Страница 1 из 2

Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 15 май 2012, 22:41
Kiter70
Прошу сильно не пинать если ошибся темой. Готовлюсь стать новичком, пересаживаюсь на нового П4, надеюсь на этой неделе все решится.
Есть несколько вопросов к бывалым.
С двигателем решено, 3 литра, бенз.
1) Комплектация. Имеет ли смысл брать навигацию или стоит ограничиться предверхней комплектацией? Действительно ли полезны все эти "навороты" типа навигации, датчиков и т.п. супер селект и тут есть, из-за него собственно и выбрал паджеро.
2) Подскажите по добоборудованию, где подешевле можно приобрести в СПб оригинальные аксессуары, к примеру ковры и дифлекторы?
3) Как резина штатная себя ведет на не серьезном бездорожье? Или стоит сразу ее заменить на что-то более подходящее?
4) Расскажите в двух словах о наиболее часто встречающихся болезнях, как по надежности вообще слышал теорию заговора производителей, специально делающие авто с малым ресурсом дабы зарабатывать на сервисе и запчастях ИМХО не может быть.

Да и если что мигрирую на паджеро с Хонды Пилота, через 2 года экспл. понял, что 257 кабыл мне ни к чему, а вот что-то более проходимистое и примерно в эти деньги больше подходит.
Состав семьи три человека: Папа, Мама и годовалый Сын (для него DVD будет актуально чуть позже).

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 15 май 2012, 23:12
САНЕК36
Kiter70 писал(а):Прошу сильно не пинать если ошибся темой. Готовлюсь стать новичком, пересаживаюсь на нового П4, надеюсь на этой неделе все решится.
Есть несколько вопросов к бывалым.
С двигателем решено, 3 литра, бенз.
1) Комплектация. Имеет ли смысл брать навигацию или стоит ограничиться предверхней комплектацией? Действительно ли полезны все эти "навороты" типа навигации, датчиков и т.п. супер селект и тут есть, из-за него собственно и выбрал паджеро.
2) Подскажите по добоборудованию, где подешевле можно приобрести в СПб оригинальные аксессуары, к примеру ковры и дифлекторы?
3) Как резина штатная себя ведет на не серьезном бездорожье? Или стоит сразу ее заменить на что-то более подходящее?
4) Расскажите в двух словах о наиболее часто встречающихся болезнях, как по надежности вообще слышал теорию заговора производителей, специально делающие авто с малым ресурсом дабы зарабатывать на сервисе и запчастях ИМХО не может быть.

Да и если что мигрирую на паджеро с Хонды Пилота, через 2 года экспл. понял, что 257 кабыл мне ни к чему, а вот что-то более проходимистое и примерно в эти деньги больше подходит.
Состав семьи три человека: Папа, Мама и годовалый Сын (для него DVD будет актуально чуть позже).

Щас наверно оп плюют но треха в процессе экспуатации надежней!!!!!!!!!!!

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 15 май 2012, 23:30
Lebed
Добро пожаловать! Можно не ждать- на Савушкина в наличии несколько а/м. Не реклама, но в случае покупки там, потребую потом с них пару литров топлива ::-D:
Коврики- на Кронверкском пр., ветровики- там же или "Маршал" на Северном пр. Штатная резина для "лайта" подойдёт. Смазываем развальные болты, делаем антикор, защиту ЛКП и радуемся обновке. :) Контакты нормального во всех отношениях сервиса по противоугонкам могу скинуть в личку.

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 01:35
pojer piter
Скажите лучше где болты разваленные смазать в СПб?

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 04:44
Lebed
pojer piter писал(а):Скажите лучше где болты разваленные смазать в СПб?
Разваленные? Не знаю. :) Развальные? Можно тут.

