Проблема с ГУРом - НМПС бензин.
Добавлено: 15 май 2012, 13:53
Здравствуйте.
Я тут новичок.
У меня NMPS 2011 года, пробег 12 т.км.
В марте месяце побуксовал как-то в снегу, подолгу держа руль повернутым и газуя (знаю что нельзя, но в тот момент почему-то не подумал об этом).
После этого жидкость в бачке ГУРа выплеснулась через колпачок - закипела похоже.
Руль потяжелел сильно, после того как меня выдернули другой машиной, еле доехал до дома.
Купил жидкость ATF-2, долил, прокачал систему.
Вроде заработал гидроусилитель после этого, шуметь перестал, но теперь при резких движениях рулем его "закусывает", резко тяжелеет руль.
Если плавно крутить, то ГУР работает.
Хочу съездить к официалам, но, думаю, меня быстро раскусят и скажут что не гарантийный случай.
Новый ГУР стоит в экзисте около 36 т.р.
Есть мысль что может быть при закипании часть масла попала на ремень и при резком кручении просто происходит прокручивание ремня и производительность ГУРа резко падает в этот момент.
Вообще, как-то можно натянуть попробовать этот ремень?
Или может просто поменять его?
Не могу на экзисте найти этот ремень - по ВИНу не бьется моя машина, в оригинальном каталоге у них только Паджеро Спорт бразильская с 3,2 дизелем.
Буду благодарен за дельные советы.
Я тут новичок.
У меня NMPS 2011 года, пробег 12 т.км.
В марте месяце побуксовал как-то в снегу, подолгу держа руль повернутым и газуя (знаю что нельзя, но в тот момент почему-то не подумал об этом).
После этого жидкость в бачке ГУРа выплеснулась через колпачок - закипела похоже.
Руль потяжелел сильно, после того как меня выдернули другой машиной, еле доехал до дома.
Купил жидкость ATF-2, долил, прокачал систему.
Вроде заработал гидроусилитель после этого, шуметь перестал, но теперь при резких движениях рулем его "закусывает", резко тяжелеет руль.
Если плавно крутить, то ГУР работает.
Хочу съездить к официалам, но, думаю, меня быстро раскусят и скажут что не гарантийный случай.
Новый ГУР стоит в экзисте около 36 т.р.
Есть мысль что может быть при закипании часть масла попала на ремень и при резком кручении просто происходит прокручивание ремня и производительность ГУРа резко падает в этот момент.
Вообще, как-то можно натянуть попробовать этот ремень?
Или может просто поменять его?
Не могу на экзисте найти этот ремень - по ВИНу не бьется моя машина, в оригинальном каталоге у них только Паджеро Спорт бразильская с 3,2 дизелем.
Буду благодарен за дельные советы.