Страница 1 из 4

Какой маннометр использовать для турбины?

Добавлено: 23 июн 2006, 09:20
Павлик
Пробовал прибор от медицинского тонометра, стрелка прыгает как бешенная, а на базаре приличные шинометры (без кнопки возврата) около 16 атм. Покуда я знаю, турбина создает давление до 2 атм., следовательно, на шинометре толком ничего не увижу. А спец.приборов тюнинга в алмате невидал :sad:

Добавлено: 26 июн 2006, 07:45
Alex_K
Привет Алматинцу? Манометр надо на 1-1.5 атм. Себе ставил 1.6 так стрелка редко до 0.95 поднималась. Попробуй, сам увидишь.

Добавлено: 27 июн 2006, 08:33
Павлик
Alex_K писал(а):Привет Алматинцу? Манометр надо на 1-1.5 атм. Себе ставил 1.6 так стрелка редко до 0.95 поднималась. Попробуй, сам увидишь.
А где ты нашел такой? Китайские какие-то беспонтовые, иногда даже стрелка застревает гденить посередине :?

Добавлено: 27 июн 2006, 20:26
wagner
Достать-то можно хороший. А куда именно его на 4М40 подключать ?

Добавлено: 27 июн 2006, 20:39
Николай
Есть волшебная кнопка "поиск"

Добавлено: 02 июл 2006, 13:19
AirWest
Павлик писал(а):
Alex_K писал(а):Привет Алматинцу? Манометр надо на 1-1.5 атм. Себе ставил 1.6 так стрелка редко до 0.95 поднималась. Попробуй, сам увидишь.
А где ты нашел такой? Китайские какие-то беспонтовые, иногда даже стрелка застревает гденить посередине :?
Паша даров, тоже мучаюсь сей проблемой, манометров на 1-1,5 не встречал, видел с большими пределами и считывание невозможно.
Если найдешь свистни плиззз. Было дело взял камазовский на 4 очка, так он у меня заклинил на половине и все, выкинул. Потом на Баяне предллагали б.у Boost с отрицательным и положительным пределами за 160 баков :shock: . Отказался.
А сподключением пробем нет - через тройник шланга перепускного клапана.

Добавлено: 02 июл 2006, 23:05
wagner
AirWest писал(а):....... Потом на Баяне предллагали б.у Boost с отрицательным и положительным пределами за 160 баков ....

:shock: :shock: :shock:

160 баксов!!!! Я вот себе заказал за 70 баксов http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1

Получу на 14-16 июля. Как поставлю, проверю и отпишусь. Выложу фото.

Добавлено: 03 июл 2006, 08:17
AirWest
wagner писал(а):
AirWest писал(а):....... Потом на Баяне предллагали б.у Boost с отрицательным и положительным пределами за 160 баков ....

:shock: :shock: :shock:

160 баксов!!!! Я вот себе заказал за 70 баксов http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1

Получу на 14-16 июля. Как поставлю, проверю и отпишусь. Выложу фото.
Я тут прикинул возьму ножной насос ради манометра.

Добавлено: 04 июл 2006, 08:22
Кубик
Вчера зашёл в магазин спецодежда и инструменты, там нашел манометры от газосварки - маленькие и побольше, вполне приличные на вид. Предел измерения от 0 до 2,5 - стоимостью всего 160руб. Взял который побльше. Сейчас буду все остальные прибамбасы искать и в выходные экперементировать с наддувом. Всем удачи.
С уважением, Александр.

Добавлено: 04 июл 2006, 12:22
Алекс
Вы поиском пробовали искать - я еще год тому назад опробовал массу манометров медицинских и производственных.
Что бы стрелка не прыгала отрезаешь маленький кусочек поролона и вставляешь в подводящую трубку и все. Великолепно работает.
Бытовые и производственные работают с постоянным давлением и плохо реагируют на резкие перепады давления.
Тонометр оказался самой классной штукой.
Рабочее давление турбины полатмосферы - это как раз оборот стрелки, но стрелка нормально себя чувствует и сделав еще оборот - правда шкала там в мм. р.с., но через пару дней привыкаешь как к домашним тапочкам. Я вставил туда пару светодиодов с резисторами запитав от габаритов - все супер.
Сам медицинский тонометр 100 рублей - наш обычный Российский.
И будет вам счастя.
Температура головки блока и масляного клина турбины возрастает в геометрической прогрессии если давление турбины свыше 0.6 атмосферы - ездить так долго низя. Я себе датчик отсечения давления поставил пораньше и он отбивает на 0.6 атм. И двигателю спокойнее и не провоцирует на "полеты".
Поставле себе более путные термометры на ГБЦ и турбину в районе масляного клина и все сами увидите.
Исчите по конфе все было:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album03y