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 08:27
AMDf
Kiter70 писал(а): 1) Комплектация. Имеет ли смысл брать навигацию или стоит ограничиться предверхней комплектацией? Действительно ли полезны все эти "навороты" типа навигации, датчиков и т.п. супер селект и тут есть, из-за него собственно и выбрал паджеро.
3) Как резина штатная себя ведет на не серьезном бездорожье? Или стоит сразу ее заменить на что-то более подходящее?
1) Специально брал Instyle, потому как знал, что выну штатную балалайку(а помимо датчика дождя больше в Ultimate полезного ничего нет). Если не устраивает изначально навигация по двум столицам, то Ultimate не для вас.
3) На серьезном никак - замыливается. На умеренном - прёт как танк :-)

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 08:35
AMDf
Kiter70 писал(а): 4) Расскажите в двух словах о наиболее часто встречающихся болезнях, как по надежности вообще слышал теорию заговора производителей, специально делающие авто с малым ресурсом дабы зарабатывать на сервисе и запчастях ИМХО не может быть.
У большинства, как я понял по этому форуму, ездит без особых проблем до 150 тыр. км. Так что, как в рекламе - Надежно. Тьфу Тьфу
По мелким болячкам(закисание болтов, скрипы, задний дворник, ЛКП) читайте FAQ - всё сами без труда найдете.

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 09:58
Kiter70
Защита ЛКП это что такое? Пленка в критических местах?
С комплектацией решил уже, Instyle, решил съэкономить, но диски на 12 году на 18 канечно хороши, ну да хрен с ними.
Ждать ничего не надо, сегодня, скорее завтра уже заберу авто. Цвет выбрал коричневый, по-моему очень даже ничего, симпотно, а то черных полно в городе, а коричневых не видел почти.
Дилер дарит локера пластиковые и защиту картера, коробки и раздатки. Противоугон ставлю сам в проверенном месте.

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 13:59
Eugen1979
я Вам скажу как владелец как раз трешки - я довольно спокойный водитель, но трешки данному авто откровенно маловато (подчеркиваю что амбициями Шумахера я не страдаю). Сейчас я бы устремил взгляд на 3,8, хотя он более навороченый и проблем с ним вроде как больше. ИМХО.

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 15:23
AMDf
Eugen1979 писал(а):я Вам скажу как владелец как раз трешки - я довольно спокойный водитель, но трешки данному авто откровенно маловато (подчеркиваю что амбициями Шумахера я не страдаю). Сейчас я бы устремил взгляд на 3,8, хотя он более навороченый и проблем с ним вроде как больше. ИМХО.
Это извечный спор и не хочеться его начинать. Но многим 3,0 хватает. Мне в том числе.
Может я просто на 3.8 не ездил :)

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 15:56
Skid
Дилер дарит .....защиту картера, коробки и раздатки.
Узнайте сколько на ТО стоит их снять/поставить, подумайте где и как вы будете ездить и насколько они вам РЕАЛЬНО нужны каждый день. Даже если ездите на дачу по грунтовке, П-4 многое может и без защит, только со штатной.
Может лучше будет если они защиту положат вам в багажник (пусть будет раз подарок) и не таскать безцельно каждый день N кг и не платить на ТО.

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 16:03
Skid
Кстати, вам дилер не предлагает купить чехол на запаску? Определились нужен он вам или нет? Может вместо защит выпросить в подарок его?

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 16:50
Kiter70
По оригинальным акссуссуарам какая-та засада у них, либо дают но мало ни в голове ни в ...опе. Выбрал так сказать самое полезное из того что предлагали, а предлагали либо колхоз либо ненужные совсем допы.
Skid
Я смотрю у Вас тоже Instyle 3.0 2012 года скажите каконоваще?

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 21:49
AMDf
Kiter70 писал(а):По оригинальным акссуссуарам какая-та засада у них, либо дают но мало ни в голове ни в ...опе. Выбрал так сказать самое полезное из того что предлагали, а предлагали либо колхоз либо ненужные совсем допы.
Skid
Я смотрю у Вас тоже Instyle 3.0 2012 года скажите каконоваще?
У меня тож Instyle 3.0 2012 - оноващесупер!!!

