Страница 1 из 1

Прошу помощи - то ли сигналка, то ли электрика

Добавлено: 14 май 2012, 22:15
lava-lava
Прошу помочь в следующей проблеме. Начала глохнуть на холостом. Едешь на передаче - вроде нормально, включаешь нейтраль - глохнет. Кое-как доехал до двора, залез под копот - болтается клемма массы. Скинул, достал ключи, закрутил. Стало: поворачиваешь ключ, приборка не зажигается. Стартер пилит, но не заводится. Сигналка перестала запирать-отпирать центральный замок. На открытие двери брелок реагирует сиреной (но только на брелке). Руками водительская запиралка не запирает остальные двери. Смотрел предохранители - все нормально. И салонные, и под капотом. Что это может быть? Сигналка Tomahawk TZ-9020. Спасибо.

Re: Прошу помощи - то ли сигналка, то ли электрика

Добавлено: 14 май 2012, 22:22
Vik273
Смотреть-выходы с замка зажигания. Искать-блокировку сиги.

Re: Прошу помощи - то ли сигналка, то ли электрика

Добавлено: 14 май 2012, 22:30
lava-lava
Vik273 писал(а):Смотреть-выходы с замка зажигания. Искать-блокировку сиги.
Чуть подробнее, пожалуйста.
Мое предположение, что сигналка встала в какой-то блок и надо ее как бы "резетнуть". Пытаюсь найти такой способ по ее описанию, но может я вообще не в том направлении думаю, и кто-то уже сталкивался с подобным!?

Re: Прошу помощи - то ли сигналка, то ли электрика

Добавлено: 15 май 2012, 21:47
homa70
Сброс на заводские установки производится согласно таблице программирования в инструкции. А как таковой кнопки reset на сигналке нет. Можно попробовать снова сбросить клемму аккумулятора. Если ничего не измениться, то с большой доли вероятности можно сказать что умер центральный блок.

Re: Прошу помощи - то ли сигналка, то ли электрика

Добавлено: 15 май 2012, 23:43
Vik273
Там кнопка OVERRIDE, используется для программирования и аварийного снятия с охраны. Но в принципе если стартер крутит то скорее сига не в охране, т.к. через силовой разьем питание на стартер идет через сигу. Там провод "черно-желтый" с основного разьема скорее идет на доп. реле блокировки, нужно его найти по проводу и заблокировать напрямую. Ну как-то так, если понял то найдешь, иначе лучше к электрику.