Добавлено: 11 июл 2006, 06:10
wagner
Преобрел себе манометр G-311M http://www.ardio.ru/vakumet.php

Подключился через тройник к тонкому патрубку, идущему на клапан от турбины. Шкала манометра в кг/см2. Максимум 1кг/см2.

Результаты измерений:

800об/мин - 0кг/см2
резкая прогазовка до 3000об/мин - 0,4кг/см2
резкая перегазовка до 5000об/мин - 0,6кг/см2

Сразу оговорюсь - все измерения делал на неподвижном авто, т.к. небыла длинного патрубка в салон.

Прошу прокоментировать данные результаты.

Добавлено: 11 июл 2006, 08:21
Николай
Без каментов, т.к. машина стояла на месте.
Диагностика турбины ТОЛЬКО под нагрузкой.

Добавлено: 14 июл 2006, 08:25
Павлик
2Алекс: Спасибо друг, поставил поролон и всё встало на свои места! Правда когда разгоняюсь, зашкаливает, но это мелочи. Кстати, на шкале до 300, скока это в атмосферах?

Добавлено: 14 июл 2006, 11:35
Александр__Луценко
Павлик писал(а):2Алекс: Спасибо друг, поставил поролон и всё встало на свои места! Правда когда разгоняюсь, зашкаливает, но это мелочи. Кстати, на шкале до 300, скока это в атмосферах?
1 мм.рт.ст=0,133322 кПа=0,001359511 кг/см кв=0,001315785 атм

Для турбина максимум надо 82 кПа (по книге)=615 мм.рт.ст. Это 2 оборота стрелки.

Добавлено: 14 июл 2006, 13:54
Алекс
350 мм з.с это примерно 0.5 атмосферы - в принципе все болтается именно в этом пределе. Датчик легко и непринужденно :D показывает до атмосферы, но оно тебе не нада - мах. работы 0.6-0.7 атм. Именно на это значение и должен быть выставлен клапан отсечки выхлопных газов на подтурбиннике.
Их опыта скажу, что тут даже не главное каковы точные показатели - все это эмпирически - галвное, что ты видишь работу турбины и можешь корректировать оптимальный режим работы двигла.

Добавлено: 14 июл 2006, 19:27
Mishel33
Алекс, дай свой телефон, хочу посмотреть манометр вживую

Добавлено: 15 июл 2006, 15:00
Алекс
Иди пониже в раздел "РостOff Road". :D

1

Добавлено: 17 июл 2006, 12:12
Alex_K
Незнаю как у вас ребята, а под нагрузкой (обороты 2.5-3 тыс.) манометр показывает 0.8-0.85, предел измерения 1.6 макс. Прибор покупал на С. Ковал.-Комсомольская (это для Алматинцев). Там выбор большой. Взял за 400 тенге. Остается только все оформить красиво.

Добавлено: 10 авг 2006, 02:27
Neofeet
Алекс писал(а):...
Температура головки блока и масляного клина турбины возрастает в геометрической прогрессии если давление турбины свыше 0.6 атмосферы - ездить так долго низя. Я себе датчик отсечения давления поставил пораньше и он отбивает на 0.6 атм. И двигателю спокойнее и не провоцирует на "полеты".
...

Где про это почитать? А то собрался поднять наддув, а получается - низзя?

Добавлено: 10 авг 2006, 07:21
D_Slava
Я себе сделал из промышленного на 1.6 кг. Перересовал шкалу, оставив предел на шкале 1,2. При подключении выяснилось, что приборчик неприятно дребезжит. По совету засунул в манометр кусочек поролона. Дребезжать перестал, начал тихонько жжужать. Теперь думаю вытащить поролон и подключить через небольшой ресивер(чик), для компенсации пульсаций. Что думаете?
Фотку попозже выложу...