Коллеги!
Коробка КМ145. Симптомы: с утра - тихо, после 10 мин. езды начинает тонко подвывать и будет выть до ночи. При этом сильно греется сама коробка и картер сцепления. Звук идет из картера сцепления. На переключение передач никак не сказывается (все в идеале). Думаю менять все сцепление в сборе.
Ваше мнение?
Поменял сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной) + передний подшипник первисного вала. Основная проблема в нем и была, осталось от подшипника две обоймы и 4 шарика. Надежная машина ПЫЖ!!! Корзина, соответственно, тоже была подъеденная.
Менял на эстакаде 2 дня, работы часов 18 получилось. Коробку не снимал, а сдвигал назад с помощником. Расстояние оказалось вполне достаточное для проведения работ (см 25). Очень помогла оправка для центровки сцепления (выточил по эскизу из книжки), все зашло с первого раза и легко.
З/ч обошлись у нас в Калуге в 4750 руб. За работу в городе просят от 4000 руб., жаба задушила и полез сам. В общем - не жалею...