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 16 май 2012, 23:02
Kiter70
AMDf
Канечно были сомнения типа "мож нада было поднапрячься и с телеком штатным взять", но, в общем, пока не попробую не успокоюсь окончательно. Процесс выбора комплектации паджерика растянулся примерно на месяц у меня, примерял в мыслях все комплектации.
Скажу еще, что в салоне оформляя бумаги смотрел не на манагера и договоры-счета, а сквозь него, на коричневого красавца в зале, да, зацепило что тут скажешь еще?
Да кстати, сегодня приобрел на екзисте оригинальные дифлектора на 4 окна, в 2 раза дешевле чем дилер предлагает.

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 17 май 2012, 06:35
Lebed
Kiter70 писал(а):Защита ЛКП это что такое? Пленка в критических местах?...
Хороший полимер на кузов- это минимум.
Подаренные ДОПы рекомендую устанавливать не у ОД. Съём- постановка защит на "пузе" при ТО безумных денег не стОит, но лишними они не будут. Смысла в локерах без предварительного антикора колёсных арок воАбще не вижу. :)

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 17 май 2012, 09:30
Skid
Kiter70 писал(а):.
Skid
Я смотрю у Вас тоже Instyle 3.0 2012 года скажите каконоваще?
У меня как раз коричневый Инстайл, смотрится отлично.
Очень спокойный авто. В потоке не теряется каких-то вопиющих моментов "тупления" не назову. На асфальтовых трещинах потряхивает, салон на мелких неровностях поскрипывает, но пока не побудил думать о проклейке (как многие делают).
Шумку обычно критикуют но меня не напрягает, по-моему приемлимо, а на бездоре так вообще это (и какие-то поскрипывания) не волнуют. Там о другом думаешь.
За 3000 км средний расход 14.6. Режимы езды самые разные. И город и трасса и 400 км умеренного бездора (грейдеры, песок, буераки с глиной, простой проселок, мокрое травянистое поле) с включением всего арсенала в разных сочетаниях. По дорогам общего пользования сейчас езжу на заднем.
Заливаю 92-й. Заправляюсь когда показатель доходит да последнего маленького деления. От него до полного по нашим ценам 26.50 за литр получается 1600р. Хватает примерно на неделю (около 300км). Если кто-то захочет пообсуждать цифры, то я в дискуссию с вычислениями вступать не буду. Может я где-то ошибаюсь чуть чуть, но я дотошных замеров недельного пробега не проводил, а на глазок получается вот так.
Сидеть удобно. Хотя места у торпеды в районе левого колена хотелось бы побольше.

В общем нормально.

Вот тут еще можно почитать именно про выбор, первые км на 3.0 и наблюдения владельца

http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=3197

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 18 май 2012, 18:45
los
Kiter70 писал(а): Да и если что мигрирую на паджеро с Хонды Пилота, через 2 года экспл. понял, что 257 кабыл мне ни к чему, а вот что-то более проходимистое и примерно в эти деньги больше подходит.
Состав семьи три человека: Папа, Мама и годовалый Сын (для него DVD будет актуально чуть позже).
Может не совсем в тему, но близко от нее)))
Пока еще свежо, расскажи чем Пилот еще (кроме 257 л/с) не устроил?
Ну и как проедешь первые км на своем новом Паджере, тож попробуй расписать ощущения именно в сравнении с Пилотом.

