Тему создавал в PININе, но чёто с ответами там слабо.
Короче суть дела такова - на IO, 2000года кончился мотор. (без всяких намёков, раз! И дырки в блоке с двух сторон, и в поддоне.) Предположительно - обрыв болта шатуна.
Теперь вопрос - заказывать такой-же 4G94, примерно за 50тр, или взять у знакомого нормальный 4G93, за 20тр???
Никто не пытался проделать такую замену? (У знакомого IO после кувыркания, но на ходу, и с мотором всё ОК)
Интересно было бы пообщаться с людьми, которые делали это.
Юра 8 924 387 79 97.
_________________
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Замена 4G94 на 4G93 на IO.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Замена 4G94 на 4G93 на IO.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Re: Замена 4G94 на 4G93 на IO.
Можно скинуть тел.номер, я перезвоню.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Re: Замена 4G94 на 4G93 на IO.
Чё то тоже нет ответов...
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
