Еще вопросик про турбинку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Еще вопросик про турбинку

Сообщение aNDREJ »

С каких оборотов включается турбина? Или с каких оборотов она реально дает о себе знать (в хорошем смысле)?
А то у меня на 56 движке на оборотах ниже 2,5 под нагрузкой наблюдается приличное задымление. Как будто движку без турбины не хватает воздуха. Или турбина включается поздновато.
Что может быть?
Я вижу три варианта:
1. Покрутить ТНВД, тем самым обеднить смесь (в какую сторону крутить?)
2. Покрутить турбинку (м.б., промыть?, либо над регулятором наддува поколдовать?)
3. Покрутить пальцем у виска, наплевать и растереть - ведь ездиет!

Какой из трех вариантов грамотней?

ПС Расход: трасса 10...11, город 13...14. Масло не жрет. Хотя с корпуса самой турбины что-то подкапывает - м.б., жопоруки из сервиса при установке движка что-то закрутили не должным образом?
*Aleksandr*
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: серый НМПС
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение *Aleksandr* »

aNDREJ[/b
Последний раз редактировалось *Aleksandr* 27 фев 2009, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Re: Еще вопросик про турбинку

Сообщение QuQ »

aNDREJ писал(а): наблюдается приличное задымление.
А фильтр воздушный давно менялся?
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

QuQ на год поста посмотри.
у Андрея уже давно другая машина ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

Николай писал(а):QuQ на год поста посмотри.
у Андрея уже давно другая машина ;)
еби#еская сила. Вот ответил то :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Но ведь грамотно ответил-то! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Перпендикуляр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
Откуда: Kaz

Re: Еще вопросик про турбинку

Сообщение Перпендикуляр »

[quote="aNDREJ"]
А то у меня на 56 движке на оборотах ниже 2,5 под нагрузкой наблюдается приличное задымление. Как будто движку без турбины не хватает воздуха. Или турбина включается поздновато.
Что может быть?
Я вижу три варианта:
1. Покрутить ТНВД, тем самым обеднить смесь (в какую сторону крутить?)
2. Покрутить турбинку (м.б., промыть?, либо над регулятором наддува поколдовать?)
3. Покрутить пальцем у виска, наплевать и растереть - ведь ездиет!

Какой из трех вариантов грамотней?
quote]

Ну и что, что 2003 год!
Вот мне тоже интересно, чё-быть сделать, шоб не дымела. Фильтр назиму нафиг совсем выкинул.
Потому, что перпендикуляр!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

еще один :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

QuQ - скоро в курилку переберемся ;)

Перпендикуляр - ф поисг
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Перпендикуляр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
Откуда: Kaz

Сообщение Перпендикуляр »

QuQ писал(а):еще один :)
Да нет. Год вижу. Просто такой же вопрос имеется!

Заглашил ЕГР листом люминия , меньше коптит. Но, коптит.
И возникает вопрос, при таком глушении будут ли нарушения в работе двига?
Потому, что перпендикуляр!
Перпендикуляр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
Откуда: Kaz

Сообщение Перпендикуляр »

Николай писал(а):QuQ - скоро в курилку переберемся ;)

Перпендикуляр - ф поисг
Посик - хорошо, а мож ссылочка есть?
Потому, что перпендикуляр!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

Заглушил ЕГР, вроде чуть пожоще стал работать.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Перпендикуляр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
Откуда: Kaz

Сообщение Перпендикуляр »

QuQ писал(а):Заглушил ЕГР, вроде чуть пожоще стал работать.
И что, беды-то для двигателоя нет?
Потому, что перпендикуляр!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

а с чего ему будет плохо, тут принцип наоборот!
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Перпендикуляр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
Откуда: Kaz

Сообщение Перпендикуляр »

QuQ писал(а):а с чего ему будет плохо, тут принцип наоборот!
Думаю, что тоже ничего не будет, тем более, что на старых движках на СТО его глушат, даже не уведомляя клиентов.
Потому, что перпендикуляр!
Перпендикуляр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
Откуда: Kaz

Сообщение Перпендикуляр »

Спасибо, успокоили.
Потому, что перпендикуляр!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»