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 19 май 2012, 18:32
Kiter70
Причин миграции конечно много, 257 кабыл не основная, но и не рядовая. По ощущениям Пилот как корабль, не плох он на дальняк, на трассе хорошо идет, обгоны только в путь. Паджеро за 2 дня на дальняк не испытал еще, сравнить не могу, но думаю не подведет.
Пилот, как ни крути, машина американец и для пендосов заточена, три ряда сидений, причем третий ряд почти полноценный и люди небольшого роста там себя вполне комфортно ощущают (за 2 года 3 ряд разобрал 2 раза для перевозки людей, остальное время только демонстрировал).
Как мне известно в пендосии принято ездить на работу или еще куда не каждому на своей машине, а всеми соседями скидываясь на бензин на одной машине, вот для них пилот в самый раз, 8 человек вполне войдут и багажник теряет относительно немного объема при этом.
На второй ряд встает 3 детских кресла исофикс, но у меня один ребенок и мне это не нужно, а вот тем у кого 3е, в самый раз и места там навалом + подстаканники, кармашки.
В первый день поставил в Паджеро детское кресло и супруга себя вполне комфортно ощущает на 2ряде с ребенком, тут как бы все для семьи одинаково, разницы не ощутил.
По динамическим характеристикам 3.0 паджеро конечно уступает Пилоту, но мне, еще раз повторюсь, не к чему 257 кобыл, 180 вполне хватит, я не педагог на дороге, никого не пресую минимальной дистанцией и т.п., предпочитаю размеренный стиль езды. За 2 дня на паджеро своем понимаю, что динамики мне вполне достаточно.
По салону у Пилота + только в наличии обогрева 2 мест 2 ряда, есть блокировка регулировок климата водителем, чтоб дети не баловались.
Минус в пластике отделки, дубовый, у паджеро получше с этим.
Так я буду долго описывать все что есть в пилоте и чего нет в Паджеро...
Самое основное - Пилот это "паркетник" как он есть и не более, ну нет в Пилоте супер селекта, а электронная блокировка, что имеется, только мешает застрявшему авто. 10 минут пробуксовки и коробка перегрелась, все, приехали, ждем пока остынет и откапываемся или ищем дергающего.
Если нужна динамика, то есть же Паджеро в 250 сил, но в + Пилоту, что умеет отключать цилиндры попеременно, в зависимости от стиля езды и привод полный не всегда, в основном только перед, только если тапка в пол, то крутящий момент идет и на зад, это все позволяет экономить топливо. Пилот в свои 257 кабыл жрал 10 литров на 100 км на трассе при скорости до 120.
Скажу еще что мой пилот был 2008 года, хоть и купил я его в салоне нового в 2010 году, но покупатели начинали с того, что машина-то по ПТС 8 года и тут не поспоришь.
Оставался год до конца гарантии, было принято решение продать авто т.к. в это время была возможность получить нормальные деньги. В 2013 году машина была бы уже 5ти летней и без гарантии и за год потеряли бы не малые деньги.
Про 257 кабыл. Из-за них (7 кабыл сверху 250) транспортный налог увеличивался в 2 раза или 19+19 т.р. в СПб, что терзало душу не меньше. Вопрос сразу: За что плачу такие бабки?
Два млн что сейчас просят за пилота это реально дохрена, ну нет там ничего на 2млн, 1.6, 1.7 вот цена ему, не больше.
По надежности следует отметить, что болезни у всех Пилотов одни и те же, и все они были вылечены по гарантии, и я думаю они все перешли на новые машины, а авто за 2 млн просто не может страдать такими болячками, хоть и устраняют их бесплатно.
И все же Пилоту спасибо за службу, он это спасибо заслужил.
Можно продолжать еще долго рассказ в сравнении, но основное уже сказал.

Итог: за 2 дня ни разу не пожалел, но пока окончательный вывод делать рано, подождем и покатаемся еще, пока все нравится.

И да, мое мнение, если у Вас есть 2 млн, то купите лучше паджеру дизельного с люком и будет Вам счастье, а не Пилота за те же деньги.

Есть еще вопросы? Да? Задавайте!

Re: Собираюсь брать,новый 3.0

Добавлено: 21 май 2012, 12:40
Skid
Вчера проехались с женой 200 км по хорошей дороге. С детьми, креслами и пр. Важное отличие П-4 от предыдущго семейного авто (Форд S-Max) - жену не тошнит на трассе. Кое чем супруга не довольна в П-4 по сравнению с Фордом, но отсутствие укачивания здорово примиряет ее с Паджем :)