Вопрос про суппорта!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Вопрос про суппорта!

Сообщение Антон2010 »

Всем доброго времени!
Итак начну по порядку, после покупки машины менял колодки и по неопытности не обратил внимания на некоторые детали! А именно:
1) Не было противоскрипных пластин 52150, заказал, но не понял их должно быть две на суппорте или одна (в поиске не нашел)?
2) Втулку направляющей 52005 нужно одеть на палец или её нужно в скобу суппорта поставить, а палец потом завернуть?
Заранее всем спасибо!
Вложения
Безымянный.jpg
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про суппорта!

Сообщение emelyanov »

1) пластины чуть другие как на рисунке, две на суппорт, сверху и снизу
2) втулку на палец и завернуть
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос про суппорта!

Сообщение Антон2010 »

Сверху и снизу это которые колодки держат, а как на рисунке на саму колодку надеваются, только на одну плотно, а на другую не очень!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про суппорта!

Сообщение emelyanov »

у меня вообще таких нету и прекрасно работают ))
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос про суппорта!

Сообщение Антон2010 »

Да я знаю, но раз придумано пусть будет!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про суппорта!

Сообщение bodi »

когда будеш ставить 52005 , посмотри шт об старая в скобе не осталась, иногда палиц вылезает без ние , она остается там на самом дне
приходится выковыривать со скобы .
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос про суппорта!

Сообщение SG74 »

Антон2010 писал(а):1) Не было противоскрипных пластин 52150, заказал, но не понял их должно быть две на суппорте или одна (в поиске не нашел)?
Одна на суппорт. Ставится на наружную колодку.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос про суппорта!

Сообщение Антон2010 »

Спасибо всем ответившим! Да ещё один момент, с правой стороны внутреняя колодка была сожрана до металла, а остальные в норме, если заменю пальцы поможет,не?
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос про суппорта!

Сообщение SG74 »

Поможет, только сними, все-таки, скобу и тщательно промой внутри, от остатков старой смазки. Пальцы новые смазывай без фанатизма. Тут много смазки, только хуже. Она коксуется, пальцы в скобе двигаются плохо, в результате стачивается колодка со стороны поршня, а другая нет.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про суппорта!

Сообщение bodi »

посмотри чтоб ступорт сильно в скобе не болтался!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про суппорта!

Сообщение Карбафос »

Скобы две, мажут слегка синтетикой, каналы промыть карбклинером и прошомпурить... Остальное флудиры.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»