Удары при сбросе газа...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Reddy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 19:36

Удары при сбросе газа...

Сообщение Reddy »

Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем Монтеро Спорт 2002, 3,5л, хлс.
Вот в чём вопрос: при сбросе газа происходит удар в трансмисии, сначала его вообще не чувствовал, почувствовал только когда 3 раз сел за руль (ехал по трассе), такой же удар происходит при отключении круиза (ну процесс то аналогичен).
Ещё есть следующее - удары при переключении с P или N на D или R. Про это в поиске нашёл, что виноват редуктор моста! Если так, то может ли редуктор моста вызывать и удары при сбросе газа???
И каков вообще бюджет замены этого редуктора моста?

P.S. У друга была Сузуки Гранд Витара, тоже из юса. У него были стуки при переключении с P или N на D или R. Он отъездил год, потом продал, за это время не заморачивался с этим стуком. Это действительно не критично и можно забить или экспл-ия авты в таком состоянии небехопасна?

Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

Посмотри люфты в шлицевых соединениях карданов ( в основном заднего, т.к. передний чаще крутится без нагрузки), крестовины, и люфт в раздатке.
В обшем если пробег достаточный, выработка в этих деталях есть, понемногу набирается и получается довольно сильный люфт, отсюда удар :-k
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

У меня такая же штука!!! Чем это грозит и как лечить?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

Шлицы можно прошприцевать, пробовал на Ниве, помогает, но не на долго, лучше заменить кардан. Крестовины и раздатку менять, и тогда будет как новая :evil:.
А вообще залезте под машину, поболтайте покрутите и если выработка не критичная, плюнте и катайтесь дальше. :D
И вообще что вы хотите от Б/У, ничего не поделаеш, закономерный износ деталей, все большие и тяговитые машины с задним мостом этим болеют. :smt059
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Reddy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 19:36

Сообщение Reddy »

А можете сориентировать, ПЛИЗ, каков приблизительно бюджет замены кардана крестовины и раздатки :roll: :?:
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Так может есть смысл при таких работах установить блокировку ARB.
На сколько я понял разбирать надо одно и тоже?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

На сколько я понимаю, блокировка ARB- это редуктор заднего моста, а здесь речь идет о раздатке и карданах! Причем здесь задний мост?!
А по ценам не подскажу не знаю.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»