Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
Здравствуйте.
Я тут новичок.
У меня NMPS 2011 года, пробег 12 т.км.
В марте месяце побуксовал как-то в снегу, подолгу держа руль повернутым и газуя (знаю что нельзя, но в тот момент почему-то не подумал об этом).
После этого жидкость в бачке ГУРа выплеснулась через колпачок - закипела похоже.
Руль потяжелел сильно, после того как меня выдернули другой машиной, еле доехал до дома.
Купил жидкость ATF-2, долил, прокачал систему.
Вроде заработал гидроусилитель после этого, шуметь перестал, но теперь при резких движениях рулем его "закусывает", резко тяжелеет руль.
Если плавно крутить, то ГУР работает.
Хочу съездить к официалам, но, думаю, меня быстро раскусят и скажут что не гарантийный случай.
Новый ГУР стоит в экзисте около 36 т.р.
Есть мысль что может быть при закипании часть масла попала на ремень и при резком кручении просто происходит прокручивание ремня и производительность ГУРа резко падает в этот момент.
Вообще, как-то можно натянуть попробовать этот ремень?
Или может просто поменять его?
Не могу на экзисте найти этот ремень - по ВИНу не бьется моя машина, в оригинальном каталоге у них только Паджеро Спорт бразильская с 3,2 дизелем.
Буду благодарен за дельные советы.
Я тут новичок.
У меня NMPS 2011 года, пробег 12 т.км.
В марте месяце побуксовал как-то в снегу, подолгу держа руль повернутым и газуя (знаю что нельзя, но в тот момент почему-то не подумал об этом).
После этого жидкость в бачке ГУРа выплеснулась через колпачок - закипела похоже.
Руль потяжелел сильно, после того как меня выдернули другой машиной, еле доехал до дома.
Купил жидкость ATF-2, долил, прокачал систему.
Вроде заработал гидроусилитель после этого, шуметь перестал, но теперь при резких движениях рулем его "закусывает", резко тяжелеет руль.
Если плавно крутить, то ГУР работает.
Хочу съездить к официалам, но, думаю, меня быстро раскусят и скажут что не гарантийный случай.
Новый ГУР стоит в экзисте около 36 т.р.
Есть мысль что может быть при закипании часть масла попала на ремень и при резком кручении просто происходит прокручивание ремня и производительность ГУРа резко падает в этот момент.
Вообще, как-то можно натянуть попробовать этот ремень?
Или может просто поменять его?
Не могу на экзисте найти этот ремень - по ВИНу не бьется моя машина, в оригинальном каталоге у них только Паджеро Спорт бразильская с 3,2 дизелем.
Буду благодарен за дельные советы.
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
У меня зимой при быстром вращении руля периодично гудел ГУР. Весной руль стал тяжелым, одной рукой не повращаешь и стало закусывать при быстром вращении. Поехал на ТО и попросил поменять масло в ГУР. После осмотра оказалось, что масло оказалось "подгоревшим" с неприятным запахом. Купил 2 банки масла, которыми промыли ГУР. Стало все ОК. Гул пропал, руль полегчал, закусывать перестало.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
Так я остатки "подгоревшей" жидкости слил, сдернув шланг с ГУРа и залил новую - практически полностью поменял масло.
Залил Liqui Moly ATF II.
Может внутри ГУРа осталось масло старое и из-за этого так руль себя ведет?
Значит надо промыть еще раз попробовать?
И что насчет ремня - все-таки может дело в нем?
Залил Liqui Moly ATF II.
Может внутри ГУРа осталось масло старое и из-за этого так руль себя ведет?
Значит надо промыть еще раз попробовать?
И что насчет ремня - все-таки может дело в нем?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
Насосы при перегреве *сгорают* моментально... Да и если был выброс масла- косяк сурьёзный...
Ну а ремень с марта месяца уже *отгарел бы*.... Да и визжал бы сильно...
Свят писал(а):
Ну а если Вам не повезло, и какой-то шланг или сальник не выдержал, немедленно глушите двигатель! Проверено, оставшийся без смазки насос выйдет из строя через несколько десятков секунд, а его замена стоит недешево! То же самое можно сказать и о замене испорченной рулевой рейки: все что касается покупки новых деталей для рулевого управления, больно бьет по карману автовладельца.
http://www.avtosferaomsk.ru/page.php?id ... cle_id=327

Ну а ремень с марта месяца уже *отгарел бы*.... Да и визжал бы сильно...
Последний раз редактировалось Свят 18 май 2012, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
SNOOPER, пасиб что поправил

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:26
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2021 3.5 Instyle
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
Всем привет. Вчера, накручивая круги в многоярусном паркинге, обратил внимание на слабо жужжащий звук, который проявляется при движении когда колеса повернуты практически в самое крайнее положение? Подыхает насос гура?
Пробег 9тыс всего, странно.
Пробег 9тыс всего, странно.
PS III 2021 г.в., 2.5 Instyle
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
Sers, нормально всё у тебя
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
В общем, проблема решилась сама собой
Похоже, где-то в недрах ГУРа оставался воздух, который никак не хотел выходить.
А на днях перестало закусывать, и руль стал крутиться как раньше - наверное воздух весь вышел все-таки.
Но проездил я с такой проблемой примерно 2-2,5 месяца.

Похоже, где-то в недрах ГУРа оставался воздух, который никак не хотел выходить.
А на днях перестало закусывать, и руль стал крутиться как раньше - наверное воздух весь вышел все-таки.
Но проездил я с такой проблемой примерно 2-2,5 месяца.
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
Вновь руль стал тяжелым, одной рукой не повращаешь и стало закусывать при быстром вращении. Продиагностировали у ОД. ГУР в норме. Закусывает шарнир рулевого вала в сборе (номер детали 4401A161). У ОД стоит 18 тр + работа по замене. Заказал в экзисте за 8 тр. К концу недели должны прислать. После замены отпишусь.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20