник забит на 70 кг, разгоняеться в гору нормально, но стоит пойти на затяжной подъём(где то 100м под 30 градусов) так стрелка начала гулять в верх(чуть выше середины), тут же останавливаюсь делаю обороты 1500-2000 и включаю печку, за пару секунд и стрелка опять в рабочем состоянии(кстати ехал на скороти селектор в положении D, после переключил на 2) , что удивило больше не грелся, но всё равно не приятно и не хочу чтоб было дальше также.
и так...
1)Ставить смысл есть заниженые пары на 32-ую резину или нет, потому что тянет отлично в гору, и как отразиться это на динамике разгона и скорости машины?
2)может имеет смысл переделать систему охлаждения, для примера выкинуть термомуфту и вставить электровентиляторы(может будет хватать обдува для охлаждения)?
Для завершении скажу, двигун меняный с японии, компрессия 32-33 в каждом цилиндре, термостат менял весной поставил оригинал от ммс.
рылся в поиске и прямого текста на свой вопрос я не видел
у меня вопрос хочу поставить себе занижаные пары от 2.5 двигателя себе, объясняю почему, поставил себе 32х11.5.15 колеса, плюс сверху багажник 45 кг, по городу едет отлично, в жару не грееться, динамика супер, расход 17-18л\100км. но стоит поехать в горы...езжу всегда полный, 5 чел, и багажник забит на 70 кг, разгоняеться в гору нормально, но стоит пойти на затяжной подъём(где то 100м под 30 градусов) так стрелка начала гулять в верх(чуть выше середины), тут же останавливаюсь делаю обороты 1500-2000 и включаю печку, за пару секунд и стрелка опять в рабочем состоянии(кстати ехал на скороти селектор в положении D, после переключил на 2) , что удивило больше не грелся, но всё равно не приятно и не хочу чтоб было дальше также.
и так...
1)Ставить смысл есть заниженые пары на 32-ую резину или нет, потому что тянет отлично в гору, и как отразиться это на динамике разгона и скорости машины?
2)может имеет смысл переделать систему охлаждения, для примера выкинуть термомуфту и вставить электровентиляторы(может будет хватать обдува для охлаждения)?
Для завершении скажу, двигун меняный с японии, компрессия 32-33 в каждом цилиндре, термостат менял весной поставил оригинал от ммс.