Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем Монтеро Спорт 2002, 3,5л, хлс.
Вот в чём вопрос: при сбросе газа происходит удар в трансмисии, сначала его вообще не чувствовал, почувствовал только когда 3 раз сел за руль (ехал по трассе), такой же удар происходит при отключении круиза (ну процесс то аналогичен).
Ещё есть следующее - удары при переключении с P или N на D или R. Про это в поиске нашёл, что виноват редуктор моста! Если так, то может ли редуктор моста вызывать и удары при сбросе газа???
И каков вообще бюджет замены этого редуктора моста?
P.S. У друга была Сузуки Гранд Витара, тоже из юса. У него были стуки при переключении с P или N на D или R. Он отъездил год, потом продал, за это время не заморачивался с этим стуком. Это действительно не критично и можно забить или экспл-ия авты в таком состоянии небехопасна?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!
Удары при сбросе газа...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Посмотри люфты в шлицевых соединениях карданов ( в основном заднего, т.к. передний чаще крутится без нагрузки), крестовины, и люфт в раздатке.
В обшем если пробег достаточный, выработка в этих деталях есть, понемногу набирается и получается довольно сильный люфт, отсюда удар :-k
В обшем если пробег достаточный, выработка в этих деталях есть, понемногу набирается и получается довольно сильный люфт, отсюда удар :-k
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
У меня такая же штука!!! Чем это грозит и как лечить?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Шлицы можно прошприцевать, пробовал на Ниве, помогает, но не на долго, лучше заменить кардан. Крестовины и раздатку менять, и тогда будет как новая
.
А вообще залезте под машину, поболтайте покрутите и если выработка не критичная, плюнте и катайтесь дальше.
И вообще что вы хотите от Б/У, ничего не поделаеш, закономерный износ деталей, все большие и тяговитые машины с задним мостом этим болеют. :smt059

А вообще залезте под машину, поболтайте покрутите и если выработка не критичная, плюнте и катайтесь дальше.

И вообще что вы хотите от Б/У, ничего не поделаеш, закономерный износ деталей, все большие и тяговитые машины с задним мостом этим болеют. :smt059
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Так может есть смысл при таких работах установить блокировку ARB.
На сколько я понял разбирать надо одно и тоже?
На сколько я понял разбирать надо одно и тоже?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru